Предлагаемое изобретение касается глушителя для двигателей внутреннего горения, в котором для открывания и закрывания погруженного в жидкость выпускного отверстия применен находящийся под действием пружины клапан, расположенный таким образом, чтобы отклонять газы между направляющими поверхностями, также погруженными в жидкость; при перемещении клапана вверх, на него действует, кроме веса .столба жидкости, еще давление пружины и собственный вес. которые оказывают при некоторых условиях сопротивление выпуску проходящим через глушитель газам. Согласно изобретения, для устранения вышеуказанных недостатков предлагается пружинящее приспособление, действующее на клапан и расположенное таким образом, что оно уравноцешивает часть веса клапана, при чем сопротивление выпуска регулируется, до минимума, почти равного высоте столба жидкости над клапаном.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез предлагаемого глушителя; фиг. 2 - видоизмененное устройство глушителя в разрезе; фиг. 3- вертикальный разрез другого видоизмененного устройства; фиг. 4- видоизмененное устройство бака для жидкости.
Предлагаемый глушитель (фиг. 1 и 2)
снабжен клапаном 1, укрепленным нгг нижнем конце вертикального стержня 2 проходящего через сальник 3 и имеющего тарелку 4, на которую действует пружина 5, отрегулированная при помощи гайки б на усилие большее, чем вес клапана, что позволяет уменьшить противодавление, напр., на высоту х столба воды между уровнем клапанного окна и уровнем стока из бака 7. Бак 7 для жидкости и кольцевые пластинки 8 связаны с выхлопным коленом для возможности перемещения при его расширении, при чем бак 7 питается жидкостью из охладительной рубашки 10 выпускного колена, снабженной окнами 11, а сток из бака контролирует уровень жидкости. Наполнение бака производится также через питательную трубку 12. Выхлопное колено 9 и поддерживаемые им час.ти обычно располагаются в камере 13, имеющей наверху отверстие 14 для выхода отходящих газов в атмосферу илюк 16, дающий доступ к клапану или пружине 5; в нижней части камеры имеется спуск для воды 15, который выводится наружу, если воду не утилизируют для какой - либо вспомогательной цели. Верхняя часть клапанного стержня 2 выходит через стенку камеры 13, так что пружина 5, находящаяся снаружи камеры для отходящих газов, всегда доступна.
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1926-12-28—Подача