Предлагаемое изобретение имеет целью получение достаточно точных для целей технического надзора результатов измерений стрелы прогиба мостовых подъемных кранов.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают общий вид прибора в двух проекциях; фиг. 3, 4 к 5-деталь движка в трех проекциях.
Прибор состоит из движка 3, могущего перемещаться в направляющей обойме 1, имеющей прямоугольный вырез по всей своей длине. К задней стороне обойма прикреплена рамка 2, рнутри которой может передвигаться линейка 4, деления которой видны через вырез в обойме 1. К движку 3 с обоих его концов прикреплены две натяжные проволоки б с крючками 7, один из которых служит для подвешивания натяжного груза, а к другому присоединяется проволока, опускающаяся с фермы крана.
При измерении прибор должен быть укреплен неподвижно на какой-либо подставке при помощи груза, прижимающего к ней линейку 5, укрепленную к прибору с передней его стороны на шарнире или при помощи двух скоб б, вставляющихся через прорез линейки.
Перед нагрузкой движок 3 устанавливается приблизительно на середине шкалы, а затем при помощи передвижения линейки 4 вверх или вниз под указатель движка 3 подводится ноль делений. После этого дается нагрузка-и отмечается, насколько опустился движок 3, что и определит величину стрелы прогиба крана.
Предмет патента.
Прибор для измерения стрелы прогиба мостовых подъемных кранов, характеризующийся применением движка 3, могущего перемещаться в снабженной по всей длине прямоугольным вырезом обойме 1, к задней стороне которой прикреплена рамка 2, внутри коей помещена передвижная и имеющая деления линейка 4, к каковому движку прикреплены с обоих его концов натяжные проволоки б с крючками 7, из коих один служит для присоединения к нему проволоки, опускающейся с фермы крана, а другой-для подвешивания к нему натяжного груза.
Фиг1|
Л-х4
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1928-06-29—Подача