Устройство для радиального направления колесных пар экипажных тележек вагонов в кривых участках пути Советский патент 1984 года по МПК B61F5/38 

Описание патента на изобретение SU1068314A1

Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено для ходовыхчастей грузовых вагонов. Известно устройство для радиального направления колесных пар экипажных тележек вагонов в кривых участках пути, содержащее продольные соединительные элементы, связывающие корпуса букс смежных колесных пар 1. Недостатком этой конструкции является сложность Навесных устройств на тележке для обеспечения радиальной установки колесных пар, что приводит к необходимости перекомпановки схемы тележки. Цель изобретения - упрощение конструкции. Цель достигается тем, что в устройстве для радиального направления колесных пар экипажных тележек вагонов в кривых участках пути, содержащем продольные соединительные элементы, связывающие корпуса букс смежных колесных пар, соединительный элемент выполнен- гибким и жестко связан с одноименными сторонами букс с каждой стороны тележки. На чертеже изображена схема предлагаемого устройства, общий вид. Оно состоит из направляющего патрубка 1 особой формы, закрепленного на раме тележки 2, стального троса 3, соединяющего колесные пары 4 и 5 через буксы 6 и 7. Устройство работает следующим образом. При проходе кривого участка пути колесная пара 5 с буксой 7 перемещается к центру тележки (по стрелке). Стальной трос 3, перемещающийся по направляющему патрубку 1, потянет колесную пару 4 с буксой 6 тоже к центру тележки (по стрелке). Колесные пары 4 и 5 имеют радиальную установку в кривой. Введение в эксплуатацию тележек грузовых вагонов предлагаемым устройством для радиального направления колесных пар в кривых позволит уменьщить силовое воздействие на путь, износы рельсов и железнодорожных колес, значительно повысить срок службы колесных пар и железнодорожного пути.

Похожие патенты SU1068314A1

название год авторы номер документа
Устройство для радиального направления колесных пар экипажных тележек вагонов в кривых участках пути 1990
  • Березин Василий Витальевич
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Васин Василий Иванович
  • Наделюев Виктор Леонидович
  • Коновалов Сергей Владимирович
SU1729869A2
Двухосная железнодорожная тележка 1982
  • Ким Нам Су
  • Осадчук Григорий Иванович
  • Гасанов Олег Ширванович
  • Бобровская Ирина Ивановна
  • Ким Василий Намсонович
SU1093589A1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА 1997
  • Игнатенков Г.И.
  • Слесарев С.И.
  • Ромен Ю.С.
  • Долматов А.А.
  • Белоусов В.Н.
  • Тихоненков А.П.
  • Ойя В.И.
RU2134644C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2001
  • Абрамов Борис Александрович
  • Решетов Вячеслав Алексеевич
  • Соловьев Вадим Митрофанович
  • Истомин Юрий Николаевич
RU2274571C2
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Мельниченко Олег Валерьевич
  • Чупраков Егор Владимирович
  • Горбаток Сергей Анатольевич
RU2449910C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР ЛОКОМОТИВА В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 1994
  • Кашников Владимир Николаевич
  • Рубан Владимир Михайлович
RU2094272C1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОЙ ЕДИНИЦЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2007
  • Селинов Владимир Игоревич
  • Забелин Алексей Леонидович
RU2329907C1
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 2015
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Савоськин Анатолий Николаевич
  • Акишин Александр Александрович
  • Ершов Александр Олегович
RU2613642C1
Трехосная тележка скоростного грузового вагона 2021
  • Савченков Валерий Валерьевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Лебедев Роман Александрович
RU2762960C1
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2010
  • Пашков Николай Николаевич
  • Тюньков Владислав Владимирович
  • Бочерова Олеся Альфредовна
  • Воронова Юлия Владиславовна
  • Кулешов Алексей Владимирович
  • Греков Павел Сергеевич
  • Пуляевский Павел Викторович
RU2440907C2

Реферат патента 1984 года Устройство для радиального направления колесных пар экипажных тележек вагонов в кривых участках пути

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАДИАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ЭКИПАЖНЫХ ТЕЛЕЖЕК ВАГОНОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ, содержащее продольные соединительные элементы, связывающие корпуса букс смежных колесных пар, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, соединительный элемент выполнен гибким и жестко связан с одноименными сторонами букс с каждой стороны тележки. (Л О) ОО СО

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1068314A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 068 314 A1

Авторы

Соколов Михаил Матвеевич

Яковлев Всеволод Федорович

Шашков Николай Анатольевич

Дубинский Владимир Александрович

Двухглавов Вячеслав Александрович

Кривецкий Анатолий Александрович

Гейлер Михаил Петрович

Даты

1984-01-23Публикация

1983-01-04Подача