Устройство для дистанционного управления запуском двигателя Советский патент 1957 года по МПК F02N11/08 

Описание патента на изобретение SU107438A1

Для дистанционного управления запуском двигателя внутреннего сгорания применяют различного рода соленоидные приводы, воздействующие на стопкраны и клапаны, через которые осуществляется подача топлива в камеры сгорания.

Предлагаемое устройство является - более совершенным, по сравнению с известными устройствами для дистанционного управления запуском двигателя, так как оно обеспечивает четкую фиксацию крайних положений стоп-крана и автоматическое регулирование подачи топлива в зависимости от давления в трубопроводе за компрессором. Это достигается благодаря тому, что сердечник соленоидного привода стоп-крана связан с ползунком переключателя цепи управления электромагнита, а регулировочный реостат электромагнита взаимодействует с мембраной датчика давления.

На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого устройства. Она состоит из следующих основных узлов: электромагнита / для запуска двигателя, электромагнита 2 для остановки двигателя, шарикового замка 3, переключателя 4 и датчика давления 5, сердечника 6. Электромагнит 1 при помощи тяги 7 воздействует на стоп-кран, регулирующий подачу горючего в камеры сгорания двигателя.

Постепенное открытие этого крана в процессе запуска двигателя осуществляется благодаря увеличению тока в обмотке электромагнита / с помощью регулировочного реостата 8. Фиксация крайнего открытого положения стоп-крана обеспечивается с помощью ползункового переключателя 4 в цепи управления электромагнитом, связанного с сердечником 6 и снабженного шариковым замком 3. Для остановки двигателя служит электромагниг 2, сердечник 9 которого воздействует на шариковый замок 3 и освобождает сердечник 6. При этом; последний под действием пружины W возвращается в исходное положение и закрывает стоп-кран.

Ползунок 11 регулировочного реостата через рычажную передачу 12 связан с мембраной датчика давления 5. Благодаря этому обеспечивается автоматическое регулирование нодачи топлива в двигатель, в зависимости от давления в трубопроводе за компрессором.

Предлагаемое устройство действует следующим образом.

Перед запуском переключатель 13 ставится в положение «запуск, и производится раскручивание двигателя от постороннего пускового устройства.

При достижении скорости вращения около 400 . 500 об/мин, датчик давления 5 начинает воздействовать на полузнон 11 реостата, и ток от аккумуляторной батареи 14 поступает в электромагнит /. При этом происходит открытие стоп-крана.

При увеличении скорости вращения двигателя мед брана датчика 5 прогибается; нри этом уменьшается сопротивление реостата 8, вследствие чего сердечник 6 электромагнита, преодолевая сопротивление пружины 10, начинает втягиваться н открывает стоп-кран.

При достижении скорости- вращения малого газа шарики замка 3 начинают отжимать штырь 15 замка назад, а при максимальпой скорости вращения отжимают его настолько, что вкатываются по его конической поверхности в кольцевую проточку 16. При этом щтырь 15 под действием своей пружины возвращается в исходное положение и, воздействуя на ползунковый переключатель 4, размыкает цепь запуска и замыкает цепь остановки.

Таким образом, стоп-кран полностью открыт, цепь электромагнита запуска обесточена, а цепь электромагнита остановки подготовлена к работе.

Для остановки двигателя необходимо поставить переключатель 13 в положение «остановка. При этом катущка электромагнита 2 оказывается под током, и

магнитное поле его втягивает сердечник 9 со штырем 15. Шарики замка 3 выходят в этом случае из кольцевой проточки 16, и сердечник 6 электромагнита запуска под действием пружины 10 перемещается в крайнее пологкение и закрывает стоп-кран.

Одновременно полз шковый переключатель 4 размыкает цепь электромагнита / и замыкает цепь электромагнита 2.

Регулировка предлагаемого устройства осуществляется с помощью регулировочного винта 17 и микрометрического винта на реостате 8.

Предмет изобретения

1.Устройство для дистанционного управления запуском двигателя внутреннего сгорания путем постепенного открытия стоп-крана подачи горючего в камеру сгорания при помощи электромагнита с регулировочным реостатом в цепи возбуждения, отличающееся тем, что, с целью фиксирования крайнего открытого положения стоп-крана, подпружиненный сердечник соленоида сопряжен с ползунком переключателя цепи управления электромагнита, снабженного шариковым замком.

2.Устройство по п. , отличающееся тем, что, с целью обеспечения дистанционного останова двигателя, оно заключает в себе второй электромагнит, сердечник которого, воздействуя на щариковый замок, освобождает сердечник пускового соленоида, возвращающийся под действием пружины в исходное положение и терл самым закрывающий стопкран.

3.Устройство по п.п. 1 и 2, отличающееся тем, что, с целью регулирования подачи топлива в камеры сгорания в зависимости от давления в трубопроводе за компрессором, ползун регулировочного реостата пускового соленоида через рычажную передачу взаимодействует с мембраной датчика давления.

Похожие патенты SU107438A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического управления электрическим запалом нефтяной или газовой горелки 1937
  • Рязанцев Н.Д.
SU52716A1
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Малышев В.И.
  • Малышев Г.В.
RU2116498C1
СПОСОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ СИНХРОННЫМ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОМ 2011
  • Радченко Петр Михайлович
  • Данилович Антон Петрович
RU2488708C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ НА РАССТОЯНИИ АСИНХРОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И КОНТРОЛЯ ИХ РАБОТЫ 1931
  • Зингерман М.Г.
  • Станкевич В.Л.
SU32016A1
Устройство для управления двигателем внутреннего сгорания 1971
  • Колосов Борис Петрович
SU861687A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ НАСОСА, НАПРИМЕР, ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Пакуччи Никола
  • Де Маттеис Систо Луиджи
RU2247258C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 1991
  • Рощупкин Владимир Витальевич
  • Глебов Алексей Николаевич
RU2017989C1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД УПРАВЛЯЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА 1995
  • Масляный Г.Д.
  • Дьяченко Д.В.
RU2101546C1
СПОСОБ УДАЛЕНИЯ ВОСПЛАМЕНИВШЕГОСЯ ТОПЛИВНОГО БАКА АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2020
RU2759166C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ УСТАНОВОК 1956
  • Сульг П.А.
SU108003A1

Иллюстрации к изобретению SU 107 438 A1

Реферат патента 1957 года Устройство для дистанционного управления запуском двигателя

Формула изобретения SU 107 438 A1

SU 107 438 A1

Авторы

Арефин Э.Е.

Даты

1957-01-01Публикация

1956-05-11Подача