.
Изобретение относится к транспорту, в частности к шахтным транспортным средствам, применяемым в горной промышленности.
Наиболее близким к изобретению технически решением является транспортное средство на пневмоколесном ходу, содержащее сочлененную грузовую платформу с вмонтированным в днище приводным конвейером, расположенным вдоль платформы, и оборудованную -бортами, выполненными с возможностью перекрытия частей платформы, ходовую часть и рулевое управление 1.
Недостатком известного устройства является ограниченная маневренность из-за большой длинй транспортного средства.
Цель изобретения - повышение маневренности.
Указанная цель достигается тем, что у транспортного средства на пневмоколесном . ходу, содержащего сочлененную грузовую платформу с вмонтированным в днище приводным конвейером, расположенным вдоль платформы, и оборудованную бортами, выполненными с возможностью перекрытия частей платформы, ходовую часть и рулевое управление, части платформы выполнены в виде одноосных тележек и соединены посредством вертикально расположенных соосных .шарниров, борта частей платформы в месте
сочленения выполнены концентричными шар вирам, причем между частями платформы ус тановлены рабочие цилиндры их поворота. На фиг. 1 схематично изображено транспортное средство; на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечение, А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - сечение Б--Б на фиг. 2; на фиг. 5 - сечение В-В на фиг. 2.
Транспортное средство содержат привод 1 хода, передний 2 и задний 3 мосты,
рулевое управление 4, кабину 5 управления части 6 и 7 платформы, рабочие гидроцилиндры 8 их поворота, скребковый конвейер 9.
.Транспортное средство работает следующим образом.
.. В очистном забое скребковым конвейером 9 производится загрузка платформы, сначала части 7, затем - 6. Водитель из кабины; 5 управляет-движением транспортного средства, поддерживая прочность движения поворотом частей 6 и 7 платформы при помощи гидроцилиндров 8. Транспортное средство при движении повторяет контур выработки, что позволяет уменьщить требуемую Щирину проезда. Уменьшается время маневрирования на пунктах загрузки и разгрузки, так как точность установки в горизон-, тальной плоскости в части 6 может регулироваться на месте.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН ШАХТНЫЙ САМОХОДНЫЙ | 2000 |
|
RU2205120C2 |
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2423281C1 |
Транспортное средство на пневмоколесном ходу | 1984 |
|
SU1194728A2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2029691C1 |
ПЛАВАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2001 |
|
RU2201353C2 |
Всесезонный тундроход | 2016 |
|
RU2628414C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
АМФИБИЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2023 |
|
RU2822072C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2000 |
|
RU2188132C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2002 |
|
RU2314961C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ПНЕВМОКОЛЕСНОМ ХОДУ, содержащее сочлененную грузовую платформу с вмонтированным в днище приводным конвейером, расположенным вдоль платформы, и оборудованную бортами, выполненными с возможностью перекрытия частей платформы, ходовую часть и рулевое управление, отличающееся тем, что, с целью повышения маневренйости, части платформы выполнены в виде одноосных тележек и соединены посредством вертикально расположенных соосных шарниров, борта частей платформы в месте сочленения выполнены концентричными оЩарнирам причем между частями, платформы установлены рабочие цилиндры их поворота.
.
m
4S3Z
Фиг.Ц
ы
ia/;iW Wy
.
I | |||
Патент США № 3490625, кл | |||
Устройство для вытяжки и скручивания ровницы | 1923 |
|
SU214A1 |
Авторы
Даты
1983-12-23—Публикация
1978-07-31—Подача