Изобретение относится к метаппург и может быть испопьзопано при производстве горячекатаныя и хоподнокатаны пистовых стапей дня пвтомобипестроени Известна стапь 1 , содерншщая, Углерод0,01-0,15 Крейний0,01-1,04 Мартанец0,,01-1,00 Хром0,005-1,00 Никепь0,О1-1,О АлюминийО,О01-О,05 МедьО,01-О,5 ТитанО,О01-О,1 Фосфор0,О01-а;04 Бор0,001-0,05 Суммарное копичество серы ппюс церий О,ОС2-0,0 ЖелезоОстальное Однако уровень сопротивления корро онной усталости данной стали недостат но высокий (165 МПа). Наиболее близкой к предлагаемой п технической сущности в достигаемому результату является сталь 2, содерж щая, вес.%: Угперод0,06-0,12 Кремний0,008-0,16 Маргевец1-1,7 Сера0,ОО6-О,02 Фосфор0,01Ю,02 Хром0,08-0,15 Никепь0,08-0,15 Медь0,08-0,28 Титан0,ОО1-О,00 0,001-0,00 А люминнй Киспород а,ООЗ-0,ОО6 Азот О,ООЗ-О,ОО6 Кальций 0,О01-О,01 Железо Остальное Известная сталь имеет недостаточное противление коррозионной усталости. Цель изобретения - повышение сопровления коррозионной усталости при хранении высокой прочности и ппастич- сти. Указанная цель достигается тем, что аль,, содержащая углерод, кремний, мар вец, хром, никель, медь, фосфор, алюиний, один компонент из грЗгппы, содер- ащей титанов железо, дополнительно соржит магнвй, а группа дополнительно держит ванадий прв следующем соотноении компонентов, вес.%: Угперод0,03-0,11 Кремний0,01-0,60 МарганецО,5О-1,5О Хром0,03-О,ЗО Никель0,03-0,30 Meittb0,03-0,30 Фо а}юр0,025-0,070 Лп1сж инвй0,01-0,10 Один комповюнт из группы, содержвшей твтан инв ванадий 0,01-0,10 Магний0,01-0,025 Же пезоО ста пьное Химический состав и механвчесясие войства предлагаемой и известной стаей приведень в табтше.
ю оо ио «JP
8 и55 я
g.55и ии иS
8 ИЧi Sg
И) Юсо «
I I
k
I I
to
. . . « I
о
ю
гЧ
I о
I I I
.о
г п- Q
«и о о о о. о о ч. о о о
о о о
S
гЦ I
I I
о о о
О
01
. S
о
л
q
и О
I I
, о
о
ши
и ОО
(Мft
оо.
Оо
о оо
(О
gв
g §§
оdo
о оо
000
S SS
4Но
ddо
о оо
8пи
«мм
о «
о оо
яяп 200
о оо
dоо
о о.о
)О)
М Фв
о оо
88I
- о о о м м
ddd о о о
и «
п t- 9 и о о о о.
d о о
000
I
и П f Ю 9 о
1
51057572 .«
Как вицво из препставпевных данных,катаного в горячекаташэго писта повы-
преапагаемая стань имеет бопее высокое шенной прочсюстн с оепью сниженвя веса
сопротввпенне коррозионной усталости,автомобиля и увеличения допгчжечности
чем известная при сохранении ЕШСОКОЙкузова автомобиля. Освоение стали и
прочности И пластичности.5применение ее на автозаводах позволит
I.получить еюкйомию 15О тыс.руб1 за счет
Предлагаемая стаиь может быть иЬ-снижения потребности металлопроката
пользована для вэготовпЕГНия холЬдво-иа 11ОО т.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сталь | 1977 |
|
SU730868A1 |
Сталь | 1980 |
|
SU899703A1 |
Сталь | 1976 |
|
SU730865A1 |
Котельная сталь | 1991 |
|
SU1772208A1 |
Низколегированная сталь | 1984 |
|
SU1199823A1 |
Сталь | 1980 |
|
SU894012A1 |
АВТОМАТНАЯ СВИНЕЦСОДЕРЖАЩАЯ СТАЛЬ | 2012 |
|
RU2484173C1 |
Способ раскисления марганцовистой низколегированной свариваемой стали | 1975 |
|
SU551376A1 |
Сталь | 1979 |
|
SU834218A1 |
НИЗКОЛЕГИРОВАННАЯ СТАЛЬ И ИЗДЕЛИЕ, ВЫПОЛНЕННОЕ ИЗ НЕЕ | 2007 |
|
RU2362815C2 |
СТАЛЬ, соце якащая углерод, кремний, марганец, кром, никепь, ме
Авторы
Даты
1983-11-30—Публикация
1982-06-03—Подача