На чертеже фиг. 1 изображает вид на предлагаемое устройство сверху; фиг. 2- радиальный разрез одиои его половины.
Устройство состоит из медного футляра А. с эбонитовым циферблатом Б, с внешней стороны которого имеется медный диск Б. Циферблат снабжен делениями, градуированными в миллиметрах я Брыпшой со стеклом.
Стрелка Т прибора, имеющая устроенны подвижным в радиальном, направлении конец О, связана передаточным механизмом с осью повозки и снабжена прикрепленным к подвижному концу О, штифтом Ж, передвигающимся при вращении стрелки в спиральных каналах , устроенных в эбонитовом циферблате Б..
При градуировке прибора, производимой при предварительном проезде по обслуживаемому участку пути, в местах при проезде через которые желательно получение сигналов, положение стрелки F отмечается н в концентрические окружности, имеюпсаеся на циферблате, вставляются медные контакты 3, при соприкосновепии с которыми конца О стрелки Г замыкается сигнальная цепь, один
провод которой подведен к зажиму на подвижном конце О стрелки, а другой к медному диску J.
Предмет патента.
1,Устройство для автоматического получения сигналов на движущейся по рельсам повозке в определенных местах пути, с применением прибора, стрелка которого связана передаточным механизмом с осью повозки, характеризующееся тем, что на циферблате означенного прибора имеется ряд концентрических окружностей, на которых расположены контакты 3, соответствующие определенный точкам пути, на каковых контактах, помощью конца О стрелки I, устроенного подвижный в радиальном направлении относительно центральной части стрелки, замыкается электрическая сигнальная цепь.
2.Форма выпо.шения охарактеризовавного в п. 1 устройства, отличающаяся тем, что подвижный вдоль стрелки Г конец О ее снабжен штифтом Ж, передвигающимся в спиральных каналах Д устроенных на циферблате Б прибора.
ФигЛ.
.
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1927-09-09—Подача