Изобретение относится к двигатвЛ&строению, в часпгаости к устройствам терморегулирования потока воздуха, поступающего в воздухоочиститель двигателя внутреннего сгорания.
Известен т морегулятор воздушного потока двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с патрубками подогретого, неподогретого и смешанного воздуха и регулирующую заслонку, управляемую термосиловым элементом pj
Недостатком известного устройства является интенсивный шум (звон), . во&никающий в патрубках подогретого или неподогретого воздуха при положении
регулирующей заслонки,- перекрывающей тот или другой патрубок на полной нагрузке двигателя возникновения вихревого звука при хфохождении воздуха в узкой .щели между колеблющейся заолонкой и ее седлом.
Целью изобретения является снижение уровня шума.
Цель достигается тем, что в регулин рующей заслонке терморегул$ггора воэдушного потока вьшолняется по меньшей мере одно калиброванное отверстие, площадь которого равна О, , 04 от суммарной площади поперечного сечения патрубков подогретого и неподогретого воздуха.
На чертеже представлена схема Tei морегулягора воздушного потока сиотемы впуска двигателя внутреннего сгорания.,
Терморегулятор содержит корпус 1 с . патрубками 2-4 подвода неподогретого, подогретого и смешанного воздуха соответственно регулирующую заслонку 5 с отверстием 6. Площадь отверстия составляет О, ОО5-О, О4 от суммарной площади патрубков подогретого и неподогретого воздуху
Регулирующая заслонка управляется вручную или автоматически.
Устройство работает следующим образом.
При промежуточном положении регулирующей заслонки воздух.поступает через патрубки подогретого и неподогр&того воздуха, смешивается в заданном соотношении и затем по патрубку смешанного воздуха поступает в воздухоочиститель. .
При этом, когда регулирующая заслока занимает крайние положения так, что между ней и ее седлом образуется щель вследствие того, что в ней выполнены колиброванные отверстия, происходит выравнивание полей давления в полостях по обеим сторонам регулирующей заслонк что значительно уменьшает ее возбудимость и снижает уровень шума.
Если эти отверстия слишком малы, то эффективного выравнивания полей давлений не происходит, а если отверстия велики, то заслонка недостаточно выполняет возложенные на нее функции терморегулирование воздушного потока, этим обусловлен выбор площади калиброванного отверстия, при этом наиболее оптимальным 5шляется соотношение, при котором площадь отверстия находится в пределах О, ОО5-О, 04 от суммарной площади патрубков подогретого и неподогретого воздуха.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ВОЗДУШНОГО ПОТОКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2118691C1 |
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2115821C1 |
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2115011C1 |
Система впуска карбюраторного двигателя | 1980 |
|
SU871570A1 |
Система впуска карбюраторного двигателя | 1981 |
|
SU1048886A2 |
Система впуска карбюраторного двигателя | 1985 |
|
SU1300178A2 |
Устройство для регулирования температуры воздушного потока системы впуска двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1370286A1 |
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2096649C1 |
СИСТЕМА ВОЗДУХОСНАБЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2115822C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2172861C2 |
ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ВОЗДУШНОГО ПОТОКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий корпус с патрубками подогретого, неподогретого и смешанного воэдуха и регулирующую заслонку, отличающийся тем, что, с целью снижения уровня шума, в регулирующей заслонке вьшолнено по меньшей мере одно калиброванное отверстие, площадь которого составляет О, ОО5г-О, О4 от суммарной площади поперечного сечения I патрубков подогретого и неподогретого воздуха.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Счетный диск для вычисления неполноты горения различных видов твердого топлива | 1925 |
|
SU2755A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1983-10-23—Публикация
1980-11-24—Подача