Глушитель для двигателей внутреннего горения Советский патент 1929 года по МПК F01N1/16 

Описание патента на изобретение SU10492A1

Предлагаемое изобретение касается глушителя для двигателей внутреннего горения, в котором для открывания и закрывания погруженного в жидкость выпускного отверстия применен находящийся под действием пружины клапан, расположенный таким образом, чтобы отклонять газы между направляющими поверхностями, также погруженными в жидкость; при перемещении клапана вверх, на него действует, кроме веса .столба жидкости, еще давление пружины и собственный вес. которые оказывают при некоторых условиях сопротивление выпуску проходящим через глушитель газам. Согласно изобретения, для устранения вышеуказанных недостатков предлагается пружинящее приспособление, действующее на клапан и расположенное таким образом, что оно уравноцешивает часть веса клапана, при чем сопротивление выпуска регулируется, до минимума, почти равного высоте столба жидкости над клапаном.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез предлагаемого глушителя; фиг. 2 - видоизмененное устройство глушителя в разрезе; фиг. 3- вертикальный разрез другого видоизмененного устройства; фиг. 4- видоизмененное устройство бака для жидкости.

Предлагаемый глушитель (фиг. 1 и 2)

снабжен клапаном 1, укрепленным нгг нижнем конце вертикального стержня 2 проходящего через сальник 3 и имеющего тарелку 4, на которую действует пружина 5, отрегулированная при помощи гайки б на усилие большее, чем вес клапана, что позволяет уменьшить противодавление, напр., на высоту х столба воды между уровнем клапанного окна и уровнем стока из бака 7. Бак 7 для жидкости и кольцевые пластинки 8 связаны с выхлопным коленом для возможности перемещения при его расширении, при чем бак 7 питается жидкостью из охладительной рубашки 10 выпускного колена, снабженной окнами 11, а сток из бака контролирует уровень жидкости. Наполнение бака производится также через питательную трубку 12. Выхлопное колено 9 и поддерживаемые им час.ти обычно располагаются в камере 13, имеющей наверху отверстие 14 для выхода отходящих газов в атмосферу илюк 16, дающий доступ к клапану или пружине 5; в нижней части камеры имеется спуск для воды 15, который выводится наружу, если воду не утилизируют для какой - либо вспомогательной цели. Верхняя часть клапанного стержня 2 выходит через стенку камеры 13, так что пружина 5, находящаяся снаружи камеры для отходящих газов, всегда доступна.

Похожие патенты SU10492A1

название год авторы номер документа
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ 2005
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2285814C1
Подвижной аппарат для подъема жидкостей и густых масс помощью образования вакуума сжиганием горючей смеси 1924
  • Г. Стиглер
SU1553A1
АВТОМОБИЛЬ С ВАКУУМ-РЕФРИЖЕРАТОРОМ 1928
  • Березницкий А.Я.
SU31027A1
БЛОК ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ СО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ КОНТУРОМ СЖАТОГО ВОЗДУХА 2012
  • Чжоу Дэнжун
  • Чжоу Цзянь
RU2569952C1
Способ и устройство для получения холода 1926
  • В. Эдель
  • Э. Миллер
SU14455A1
Аппарат для получения карбурированного воздуха 1926
  • Бромлей В.Г.
SU27154A1
УЗЕЛ КОЛЛЕКТОРА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА И БЛОК ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ТАКОЙ УЗЕЛ 2016
  • Миядзое, Синдзи
  • Ногути, Кадзухиро
RU2716954C2
КОМПАКТНЫЙ КОНЦЕНТРАТОР СТОЧНЫХ ВОД И ГАЗООЧИСТИТЕЛЬ 2011
  • Дюссель Бернард Ф. Мл.
  • Рутш Майкл Дж.
  • Клеркин Крейг
RU2561404C2
СПОСОБ ВПРЫСКА ВОДЫ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Харлов Н.М.
  • Харлов С.Н.
RU2069274C1
РОТАТИВНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПРЯМОТОЧНО-КЛАПАННОЙ СИСТЕМОЙ ГАЗООБМЕНА И НАСОС-ФОРСУНКОЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, УСТРОЙСТВО ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА И СПОСОБ НАДДУВА 2020
  • Гридин Валерий Владиславович
RU2756490C1

Иллюстрации к изобретению SU 10 492 A1

Реферат патента 1929 года Глушитель для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 10 492 A1

SU 10 492 A1

Авторы

В.Г. Мартин

Даты

1929-07-31Публикация

1926-12-28Подача