Для транспортировки короткометражного леса крепежных стоек в железнодорожных вагонах известны различные тииы контейнеров. Однако из-за относительно большой их стоимости н значительного веса они не получили широкого распространения.
Предлагаемый контейнер отличается тем, что в нем в качестве основных деталей применены съемные металлические трубчатые уголки, а в качестве стержней контейнера-крепежные стойки. Такая конструкция контейнера позволяет производить упаковку крепежных стоек непосредственно в лесозаготовительHOJM предпрпятии с многократным использованием съемных уголков.
Контейнер (фиг. 1 и 2) состоит из двух параллельно устанавливаемых рам, каждая из которых имеет два трубчатых уголка / и три соединяемых уголками деревянных стойки 2 и 3. Уголки выполнены из двух коротких отрезков трубы диаметром 100-150 мм, сваренных между собой под углом 90.
На боковой стороне уголка приварены специальные петли 4 (фиг. 3) для завода в них крюков стропов подъемных механизмов.
Горизонтальные и вертикальные стойки в уголках закрепляются нагелями 5. Каждая пара рам, образующих контейнер, на половине своей высоты соединяется для жесткости двумя горизонтальными фнкснруюпдами брусками 6 круглого сечения, которые прибиваются гвоздями с внутренней стороны рам к вертикальным стойкам. В фиксируюи1,их брусках в местах прилегания к вертикальным стойкам делаются выемки глубнной 20-30 мм. Поверху пакеты-контейнеры стягиваются увязочной проволокой 7.
Ширина и высота контейнера может быть равной или составлять половину ширины и высоты железнодорожного вагона.
Применение такого снособа упаковки дает возможность монтировать контейнеры и производить укладку леса в них заблаговременно- до поступления железнодорожных вагонов под погрузку.
Предлагаемая упаковка позволяет производить не только контейнированную перевозку короткометражрюго леса, но и его контейнированное хранение.
1. лпаковка (контейнер) д;|я -Храiiejdin и леревозкн короткометряж1-(ого лес; в накет 1рО1з;1НН()М внде, о т ,) ч с1 ю щ а я с 5: тсМ, что она выполнена из двух иара.тлелыю устаиоп.тенных рам, каждая из которых состоит КЗ трех стоек, соединенных .у собою мета.г.тнмеекнмн трубчатг) уголкалн так, что поглсдпие рас1 оложеп:ы в основании рам к с.тужат как для связи стсоек
и основания каждой рамы, так и д.пя JKVlbeMa контейнера при подъемно-транспортных работах.
2. Форма выполнения контейнера по п. 1, о т л и ч а ю HI, а я с я тем, что Д.ТЯ нронзводства нодъсмноTpaiTCHOpTHFiix )абот трубчатые угодкн снабжены петлями для завода в ннх крюков стропов подъемных Mexain-i3MOB,.
. 1 Псроокняя
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1954-12-27—Подача