Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено для ходовыхчастей грузовых вагонов. Известно устройство для радиального направления колесных пар экипажных тележек вагонов в кривых участках пути, содержащее продольные соединительные элементы, связывающие корпуса букс смежных колесных пар 1. Недостатком этой конструкции является сложность Навесных устройств на тележке для обеспечения радиальной установки колесных пар, что приводит к необходимости перекомпановки схемы тележки. Цель изобретения - упрощение конструкции. Цель достигается тем, что в устройстве для радиального направления колесных пар экипажных тележек вагонов в кривых участках пути, содержащем продольные соединительные элементы, связывающие корпуса букс смежных колесных пар, соединительный элемент выполнен- гибким и жестко связан с одноименными сторонами букс с каждой стороны тележки. На чертеже изображена схема предлагаемого устройства, общий вид. Оно состоит из направляющего патрубка 1 особой формы, закрепленного на раме тележки 2, стального троса 3, соединяющего колесные пары 4 и 5 через буксы 6 и 7. Устройство работает следующим образом. При проходе кривого участка пути колесная пара 5 с буксой 7 перемещается к центру тележки (по стрелке). Стальной трос 3, перемещающийся по направляющему патрубку 1, потянет колесную пару 4 с буксой 6 тоже к центру тележки (по стрелке). Колесные пары 4 и 5 имеют радиальную установку в кривой. Введение в эксплуатацию тележек грузовых вагонов предлагаемым устройством для радиального направления колесных пар в кривых позволит уменьщить силовое воздействие на путь, износы рельсов и железнодорожных колес, значительно повысить срок службы колесных пар и железнодорожного пути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для радиального направления колесных пар экипажных тележек вагонов в кривых участках пути | 1990 |
|
SU1729869A2 |
Двухосная железнодорожная тележка | 1982 |
|
SU1093589A1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2274571C2 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 1997 |
|
RU2134644C1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2449910C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР ЛОКОМОТИВА В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ | 1994 |
|
RU2094272C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОЙ ЕДИНИЦЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2007 |
|
RU2329907C1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2015 |
|
RU2613642C1 |
Трехосная тележка скоростного грузового вагона | 2021 |
|
RU2762960C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2440907C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАДИАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ЭКИПАЖНЫХ ТЕЛЕЖЕК ВАГОНОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ, содержащее продольные соединительные элементы, связывающие корпуса букс смежных колесных пар, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, соединительный элемент выполнен гибким и жестко связан с одноименными сторонами букс с каждой стороны тележки. (Л О) ОО СО
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1984-01-23—Публикация
1983-01-04—Подача