изобретение относится к соединитс :1 н)м элементам, в частности к нетлям.
Известна нетля, содержащая юднружпненную тягу с элементом ее крепления к дверной коробке, шарнирно соедине}1 1 к; с П-образным корпусом, закре11лен1 ым }i,a етворке и несущим роликовую )ру, контактирующую с дверной коробкой 11
Недостатком известной нстли нв.:1яетсн невозможность установки ее на c:iu))Kax различной толщины.
Цель изобретения - улучшение укснлуатационных характеристик петли путем lio;,.можности установки ее на створках различной толщины.
Поетавленная цель достш-ается тем. что в петле, содержащей 11од11рУжин(.Ч1НУ1о тя1-у с элементом ее крепления к Д15ер1;ой ко)()Г) ке, нарнирно еоединенную с I-o6p;;3Hf,rvi корпусом, закрепленным на створке и ксупдим роликовую онору. коитакгирукицхю с дверной коробкой, роликовая оно;)а );;:; мещена по оеи симметрии 11-образ1;о|-о корпуса, а тяга выполнена Ьобразно (рорм,:, имеет ограничитель .хода i-; о.хи-ат:Л ает своими стенками П-образ1 ЫЙ с наружной стороны.
На фиг. 1 изображена псТ,:я iif)-: зак|;-;том ноложении створки, вид COOKV: на фиг. 2 - то же, вид спереди: па (Ьч;-. 3 петля при открытом ноложснчи :тзорк.|; на фиг. 4сечение А Л ча фщ-. ча
фиг. 5 ----- вариант расио.южс-иия д.чу.х lieKXii) на одной створке, вид ча (риг. ( сечение Б Ь на фи1 о.
U2.2
Мгт,1и содержит иоднружипе1П1ун) 1 с чле vUHTOM се кренле}1ия 2 к короокс 3, )фно соединечнук с П-образf4)iM Kopi:yc JM -. закре1:лсч яым ча створке 5 к HccyiHHv р(л:икову1о оп1) (, к(Я1тактиpyioniyK с коробксл 5. Рсичковая опора 6 разметена но оси 7 симметрии IIобра:5Н()1-о K0pi:yca 4. а тяга 1 выполнена П-образной (popiiibi, чунет о раннчит лль х(; .,а 8 I (.ixiiaTijuiac T своими стенками Побразиый K(j):yc 4 с наружгюй cropoin i. С)гра ичитг,ч xo.ia 8 5ЬЧ1олпен, ча 1ример. н. :де упо;)а.
Фуикц 11Ч11 руе; следхющ/п- обра.ом.
ilt)H :5ак 1ытом | о; ожении cTH(jf;Ki; две)и I I-o6|)a3fibii коркус 4 удсрчлинается (гриксируется) :1Оге1|:и алы1ой HCDIHC-H ii:i4,iipyжинен11ой тяги i.
При oTKp iHai:;4i c:iiopKK il об)азнь:й корпус 4 1:(;ворач1П ае:ся отпосии-лы о его 1нарни ;но1() соедячепия с .;одп)ужинен| ой тя1ой 1, последняя чри эГ(.1У 1:одпил ается. с/( ч(}ужи|;. а роччковая oiioDa 6 HC-JC агьч1ае:ся i:o дверной коробка 3 до iex iiop, ::ока не (;йдет фиксация створки 5. {)|Ч)ани-е не lia yi(;;i гово|)()та створки о м открвггом чоложснип огучиств;1яетея ро. лковой оно(:ой (), кото})ая Ч1и; ае1ся о В1: тр;ч:ч101о сгснку v.iCMCHia крен.(иия 2 ч:))уж;:п1,|; Ч: 1яги I. глрачичсние хода которой (;ссч, в.1яес;; О ); чччс;;см хода п.
И -и)б); Чч;чс v,:y4:iiaii :1ксчл va i ;-ч.лчч;ыс характерис1 чкк ч(. iiyrrM 15():шг)жчости :ч са )ках раз: ;ч;ой r;:.i|;Ч Чь:.
г. 3
А -А
5
Фиг. 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Петля | 1984 |
|
SU1227793A2 |
Петля | 1986 |
|
SU1497371A1 |
Устройство для непрерывной загрузки сцепов движущихся емкостей | 1985 |
|
SU1382788A1 |
Сдвижная передняя дверь легкового автомобиля | 2022 |
|
RU2778951C1 |
Рабочий орган рыхлителя | 1978 |
|
SU940659A1 |
ДВЕРЬ | 1990 |
|
RU2068938C1 |
Дверной блок транспортного средства | 1983 |
|
SU1087393A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА ПОВОРОТА СТВОРКИ С ЗАЦЕПОМ НА 0-ОБРАЗНОМ ПОЛЗУНКЕ И ПРОУШИНОЙ ПРАВОЙ СТЕНКИ | 2015 |
|
RU2611311C1 |
ДВЕРНАЯ ПЕТЛЯ, А ТАКЖЕ ВНУТРЕННЯЯ ДВЕРЬ | 2017 |
|
RU2685033C1 |
Автомат для обработки мелких изделий окунанием | 1985 |
|
SU1310036A1 |
ПЕТЛЯ, содержащая лод; ; неннук! т;|"у с э.'юментом ее Kpen.'iu дверной) коробке, шарнирно соединс с ri-o6pa:iiii.i\: корпусом, закре11.'!ен}1ыстворке .!•; iiecxiuiiM роликов)то опору, кон- такт11рую1цу1о с дверной коробкой, отличающаяся тем. что, с целью \-лучшения эке- 11луатаинонны.\ характеристик путем воз- мож[-:ости установки ее на створке различ- ;>&|():й толщины, роликовая опора размещена !1о оси симметр!1и П-образного корпуса, а тя1^а В15||!о:;нена П-образной формы, имеет о|-раничитс-ль .хода и охватывает свошш стенками П-образный корпус с наружнойCTonOHbi.С-о ^со оо>&
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Контрольный висячий замок в разъемном футляре | 1922 |
|
SU1972A1 |
Авторы
Даты
1984-03-15—Публикация
1981-02-11—Подача