СП
сл
СП
bi Изобретение относится к измерени и контролю napaMerposk. агрегатов и маиин. Известно устройство для регистра ции пусковых режимов, которое содер жит датчик и ячейки стабилизации, включающие транзистор, делитель напряжения, стабилитрон, резистор, счетчик и общий резистор f , Однако указанное устроГютво имеет недостаточно высокую точность. Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является устройство для регистрации работы машин, содержащее датчики по числу точек контроля, пороговые элементы выходи которых соединены с информационными входами дешифратора, выход которого подключены к входам кулометров , Это устройство не обеспечивает достаточном точности регистрации пускового режима работы маишны,так как параметры Г1аш{1ны вибрация, тем пература и др.) отличаются в разных местах одыого контролируемого элемонта. Например, вибрация лобовых частей обмоток статора зависит от состояния креплений к бандажньм , кольцам и заклиновки в пазах. Следо вательно, контроль сигнала только О1 одного датчика не дает точной ин формации о параметра. При наиболее вакно определить максимальное отклонение сигнала. Кроме того, измерение параметра необходимо производить в определенный мо,мент времени, а именно a mлитyдy нибрации лобовых частей статорных обГЮток после затухания апериодичес ко,1 составляющей тока, температуру по окончании пуска машины и т.д. для точного определения установившегося переходного значения пара-метра. В данном устройстве нельзя контролировать несколько си-гналов одновременно, не фиксируется момент измерения параметра, не выделяется максимальный сигнал, следовательно оно обладает невысокой точностью регистрации параметров переходных режимов. Кроме того, в данном устройстве нет оперативной Наглядной и формации о полученных данных, так как используются кулометры. Цель изобретения - повышение точ ности устройства. Поставленная цель достигается тем, что в устройство для регистрац работы машин в пусковом режиме,содержащее датчики по числу точек контроля, пороговые элементы, виходы которых соединеньл с икформационньа м входами дешифратора, введены селектор импульсов максимальной с1кшлитудиг счетчики, элемент задержки и элемент ИЛИ, выход которого через злемент задержки соединен с управляющи;-1 входом деиифратора, выходы Котсзрого подключены к входам счетчиков, г ыколы датчиков через селе:;тор импульсов максимальной амплитуды соединены с объединенг ым1-5 входами пороговых элементов, зыходы которых подключены к входам элемента ИЛИ. На чертеже приведена функг:;ион.альная схема устройства. Устройство содержит датчик 1, селектор 2 импульсов максимальной амплитуды, пороговые- элемента 3, дешифратор 4, счетчики 5, элемент ИЛИ 5 и элеме нт 7 задержки. Устройство работает следую;.;К1-5 образом. При включении MauJHHH от датчиков 1 сигналы поступают на селектэр 2 на его выходе появляется сигна.Ч:. разный по величине максимальному зь-ачению КЗ входных сигнгигав. происходит срабатывание пороговых элемен.гсв 3 с установкой меньшей величчнь; си.;нала с селектора 2. Это приводи г к, срабатыванию элемента ИЛИ 6, которкй запускает злемен т 7 :4адержки Гюсле окончания выдержки времени ,элеке.-5та 7 задержки происходит срабатывание только одного элемента И-НЕ дешифратора 4, соответствующего сработавшему пороговому элементу с наибольшей установкой, который подает блокирующий сигнал на другие элементы дешифратора 4. Количество срр.бахьтваНИИ элементов дешифргггора - фи:к:.;ируатся счетчика 5 , Таким образоги,измерение контролируемого параметра про,;сходит :г1элько в определенны: .-;T времени, определяе№Ла устг-экоЛ элемента 7 задержки. По сравнению с базовым npeujmraeмое устройство имеет белее г-:ы,соку1а точность контроля, ак как ;язмерение производится от нескольких датчиков одноврекенно с выцелейием наибольшего значения, кроме того, фиксация измеряемого паргметра производится только псслэ з-.тухания переходных ооставлярзщйх пускового режима„
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля и регистрации работы машин в пусковых режимах | 1984 |
|
SU1191927A1 |
Устройство для регистрации параметров машин | 1988 |
|
SU1536416A2 |
Устройство для регистрации параметров машин | 1985 |
|
SU1287213A1 |
Устройство для определения ресурса машин | 1981 |
|
SU1005115A1 |
Устройство для регистрации параметров машин | 1985 |
|
SU1290386A1 |
Устройство для регистрации параметров машин | 1984 |
|
SU1239737A1 |
Устройство для регистрации ресурса машин | 1987 |
|
SU1569856A1 |
Устройство для контроля канала связи с переменными параметрами | 1980 |
|
SU924882A1 |
Устройство для регистрации сигналов | 1991 |
|
SU1774272A1 |
Устройство для регистрации ресурса машин | 1984 |
|
SU1275502A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ РАБОТЫ МАШИН В ПУСКОВОМ РЕЖИМЕ, соце гжащее датчики по числу точек контроля, поюговые элемпнты, выходш которых соединены с информационными входагФ дешифратора, отличающееся тем, что, с целью повишения точности устройства, в него введены селектор импульсов максимальной амплитуды, счетчики, элемент задержки и элемент ИЛИ, выход которого через элемейт задержки соединен с управляющим входом дешифратора, выходи которого подключены к входам счетчиков, выходы датчиков через селектор Импульсов максимальной амилитуща соединены с объединенным входами пороговых элементов, выходы которых подключены к входам элемента ИЛИ.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для регистрации пусковых режимов двигателя | 1977 |
|
SU681442A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для определения нагрузки машины | 1975 |
|
SU514314A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1983-10-30—Публикация
1982-07-08—Подача