УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПАСНОЙ СКОРОСТИ СБЛИЖЕНИЯ САМОЛЕТА С ЗЕМЛЕЙ Советский патент 2005 года по МПК G01C5/00 

Похожие патенты SU1064745A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ОПАСНОЙ СКОРОСТИ СБЛИЖЕНИЯ САМОЛЕТА С ЗЕМЛЕЙ 1983
  • Захаренко В.Т.
  • Лазаревич М.Б.
  • Сергеев В.К.
SU1128690A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПАСНОГО СБЛИЖЕНИЯ САМОЛЕТА С ЗЕМЛЕЙ 1985
  • Захаренко В.Т.
  • Лазаревич М.Б.
  • Сергеев В.К.
SU1302874A1
СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ 1991
  • Мамулин А.В.
  • Панов Н.Н.
  • Зобков П.П.
  • Титаренко Г.Н.
RU2023239C1
Формирователь квантованного по уровню напряжения ступенчатой формы 1983
  • Козлин Валерий Иосифович
SU1105907A1
Система регулирования диаметра жил на бумагомассной машине 1986
  • Кижаев Станислав Алексеевич
SU1472879A1
Следящая система постоянного тока 1978
  • Кнауэр Игорь Борисович
  • Агапов Анатолий Никифорович
  • Глейзер Леонид Яковлевич
  • Скрипка Юрий Васильевич
SU706821A1
ВРАЩАЮЩАЯСЯ САМОНАВОДЯЩАЯСЯ РАКЕТА 2002
  • Гришин В.В.
  • Лифиц А.Л.
  • Лобановский Н.М.
  • Питиков С.В.
  • Скрябин М.А.
  • Крючков Н.А.
  • Лютый М.Н.
  • Дулов А.А.
  • Попов Г.Н.
RU2216707C1
Устройство регулирования скорости электродвигателя 1983
  • Варакса Арнольд Павлович
  • Гульков Геннадий Игнатьевич
  • Иоффе Семен Миронович
  • Петренко Юрий Николаевич
SU1125600A1
Многодвигательный электропривод 1990
  • Чабанов Алим Иванович
  • Кузнецов Борис Иванович
  • Тропин Сергей Николаевич
  • Гуня Михаил Арсентьевич
SU1734185A1
Устройство для измерения вертикальных профилей гидрологических параметров морской воды 1980
  • Гопко Анатолий Тихонович
SU935769A1

Реферат патента 2005 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПАСНОЙ СКОРОСТИ СБЛИЖЕНИЯ САМОЛЕТА С ЗЕМЛЕЙ

Устройство для определения опасной скорости сближения самолета с землей, содержащее последовательно соединенные радиовысотомер, дифференцирующее устройство, ограничитель, функциональный преобразователь, первый компаратор, второй вход которого соединен с выходом радиовысотомера, и сигнализатор, а также датчик положения шасси, отличающееся тем, что, с целью повышения достоверности определения опасной скорости на различных фазах полета, в него введены источник опорного напряжения, последовательно соединенные второй компаратор, входы которого соединены с радиовысотомером и источником опорного напряжения, элемент И, второй вход которого соединен с датчиком положения шасси, и первый релейный усилитель, последовательно соединенные элемент НЕ, вход которого соединен с выходом второго компаратора, и второй релейный усилитель, а также двухпозиционное поляризованное реле, первая и вторая обмотки которого соединены соответственно с выходами первого и второго релейных усилителей, при этом другие выходы обмоток реле объединены между собой, соединены с источником постоянного напряжения и через нормально разомкнутый контакт поляризованного реле с вторым входом ограничителя.

SU 1 064 745 A1

Авторы

Лазаревич М.Б.

Сергеев В.К.

Захаренко В.Т.

Даты

2005-05-27Публикация

1982-06-18Подача