1C
со
Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к строитель с т.в у нежестких дорожных покрытий.
Известен способ возведения нежёстких дорожных покрытий, включающий очистку существующей поверхности, разлив . битуг ной пасты и укладку слоя асфальтобетона ClJ.
Недостатки указанного способа высокая трудоемкость работ и большой расход вяжущего.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является способ нанесения слоя асфальтобетона на существующее дорожное покрытие, включающий очистку существующего покрытия, нанесение клейкого, подслоя и укладку слоя горячего ас- фальтобетона С2,
Недостатком известного способа является низкий темп производства работ, обусловленный необходимостью вьщержки клейкого подслоя до определенной вязкости.
Цель изобретения - ускорение производства работ.
Поставленная цель достигается тем, что согласно способу нанесения слоя асфальтобетона на сутцествукнцее дорожное покрытие, включающему очистку существующего -покрытия, нанесение клейкого подслоя и укладку слоя горячего асфальтобетона, в качестве клейкого подслоя используют водную эмульсию асфальта, а укладку слоя асфальтобетона осуществляют непосредственно после нанесения клейкого
подслоя до его высыхания. .
При м ер. Подготовленное; покрытие очищают, наносят клейкий подслой и горячую асфальтовую смесь укладывают на клейкий подслой до
его высыхания. -Клейкий подслой распределяют в количестве из расчета 0,2 - 0,4 кг/м при содержании воды 30-50%. При укладке горячего асфальта на клейкий подслой вода
в последнем интенсивно вскипает и испаряется, разрушая тем самым эмульсию. Такое превращение приводит к резкому увеличению объёма в клейком подслое, обусловленному
вспениванием эмульсии. Пенообра- , зование и увеличение давления способствуют проникновению вспененной эмульсии в поры и капилляры, расположенные сверху и снизу, обеспечивая хорошую адгезию смежных слоев.
Применение предлагаемого способа позволяет обеспечить увеличение темпа работ по возведению покрытия за счет исключения времени, необходимого для. разрушения и высыхания клейкого подслоя, и повысить сцепление смежных слоев.
СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ СЛОЯ АСФАЛЬТОБЕТОНА НА СУЩЕСТВУКЯДЕЕ ДОРОЖ.НОЕ ПОКРЫТИЕ, включающий очистку существующего покрытия, нанесение клейкого подслоя и укладку слоя горячего асфальтобетона, о т-л и чающийся тем, что, с целью ускорения производства работ, в качестве клейкого подслоя используют водную эмульсию асфальта, а укладку слоя асфальтобетона осуществляют непосредственно после нанесения клейкого подслоя до его высыхания. СО
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Горецкий Л.И.,Строительство аэродромов | |||
М., Транспорт, 1968, с | |||
Ножевой прибор к валичной кардочесальной машине | 1923 |
|
SU256A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Странентон А.Е | |||
Городские дороги | |||
Министерство коммунального хозяйства РСФСР, М.-Л., 1950, р | |||
Самоцентрирующийся лабиринтовый сальник | 1925 |
|
SU423A1 |
Авторы
Даты
1983-12-07—Публикация
1981-12-15—Подача