Бесшкворнсвыс двххоспыс телс;;:К 1 электровозов с пецелачсП тягового усилия от элсктродв11гатслсй кузову электровоза юрсз паклон :.; тяги известны. В таких тслежкс;:; применеиа промежхточиая баль::;. оиирающаяся на риму тележки ;:.пез кр гоиые сектопь и ско;из:г :1-:.
;;;)11со:и СЛ И ых biix тележках : и T(-ie KKofi jie оПсСгкг;; входа 15 кр:;в ю л то.тчксл; ири ви.тялии в также создаются срав:: желые условия д/и вых ieceop BTOpii4 ioro иодвешив., НИИ. Те.чежка, согласно нзобре ,иию, свободна от этих иедостаткоз.
Суииюсть пзобрстешя закл;:чается в том, что Т):1Омсжуточ;1с.;: ба.тка и.меет 1-:естк 1О евязь с куз- вом иосредством двух продольных и одного поперечного шатуиов, а в поперечном направлении кузов через промежуточную балку связан с те.тсжкой двумя и:арнир1Ю- пруг;:ми возвраициощн ги мехггнизмам :.
На фиг. 1 изображен вид сбо:.:у 4acTif электровоза с те.тежкой; н.(;|иг-. 2-вид части электровоза :-: п.тане; на фиг. 3-вид этой же чали cnepevui: на фиг. 4-вид конструктивного оформления узла соедниепкя кузова с иромежуточнон балкой и рамой тележки.
Кузов опирается на тележку промеж точну1о ба.тку /, жест;;:) связаии.чо с кузовом двумя прод.::.:;.. 2 и иохлггуном 3, liMeioiiuniii в i J го 5нзонталы;о jiacnoV : :ке1ньпх: :-:к рсзинооь е ту.ч:. В ikpT::i-;;Mr.i(M панпав.теиии хузоз оипрастс; на И13омежуточ 1ую алку / чсЗез pesiiiiOBbie амортиза7-::пы 5. paGoTaiOHUie lia сжатие, и листовые :)ессорь 6. Резиновые аиортизато;зь. работая иа сдвиг в :ор 13оитал}л-сд иаправленш, комхсисируют ;:зл еиенн( хо)ды рессо::-ы 6 при колебаниях.
Промежутс/чная ба.тка / через хоуговые секторы 7 опирается lia скользуны . ;:ежащие иа опорных поверхностях 9 рамы тележки. На х:руговых CLKTOpax 7 промежуточная балка / может перемещаться этносите.тьио тележки в поперечном ::аправле пп: без возникиовення возвойщаюигеГ с;}Лы, которая создаетLS двумя п уги:,и1 возвраитающимн ...лпаратам : J с цили11дрнчеек11ми пружинами // рсгу.)учд;(;| ,. Bcani aiiuiioiiuc :::и;;рагь; L; (.родней 4f;cT;i шаиниром ./I свп;:;;;1л с ра,1ой тележки, а нару/ш-ымп коица ш liuipaiipOM /,5 е ;:ромежуточJioii балко;; /. Оеп ип/лл.да ркча-а :-: шарияроз /2 -13 :1аел(;лол.:еП1; л-,-;Ti ivajibi o. Привод к колсслп ,( 1ю;1ь; г ва,::о:л. Он нрглцаекл л 1ОД П ; 1Л;-п ах качеплл, -л|)еидел ь:Л в Кс1рте }е /л. ){отолл:л 1чрепл:ел л K0pnve удвн1ат( рл 1а.л: бсдто ;. Кодее1 ая iiajja, Л1л1волл л:;.аыП ла.ч и картер с подшипника.ми 11|)едс1Л1в;1Я от еоиой едиль ; лзс,:г. Тягоное чл1дг:е те.тежкп не;)елаетел л а ку.-кл; лак.юнными тягами Ш, которые 1 р1лсрс-плслы ла тел1Л--:ке к картерам 14 дв1плпе,. Талл. образом, Kopnvcbt двлгателзл i: :;агтеры ;еподьзу.01ея д,1я перелаял: тяговых уеилий тележк1-л лто Л1):л(;ляет значптел1лк) облеплп) ее рллу. Креп.чепие д и;лателек к раме т л;лч:кн допускает регул1 ро:;к аазО|)а между полым JiajioM и осью и л.:бом паправлеппн. Тормозная рычажная е;:етема лает тсоретичееки равное двлстололнес пажатпе колодок на зее колееа. Для компепеации ошибок и )со-: в приводе от торлюзиого цил1И Т);:. иоименен обрап еипый ларалледограмм, в котором жеелхол явдяегел каружпая верхняя сторона нараллелограмл1а, а притзодной от инлп;лдра - паружпая пижпяя еторона. Коиетрукция привода 16 ручного тормоза позволяет производить равпомерпое торможеиие всех оеей электровоза из любой кабины. idx;; ::;. :СУЛ:Ч: ., ;uie :.;:: .г;,Лз; ii Tpi; i:ri; ::pen:;,i. |, i .;/ /Яя П;:,;к;; /7 BOCipii; :..;;ior T5;;-.v:-u yci/iiie пт двигателе; ; ;-;о 1деьь:-./ па;;хк / еду;-;;ат только для г;од-;ер Хс-гпя Д ;ллг:елеГ:. ,ол,к; б;,лк)1 лад мо;;ес 1:-.:лл; ларалп 19 л едп1Л ть ; ееред;; ;; . л,а;Т возл о/;л; ;сИз слл,л;о ,iiiaii7b ; );5а при раипо;1л:ле; лл ла ii.aie кузова ста1:да) ;::лх:;:л;:глллол аиллсдеикл 20. ilxл; lyi Iecтso : пред.ааулкллл; Оеелл ло;лю1юл те.чежки явяетея б ),1ъ лл ло е;:чл не1;|-;;0 е лзпеел; ЫлЛ:, л.) тягл л е ;;рл:лекен11ел1 л;х;:,ежутолной балки, оиираюп ейея iia раму ележкн лерез iq)yroBb;e лекторы л екс).,л о т л л ч а ю щ а л е я хл.л лто, е иел1ло еозда11ня уеллвлл езязл между кузовом л т..де..-кко1. .; ,,ля у, }, ел(.)вли «« .и етовых реееор вторичного лодвелн1ва;п;я. п|зомежутолная оаг:„ жестко связана с кузовом постедетвом двух нродольных н однсго поперечного н)атунов, а в поперечном направленни кузов элек Р юза -ерез промежуточную балKV евязап е тележкой посредством нтариирпо-упругнх возвращающнх механизмов е релулнруе мой затяжкой пружин.
ФлГ, 1
/7
«
N« 104813
J ГF5QЙ G/p;йcpl ;;Ц
.ibri,|q |гииаЛ Л1:иа 11,; Г}Ц|:р
Фиг. 4
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1956-01-09—Подача