Известны насосы, снабжающие сжатым воздухом автоматические воздушные тормоза, приводимые в работу от оси повозки; предлагаемое изобретепие касается воздушного насоса для питания сжатым воздухом автоматических железнодорожных воздушных тормозов и имеет целью автоматическое включение и вык.1ючеиие из работы воздушного насоса, путей арименения воздушного цилиндра, имеющего поршень, шток которого связан do штокои насоса, снабженным на конце кулисным камнем, перемещающимся по кулисным параллелям. При принятом предельной давлении кулисный камень посредством штока цилиндра отводится к цептру подвесу кулисы, вследствие чего прекращается работа насоса; при опускании поршня цилиндра работа насбса возобновляется.
На чертеже фиг. 1 и.эображает схему предлагаемого устройства; фиг. 2 - боковой вид паровоза с предлагаемым пасосом; фяг. 3- то же вид сверху; фиг. 4-поперечный разрез воздушного цилиндра; фиг. 5 - то же воздушного клапана; фиг. 6 -то же воздушного насоса; фиг. 7-то же регулятора дявленпя.
Предлагаемое устройство состоит из воздушного насоса 1 (фиг. 1, 2, 3 и б) с расположенными по обе стороны его, клапанами 2 и 3, предназначенными соответственно для подвода сжатого воздуха в насос и для передачи воздуха в магистраль 4, сообщающуюся с автоматическим регулятором 5 (фиг. 7) работы насоса 1, при подъеме пружинного клапана 6 и 7, положение которого устанавливается в зависимости от необходимой величины давления, гайкой 8. Регулятор 5 соединен каналом 9 с воздушным цилиндром 16 (фиг. 4), могущим сообщаться с атмосферой посредством канала 14 и 15, заключенного в воздушном клапане 10 (фиг. 5) и перекрываемого пружинным клапаном И, 12, приводимым в движение при достатойой величине давления сжатого воздуха упругой диафрагмой 13, присоединенной к магистрали 4. Шток 18 пасущий в верхней части поршень 17 цилиндра 16, связан со штоком 18 поршня 23, снабженным на
свободном конце кулисным вамнем 19, скользящий по кулисной нараллели , поворотно прикрепленной к новозке в точке 2QA ж приводимой в движение с одной стороны эксцентриковой тягой 26 эксцентрика 21, расположенного на оси 22 ската, а с другой-тягой 24 идущей из будки пашиаиста и соединенной с кулисой посредством коленчатого рычага 20JL - 20 - 205, насаженного иа вал 24, поворачиваемый в .подшипниках 25.
При работе воздушного насоса 1 сжатый воздух, поступающий в магистраль 4 для наполнения воздушного резервуара 27, давит посредством диафрагмы 13 на пружинный клапан 11 и 12, верхний конец которого, при достаточном давлении, перекрывает атмосферный клапан 14-15 и воздух,, открывая пружинный клапан 6-7, проходит через канал 9 в воздушный цилиндр 16 под поршень 17, поднимает его и вместе с ним отводит камень 19 в нейтральное положение-в точку поворота 20 кулисы k, вследствие чего насос 1 выключается из работы. При понижении давления пружинный клапан 11-12 открывает канал 14 - 15, и цилиндр 16 сообщается с атмосферой, вследствие чего шток 18 поршня 17 вместе с кулисным камнем 19 опускается, после чего насос 1 возобновляет свою работу. Работа насоса 1 может быть регулируема также ручным приводом 2QA - 20 Б-205-24 соответственной перестановкой кулисного камня 19.
Предкет патента.
1.Воздушный насос для питания сжатый воздухом автоиатнчесЕКх железнодорохных воздушных тормозов, приводимый в работу от оси повозки, характеризующийся применением автоматического регулятора работы насоса, включающего в себе воздушный цилиндр 16, поршень 17 которого связан со штоком 18 поршня 23 воздушного насоса 1, конец какового штока 18 несет кулисный камень 19, могущий скользить по кулисным параллелям k, поворотно прикрепленным к повозке в точке 20, каковой, камень 19, при принятой предельном давлении, отводится штоком 18 поршня 17 по кулисе к центру ее подвеса, выключая этии насос 1 из работы, сам же поршень 17 перемещается или под влиянием сжатого воздуха, поступающего под поршень но каналу 9, при установленном давлении воздуха в магистрали, сообщающемуся с последней через посредство пружинного клапана 6, 7, или же под влиянием собственного веса при закрытом клапайе 6, 7 и при открытом атмосферном канале 15, перекрываемом в должные моменты автоматически работающим пружинпым к.таяаном 11, 12, находящимся под воздействием упругой диафрагмы 13, присоединенной к воздухопроводу 4.
2.Применение к охарактеризованному в п. 1 насосу ручного привода 20-4 - 20Б-205-24 -с целью управления кулисным механизмом регулятора из будки машиниста.
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1927-10-21—Подача