Воздушный насос для питания сжатым воздухом автоматических железнодорожных воздушных тормозов Советский патент 1929 года по МПК B60T17/02 

Описание патента на изобретение SU10536A1

Известны насосы, снабжающие сжатым воздухом автоматические воздушные тормоза, приводимые в работу от оси повозки; предлагаемое изобретепие касается воздушного насоса для питания сжатым воздухом автоматических железнодорожных воздушных тормозов и имеет целью автоматическое включение и вык.1ючеиие из работы воздушного насоса, путей арименения воздушного цилиндра, имеющего поршень, шток которого связан do штокои насоса, снабженным на конце кулисным камнем, перемещающимся по кулисным параллелям. При принятом предельной давлении кулисный камень посредством штока цилиндра отводится к цептру подвесу кулисы, вследствие чего прекращается работа насоса; при опускании поршня цилиндра работа насбса возобновляется.

На чертеже фиг. 1 и.эображает схему предлагаемого устройства; фиг. 2 - боковой вид паровоза с предлагаемым пасосом; фяг. 3- то же вид сверху; фиг. 4-поперечный разрез воздушного цилиндра; фиг. 5 - то же воздушного клапана; фиг. 6 -то же воздушного насоса; фиг. 7-то же регулятора дявленпя.

Предлагаемое устройство состоит из воздушного насоса 1 (фиг. 1, 2, 3 и б) с расположенными по обе стороны его, клапанами 2 и 3, предназначенными соответственно для подвода сжатого воздуха в насос и для передачи воздуха в магистраль 4, сообщающуюся с автоматическим регулятором 5 (фиг. 7) работы насоса 1, при подъеме пружинного клапана 6 и 7, положение которого устанавливается в зависимости от необходимой величины давления, гайкой 8. Регулятор 5 соединен каналом 9 с воздушным цилиндром 16 (фиг. 4), могущим сообщаться с атмосферой посредством канала 14 и 15, заключенного в воздушном клапане 10 (фиг. 5) и перекрываемого пружинным клапаном И, 12, приводимым в движение при достатойой величине давления сжатого воздуха упругой диафрагмой 13, присоединенной к магистрали 4. Шток 18 пасущий в верхней части поршень 17 цилиндра 16, связан со штоком 18 поршня 23, снабженным на

свободном конце кулисным вамнем 19, скользящий по кулисной нараллели , поворотно прикрепленной к новозке в точке 2QA ж приводимой в движение с одной стороны эксцентриковой тягой 26 эксцентрика 21, расположенного на оси 22 ската, а с другой-тягой 24 идущей из будки пашиаиста и соединенной с кулисой посредством коленчатого рычага 20JL - 20 - 205, насаженного иа вал 24, поворачиваемый в .подшипниках 25.

При работе воздушного насоса 1 сжатый воздух, поступающий в магистраль 4 для наполнения воздушного резервуара 27, давит посредством диафрагмы 13 на пружинный клапан 11 и 12, верхний конец которого, при достаточном давлении, перекрывает атмосферный клапан 14-15 и воздух,, открывая пружинный клапан 6-7, проходит через канал 9 в воздушный цилиндр 16 под поршень 17, поднимает его и вместе с ним отводит камень 19 в нейтральное положение-в точку поворота 20 кулисы k, вследствие чего насос 1 выключается из работы. При понижении давления пружинный клапан 11-12 открывает канал 14 - 15, и цилиндр 16 сообщается с атмосферой, вследствие чего шток 18 поршня 17 вместе с кулисным камнем 19 опускается, после чего насос 1 возобновляет свою работу. Работа насоса 1 может быть регулируема также ручным приводом 2QA - 20 Б-205-24 соответственной перестановкой кулисного камня 19.

Предкет патента.

1.Воздушный насос для питания сжатый воздухом автоиатнчесЕКх железнодорохных воздушных тормозов, приводимый в работу от оси повозки, характеризующийся применением автоматического регулятора работы насоса, включающего в себе воздушный цилиндр 16, поршень 17 которого связан со штоком 18 поршня 23 воздушного насоса 1, конец какового штока 18 несет кулисный камень 19, могущий скользить по кулисным параллелям k, поворотно прикрепленным к повозке в точке 20, каковой, камень 19, при принятой предельном давлении, отводится штоком 18 поршня 17 по кулисе к центру ее подвеса, выключая этии насос 1 из работы, сам же поршень 17 перемещается или под влиянием сжатого воздуха, поступающего под поршень но каналу 9, при установленном давлении воздуха в магистрали, сообщающемуся с последней через посредство пружинного клапана 6, 7, или же под влиянием собственного веса при закрытом клапайе 6, 7 и при открытом атмосферном канале 15, перекрываемом в должные моменты автоматически работающим пружинпым к.таяаном 11, 12, находящимся под воздействием упругой диафрагмы 13, присоединенной к воздухопроводу 4.

2.Применение к охарактеризованному в п. 1 насосу ручного привода 20-4 - 20Б-205-24 -с целью управления кулисным механизмом регулятора из будки машиниста.

Похожие патенты SU10536A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Тепловоз 1924
  • Пригоровский М.И.
SU1772A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1
Кран машиниста для воздушных тормозов 1938
  • Хмелевский М.С.
SU54288A1
БЕСШАТУННЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1996
  • Рюхин Андрей Дмитриевич
  • Чурсинов Вячеслав Евстафьевич
RU2122638C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ УПРУГОЙ СРЕДЫ МНОГОСТУПЕНЧАТЫМИ КОРОБКАМИ СКОРОСТЕЙ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК 1933
  • Максимов В.П.
  • Иванов В.Н.
SU40167A1
Тяговой (тепловозный) двигатель внутреннего горения 1932
  • Хлебников Г.К.
SU43776A1
Компрессор с двумя противолежащими цилиндрами 1952
  • Павлов М.И.
SU98564A1
Цилиндрический золотник для распределения пускового и разбрызгивающего воздуха в двигателях внутреннего горения 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5380A1
ОППОЗИТНЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) И ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2014
  • Джесвайн Уилльям
RU2669434C2

Иллюстрации к изобретению SU 10 536 A1

Реферат патента 1929 года Воздушный насос для питания сжатым воздухом автоматических железнодорожных воздушных тормозов

Формула изобретения SU 10 536 A1

SU 10 536 A1

Авторы

Зернов М.И.

Даты

1929-07-31Публикация

1927-10-21Подача