11рс:дметол1 изобретении яв. маишна для снятия смета и верхнего .iep3.:ioro слоя с нак.чонпых поверхлостей кг.равапов фрезерного торфа и для разделки ф)езерного сырья перед погрузкой его в узкоколейные вагоны в зимний период.
Предлагаемое устройство для снятия и мерзлого слоя выполняется в виде сменного оборудования к окараванивающей ма1нине типа «ОФ и устаиавливаетея вместо скребк ового транспортера и его рамы.
На фиг. 1 изобраи ен общий вид мапшны; па фиг. 2-оби.иш вид рабочего органа.
Предлагаемое устройство состоит из следующих узлов: стрелы /, откидного скребка 2, фрезы 3, каретKii 4, привода 5-6 фрезы, кроип1тейна стрелы 7, привода 8 каретки, скребкового транспортера 9, привода скребкового транспортера 10, яш,ика с электроаппаратурой 11 и контргруза 12.
Рабочим органом устройства является фреза 3 и откидной скребок 2. Фреза 3 вместе с приводом 5-6 и откидным скребком 2 моптируется на каретке 4.
Каретк; 4, опираясь на, восе.мь 1)оликов (из них четыре регулируемые), может передвигаться но стреле / вперед и назад при помощи троса реверсивного иривод;; 8. Для . питания элсктро.аднгателя подводится кабель /-} от токоирне.миика, смонтированного 15иутри кабельиого и канатного 6apa6aiia 4 .
KpoHHiTeiiii 7 вьпю,:11 яется колеиообр.азным с той целью, чтобы можно бы.по иметь возмоЯСгюсть фрезс)оват) мерзлый с.пой непосредственно у подоншы каравана. Установка стре.пы по откосу каравана осуп.цхтв.чяется при помои1,и. лебедки и троса 15 (верхиий копеп стре.ты) и электродвигателя (иижиий конец стрелы).
Для остановки каретки в крайних положениях, кроме кнопочного выключателя па пульте управления, устаиавливаютея конечные выключатели на концах етрелы.
Управление ман1иной, ее рабочими органами осуществляется из кабины водителя.
Последовательность действий мащииы следующая.
Роторным снегоочистителем или бульдозером очищается от снега
полкарав;11111;1Я ио.лос;:, iiiiipunoio не менее 4 метров,для 1фоходг Maiunиы.
Фрезерование мерзлого ciieia производится при ;,виженин кяретки как вверх : коньку каравана, так и вниз к его . При движении каретки от конька к И()доин5е каравана откидной екребок 2 счин,ает с.нег и сфрезерова1и:ый мерзлый е:юй к нодошве каравана и затем от подошвы енег н сфрезерованная К)он1ка неребраеываютея в етороиу екребковы1 1 траненортером 9.
Пройдя полосз по откосу каравана, маи.ии1а передвигается вдоль караваиа иа Н1ирииу захвата фрезь.
Предмет изобретения .етройетво для енятия снега и мерз.КЛо слоя с иоверхноети караванов фрезерного торфа, выполненное в виде стрелы с кронштейном и устанавливаемое иа окараваниваюи.ей , о т л н чающееся тем, что, с целью меха Н1зации процееса очистк поверхиостн каразанов, нрименеиы быстровран1,аюн;аяся фреза с укрен-тениыми на ней режуишми :)лемеитаг 1и и откидной скребок, смонтированные на каретке, установле1П10Й роликах и могун;ей нередвнгаться но стреле вперед н назад с помощью канато-ревереивного привода.
t-l
(-1 я
е
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для снятия снега и мерзлого слоя с поверхности караванов фрезерного торфа | 1959 |
|
SU125236A1 |
Способ погрузки фрезерного торфа из штабелей для брикетирования и устройство для его осуществления | 1987 |
|
SU1610016A1 |
Устройство для отбора проб, при определении объемного веса фрезерного торфа, из караванов | 1950 |
|
SU97168A1 |
ЭКСКАВАТОР ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И ЗАСЕВА ОТКОСОВ ОТВАЛА | 1992 |
|
RU2024692C1 |
Штабелирующее устройство | 1988 |
|
SU1532710A1 |
Устройство для сборки и клепки изделий типа цепи | 1975 |
|
SU538879A1 |
Погрузочная машина для кускового торфа сыпучих тел и т.п. материалов | 1930 |
|
SU26620A1 |
Машина для сборки и погрузки торфа | 1940 |
|
SU61313A1 |
Устройство для температурного контроля торфа в штабелях | 1981 |
|
SU1137207A1 |
Машина для фрезерования торфа | 1945 |
|
SU71561A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-04-12—Подача