-R
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для нагрева жидкости в резервуаре | 1971 |
|
SU436769A1 |
Резервуар для вязких нефтепродуктов | 1979 |
|
SU848417A2 |
Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства | 1982 |
|
SU1076325A2 |
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 1993 |
|
RU2053376C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2290547C2 |
Якорь | 1981 |
|
SU1025579A1 |
Способ запуска двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1979 |
|
SU877107A1 |
Нагружающее устройство | 1991 |
|
SU1780775A1 |
Дифференциальный гидроцилиндр | 1979 |
|
SU846803A1 |
Клапан | 1982 |
|
SU1057731A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРЕВА ЖИДКОСТИ В РЕЗЕРВУАРЕ по авт. св. № 436769, отличающееся тем, что, с целью упрощения обслуживания, торцовая крышка внутреннего патрубка выполнена в виде подвижного в продольном направлении поршня.
о
vj
00
со
со
Изобретение относится к машиностроению и предназначено для нагрева жидкости в резервуаре, преимущественно в масляном баке двигателя.
По основному авт. св. №436769 известно устройство для нагрева жидкости в резервуаре, например масляном баке двигателя, содержащее расположенный в корпусе резервуара электрический подогреватель, заключенный в кожух, выполненный в виде двух патрубков с радиальными прорезями и торцовыми крышками, установленных концентрично с возможностью поворота один относительно другого, а в крыщках выполнены каналы, в которых размещены обратные клапаны 1 .
Недостаток известного устройства заключается в том, что при демонтаже нагревателя удаление жидкости из полости кожуха связано с необходимостью наличия специального источника сжатого воздуха для подачи воздуха в полость кожуха через обратный клапан, смонтированный в торцовой крыщке внутреннего патрубка, что усложняет демонтаж подогревателя.
Цель изобретения - упрощение обслуживания.
Цель достигается тем, что в устройстве для нагрева жидкости в резервуаре, содержащем расположенный в корпусе резервуара электрический подогреватель, заключенный в кожух, выполненный в виде двух патрубков с радиальными прорезя.ми и торцовыми крьцлками,установленных концентричио с возможностью поворота один относительно другого, и с каналами в каждой крышке, снабженными обратными клапанами, торцовая крышка внутреннего патрубка выполнена в виде подвижного в продольном направлении поршня.
На фиг. 1 схематично изображено устройство для нагрева воды в резервуаре; на фиг. 2 - кожух с подогревателем в рабочем положении; на фиг. 3 - то же, в положении, обеспечивающем демонтаж подогревателя; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 6 - кожух с выдвинутой торцовой крышкой внутреннего патрубка.
Устройство для нагрева жидкости в резервуаре содержит расположенный в корпусе 1 резервуара электрический подогреватель 2, заключенный в кожух, выполненный в виде двух патрубков 3 и 4 с радиальными прорезями 5 и 6 и торцовыми крыщками 7 и 8. Цатрубки 3 и 4 установлены концентрично с возможностью поворота один относительно другого, а в крышках 7 и 8 выполнены каналы 9 и 10, в которых размещены обратные клапаны 11 и 12.
Торцовая крышка 8 внутреннего патрубка 4 выполнена в виде подвижного в продольном направлении поршня и для удобства перемещения снабжена ручкой 13 и уплотнительным кольцом 14. Кроме того, крышка снабжена фланцем 15, которым она крепится к патрубку 4 при работе устройства. Длина хода поршня равна длине участка патрубка 4 от его наружного конца до прорези 6.
В рабочем положении патрубок 4 рас0 положен внутри патрубка 3 таким образом, что прорези 5 и 6 совмещены. Цри этом обеспечивается свободный проход через прорези нагреваемой подогревателем 2 жидкости из полости корпуса 1 резервуара.
5 Перед демонтажом подогревателя патрубок 4 поворачивают на 90°, а прорези 5 и 6 смещаются одна относительно другой, герметизируя полость кожуха. Затем отсоединяют фланец 15 крышки 8 от патрубка 4 и, совершая крышкой 8 возвратно-поступа тельные движения в патрубке 4 путем приложения усилия к ручке 13, вытесняют жидкость из полости кожуха через клапан 11 в резервуар и заполняют эту полость через клапан 12 воздухом.
После удаления жидкости из полости кожуха произодят демонтаж подогревателя, его очистку и монтаж.
Таким образом, выполнение торцовой крышки внутреннего патрубка в виде под0 вижного в продольном направлении поршня позволяет упростить обслуживание предлагаемого устройства путем исключения использования специального источника сжатого воздуха.
S
фиг.2
.7
9
АА
Фаг Л
Б-В
Фиг.5
П
Фиг.Ь
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для нагрева жидкости в резервуаре | 1971 |
|
SU436769A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-02-07—Публикация
1982-11-23—Подача