Изобретение относится к стациона ным инструментам, применяег/им для м тажа и демонтажа роликовых букс колесных пар железнодорожных вагонов. Известно устройство для монтажа и демонтажа букс колесной пары желе нодорожного подвижного состава, со держащее закрепленную с возможностью вертикального и горизонтального пере мещения на вертикальной стойке раму на которой установлены рабочие орга вы 1 . Однако указанное устройство является недостаточно надежным, а также при его работе необходимо применение ручного труда для осуществления ориентации горизонтальных осей рабочих органов относительно осей колесных пар. Целью изобретения является повьлые ние надежности путем обеспечения автоматической ориентации горизонтал ных осей рабочих органов относительно осей колесных пар. Указанная цель достигается тем, что устройство для монтажа и демонтажа букс колесной пары железнодорожного подвижного состава, содержащее закрепление с возмэжностыэ вертикального и гориэоктального перемешения на вертикальной стойке раму, н (которой установлены рабочие органы, снабжено вертикально расположенной в стойке тягой и ея онтированными на стойке горизонтально расположенными разноплечим и равноплечим рычагами причегл один конец тяги жестко закреплен на упомянутой раме, а другой шарнирно связан с одним концом равноплечего рычага, другой конец которого шарнирно связан с коротким плечом разноплечего рычага, а длинное его плечо направлено в сторону буксы для взаимодействия с по верхностью катания колесной пары. На чертеже изображено устройство для монтажа и демонтажа букс колесной пары железнодорожного подвижного состава, общий вид. Устройство содержит вертикальную стойку 1, перемещакнцуюся в вертикальной и горизонтальной плоскостях раму 2.с.рабочими органами 3. В стойке 1 вертикально смонтирована тяга 4 и горизонтально располохсенные разноплечий рычаг 5 и равноплечий рычаг 6. Один конец тяги 4 жестко соединен с рамой 2, а другой - шарнирно связан с одним концом равноплечего рычага 6, другой конец которого шарнирно связан с коротким плечом разноплечего рычага 5. Длинное плечо разноплечего рычага 5 направлено D сторону буксы 7 для взаимодейсувия с поверхностью 8 катания колесной пары 9. Устройство работает следующим образом. Колесная пара 9 подается на позицию монтажа и демонтажа буксы. Поверхность катания 8 колесной пары 9 начинает взаимсэдействовать с длинным плечом разноплечего рычага 5 через равноплечий рычаг б, тягу 4 и с рамой 2. Последняя вместе ,с рабочими органами 3 поднимается и автоматически наводя оси рабочих органов 3 поднимается относительно оси копесньй пары 9. При выкатке колесной пары с позиции рама -2 под собственным весом опускается и устройство прини /Iaeт исходное положение. Устройство позволяет повысить надежность в обеспечении автоматической ориентации горизонтальных осей рабочих органов относительно оси колесной пары.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2432277C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2438897C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР ЛОКОМОТИВНОЙ ТЕЛЕЖКИ В КРИВЫХ | 2005 |
|
RU2286900C1 |
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2590756C2 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
СТАЦИОНАРНЫЙ МНОГОШПИНДЕЛЬНЫЙ ГАЙКОВЕРТ ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА РОЛИКОВЫХ БУКС | 1973 |
|
SU365237A1 |
ВАГОН ПАССАЖИРСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2301754C1 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2017 |
|
RU2646979C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА БУКС КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ЙОЗЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВтасНОГО СОСТАВА, содержащее закрепленную с возможностью вертикального и горизонтального перемещения на вертикальной стойке , на которой установлены рабочие органы, .отличающееся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения автоматической ориентации горизонтальных осей рабочих органов относительной осей колесных пар, оно снабжено вертикально расположенной в-стойке тягой и смонтированЕоши на стойке горизонТсшьно расположенны14и раэноплечим t и равноплечим .рычага1лй, причет один конец тяги жестко закреплен на Упомянутой раме, а другой шарнирно связан с одни)4 концом равноплечего ры.чага, другой конец которого шарнирно гСвязан с коротким плечом разноплечего рычага, а длинное его плечи направ;; лено в сторону буксы для взаимодействия с поверхностью катания колесной пары. :. . б
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СТАЦИОНАРНЫЙ МНОГОШПИНДЕЛЬНЫЙ ГАЙКОВЕРТ С ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ ШПИНДЕЛЯМИ | 0 |
|
SU272172A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1981-03-27—Подача