.Йзоб ютенис относится к водному транспорту и касается конструирования парусных тримаранов Известен парусный тримаран, содержащий два боконых поплавка, связанных меж ду собой рангоутам с аутригером, снабженным ,аутригериым поплавком на конце 1. Однако известный тримаран обладает большим весом, имеет значительное лобовое сопротивление и низкую остойчивость. Цель изобретения - уменьшение веса, лобового сопротивления и повышение остойчивости. Поставленная цель достигается тем, что в парусном тримаране, содержащем два боковых поплавка, связанных между собой рангоутом, с аутригером, снабженным аутригерным поплавком на конце, рангоут выполнен с утолнленным внизу кольцом, вантами, связанными для поворота в горизонтальной плоскости и шарнирно закреплены на рангоуте, причем аутригер имеет сигарообразную по длине форму, а его поплавок - круглую форму в плане, при этом к рангоуту и.аутриггеру подвешена роризонталь. ная сетка.. На фиг. I схематически показан парусный тримаран, боковый вид: на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 -- то же, вид со стороны носовой оконечности в корму. Парусный тримаран содержит два боковых поплавка 1, связанных между собой рангоутом 2 с аутригером 3 , снабженным аутриггерным поплавком 4 на конце. Рангоут 2 выполнен с утолщенным внизу кольцом 5, вантами 6, связанными с аутригером 3. Поплавки 1 снабжены штуртросами 7 для поворота в горизонтальной плоскости и шарнирно закреплены на рангоуте 2. Аутригер 3 имеет сигарообразную по длине форму, а его поплавок 4 - круглую форму в план(,К рангоуту 2 и аутригеру.3 подвешена горизонтальная сетка 8. Кольцо 5 снабжено парусами 9. ГТри эксплуатации предлагаемого тр)имарана нацеливание парусов 9 кольца 5 на ветер осуществляется штуртросами 7, которыми поворачиваются в горизонтальной плоскости поплавки 1 тримарана. Технико-экономический эффект изобретения состоит в снижении лобового сопротивления, облегчении конструкции тримарана по весу и повышении его остойчивости круглой формой аутриггерного поплавка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Модульный тримаран | 2021 |
|
RU2771974C1 |
ПЕНТАМАРАН | 1991 |
|
RU2076056C1 |
Тримаран | 1983 |
|
SU1164149A1 |
ПАРУСНОЕ СУДНО | 2000 |
|
RU2171195C1 |
Парусный тримаран | 1981 |
|
SU1004194A1 |
ПОЛИМАРАН | 1992 |
|
RU2053155C1 |
КОРПУС ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕГО СУДНА-ПОЛУТРИМАРАНА | 2014 |
|
RU2566804C2 |
ТРИМАРАН | 1993 |
|
RU2049014C1 |
Парусный тримаран | 1989 |
|
SU1657450A1 |
МНОГОКОРПУСНОЕ ПОЛУПОГРУЖЕННОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2287448C1 |
ПАРУСНЫЙ ТРИМАРАН, содержащий два боковых поплавка, связанных между собой рангоутом с аутригером, снабженным аутригериым поплавком на конце/ отличающийся тем, что, с целью уменьшения веса, лобового сопротивления и повышения остойчивости, рангоут выполнен с утол- шенным внизу кольцом, вантами, связанными с аутригером, при атом боковые по-, плавки снабжены штуртросами для поворота в горизонтальной .плоскости и шарнирно закреплены на рангоуте, причем аутригер имеет сигарообразную по длине форму, j а его поплавок - круглую форму в плане, ; ;при этом к раигоуту и аутригеру подвеше- .на горизонтальная сетка. (Л 1 ОО: COi СД1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ИЗОНИКОТИНОИЛГИДРАЗОН ДИМЕФОСФОНА, ОБЛАДАЮЩИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНОЙ АКТИВНОСТЬЮ | 2011 |
|
RU2457212C1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1983-10-23—Публикация
1982-07-01—Подача