Известны стационарные многошпиндельные гайковерты с горизонтальными шпинделями, закрепленными на раме, имеющей возможность перемещения в горизонтальной плоскости.
Предлагаемый гайковерт отличается от известных тем, что шпиндели гайковерта скомианованы в группы соответственно группа.м резьбовых соединений и установлены но четырем сторонам рамы, которая вынолнена поворотной относительно вертикальной оси. Это повышает производительность разборки и, сборки узлов, содержащих несколько групп резьбовых соединений, например демонтан а букс колесных нар железнодорожного подвижного состава.
Оси шпинделей, установленных по одной из сторон рамы, могут быть размещены «а двух концентрических окружностях, радиус каждой из которых соответствует различным группам резьбовых соединений, расположенных по охрул ности, например группам болтов крепительных крышек букс различного типоразмера.
На фиг. 1 изображен описываемый гайковерт; на фиг. 2 - ключи одного из шпинделей гайковерта.
Гайковерт содержит шпиндели 1-4, закрепленные на раме 5, имеющей возможность перемещения в горизонтальной плоскости от механизмов.
Шпиндели скомпанованы соответственно группам резьбовых соединений и установлены по четыре.м сторонам рамы 5, которая выполнена поворотной около вертикальной оси.
Оси шпинделей, установленных по одной из сторон , размещены на двух концентрических окружностях, радиус каждой из которых (/ и RZ) соответствует различным группам резьбовых соединений, расположенных
по окружности.
Гайковерт работает следующим образом. Колесная пара, подлел ащая демонтажу, устанавливается на определенной высоте новоротного круга. Затем с помощью механизма
6 перемещают раму 5 в горизонтальном направлении, а с помощью механизма 7 - в вертикальном направлении до совпадения продольных осей торцовых ключей шпинделей одной позиции с продольными осями болтов крепительной крышки.
Далее отвертывают болты одной крепительной крышки, поочередно поворачивают раму вокруг вертикальной оси и отвертывают болты других букс колесной пары другими
шпинделями гайковерта.
Предмет изобретения
ленными на раме, имеющей возможность перемещения в горизонтальной плоскости, отличающийся тем, что, с целью иовыщения производительности разборки и сборки узлов, содержащих иесколько групп резьбовых соединений, например демонтажа букс колесных пар железнодорожного подвижного состава, щпиндели гайковерта скомпанованы в группы соответственно группам резьбовых соединений и установлены но четырем сторонам рамы, которая выполнена поворотной около вертикальной оси.
2. Гайковерт по п. 1, отличающийся тем, что оси шпинделей, установленных по одной из сторон рамы, размещены на двух концентрических окружностях, радиус каждой из которых соответствует различным группам резьбовых соединений, расположенных но окружности, например группам болтов крепительных крыщек букс различного типоразмера.
иг.2,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многошпиндельный гайковерт | 1991 |
|
SU1804996A1 |
Многошпиндельный гайковерт | 1980 |
|
SU946905A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ЗАКРЕПИТЕЛЬНЫХ ВТУЛОК ПОДШИПНИКОВ | 1994 |
|
RU2066624C1 |
Стационарный многошпиндельный гайковерт | 1976 |
|
SU601114A1 |
СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ КОЛЕСНО-МОТОРНОГО БЛОКА ЛОКОМОТИВА | 2003 |
|
RU2264938C2 |
Многошпиндельный гайковерт | 1974 |
|
SU522939A1 |
РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩАЯ БУКСА | 2017 |
|
RU2677213C1 |
ЛИНИЯ МОНТАЖА БУКСОВЫХ УЗЛОВ НА КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2078704C1 |
АДАПТИВНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ | 2022 |
|
RU2793289C1 |
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ БУКСЫ ДЛЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1997 |
|
RU2201365C2 |
Даты
1970-01-01—Публикация