со
оо to
00
оо
Фиг 1
Изобретение относится к высокопроизводительному оборудованию для непрерывной загрузки сыпучих или кусковых грузов в сцены движущихся емкостей, например железнодорожных полувагонов, П1ахтных вагонеток и тл1.
Цель изобретения - повышение надежности путем уменыиения консольной нагрузки и исключения непроизводительного пересечения потока загружаемого материала.
На фиг. I показано предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - сечение А А на . 1 (вариант установки козырька с возможностью поворота в го()изонталь}|ой плоскости); на фиг. 3 - то же, вариант установки козырька с возможностью поворота в вертикальной плоскости; на фиг. 4 сечение Б Б на фиг. I ; на фиг. 5 - сечение В -В на (|)иг. 2; па фиг. 6 вид Г на фиг. 2; на фиг. 7 вид Л па фиг. 3; па фиг. 8 сечение К Н па фиг. 7; на фиг. 9 схема пневматической системы механизма поворота траверс.
Устройство для непрерывной загрузки сцепов движущихся емкостей, например же- лезподор(.)жньгч полувагопов, содержит расположенные над полувагонами 1 загрузочный бункер 2 и накло1К ппый вниз навстречу их движению и в сторону от бункера 2 подвесной путь 3, роликовые опоры 4, смонтированные на пути 3 с возможпостью перемещения и несущие на себе балку 5, козьи рек 6 призматической фор.мы, прикрепленный к переднему от бункера 2 концу балки 5 с возможностью перекрытия пространства между смежными полувагонами 1, и упорный рычаг 7, прикрепленный к заднему концу балки f) с возможностью взаимодействия с задней стенкой полуваг она 1.
Подвесной путь 3, роликовые опоры 4 и балка 5 |)асположепы за преде.чами пространства, находящегося над по,лувагонами 1. Для обеспечения возможности вывода за пределы указанного пространства козырька 6 и упорного рычага 7 первый из них смонтирован с возможностью поворота механизмом 8 относительно балки 5 в го)изоптальной (фиг. 2 4) или вертикальной (фиг. 6 7) плоскости с фиксацией в повернутом положении механизмом 9, а второй - прикреплен к балке Г) шарнирно с возможностью поворота в вертикальной плоскости. Козырек 6 прикреплен к балке 5 посредством траверсы 10, которая соединепа с пей шарниром (не показан), а с козырьком 6 - направляющими И с упорами 12 и пружинами 13 с возможностью упругого вертикального перемещения козырька 6 относительно траверсы 10 на ограниченное упорами 12 расстояние.
Устройство также снабжено упорами 14- 17, каждый из которых спабжен демпфером (не пока uin).
Механизм 8 поворота траверс выполнен в виде пневматической системы, состоящей из трех силовых цилиндров, первый 18 из которых закреплен на подвесном пути с воз- можностью взаимодействия со щтоком 19 с балкой 5 при ее подъеме, а второй 20 щар- нирно прикреплен одним концом к балке 5, а другим к траверсе 10 для поворота последней вокруг ее щарнира, трубопроводов 21
Q и 22 и двухпозиционного трехлинейного распределителя 23 с кнопочным приводом 24, снабженным пружиной 25. Отверстиями 26-28 цилиндры 18 и 20 п распределитель 23 соединены с атмосферой. Распределитель 28 закреплен с возможностью
5 взаимодействия с кнопочным приводом 24 с одиой из частей роликовой опоры 4 или балки 5. Внутри цилиндра 18 установлена |ружина 29 сжатия. В механизме 8 для варианта установки козырька 6 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости
дополнительно установлена пружина 30 для возвращения козырька 6 в рабочее положение.
.Механизм 9 фиксации козырька 6 выполнен в виде закрепленного на траверсе 10
5 сектора 31 с отверстием 32 штока 33 с пружиной 34, закрепленного на переднем конце балки 5 с возможностью взаимодействия с сектором 31, и гибкой тяги 35, прикреилен- ной одним концом к HJTOKy 33, а другим к одпому плечу двуплечего рычага 36, кото0 рый щарнирно закреплен на заднем конце ба;1ки 5 с возможностью взаимодействия другим плечом с упором 14.
Упорный рычаг 7 выполнен из двух элементов 37 и 38, соединенных между собой нарнирным узлом 39 с пружиной 40 и упо5 рами 41 и 42 с возможностью упругого перемещения в вертикальной плоскости нижнего 37 из них относительно верхнего 38 на ограниченное упорами 41 и 42 расстояние.
д Третий силовой цилиндр 43 механизма поворота траверс соединен с двухпозицион- ным раснределителем 23 через клапан 44 и кран 45. Полости цилиндра связаны с атмосферой отверстиями 46 и 47, причем што- ковая - - через кран 48. Корпус цилиндра 43
5 щарнирно закреплен на заднем конце балки 5, а 1НТОК его связан с траверсой 49, к которой закреплен верхний конец элемента 38.
Траверса 49 щарнирно закреплена к заднему концу балки 5. Упорный рычаг 7,
0 силовой цилиндр 17, упор 14 и распределитель 23 смонтированы с возможностью регулирования их положения в горизонтальном направлении, а балка 5 - в вертикальном.
- Устройство работает следующим образом. После образования контакта между задней стенкой движущегося полувагона 1 и нижнего элемента 37 упорного рычага 7 элемент 37 сначала отк.юняется ним: до упора 41, а затем передает движение на падку Г), которая вместе с другими улеменгами. установленными на ней, начинает подниматься по наклонному нути 3. При козырек fi находится над меж)а1 чшным нрострапстном. поднимаясь вместе с па.чкой Г).
При перемен|ении нагонь : 11р).()дя1 иод загрузочным бункером 2 и ноток py:ia при нимает козырек 6 к п().|увагонам, устраняя нагрузку от груза на ба. 1ку. 11)и ътом жины 13 сжимаются. F5 заданный момент времени (дости1-ается регулировкой положения нтока 19 и.ми перемещением цилиндра 18 в горизонтальном направлении) шток 19 цилиндра 18 входит в к(Л{так1 с ба.ткой 5 и начинает подниматься, сжимая иоздух до тех пор, нока (;дпа из частей роликоиои опоры 4 или балки 5 НС нажмет на рычаг 24, и не пе 1едвинет HCJICK. ночате.и, распр. дсми ic ля 23 (фиг. 8). И результате чаем, сжа- TOi O воздуха переместится но т)уГ) дам 21 и 22 из ни 1И11Д)а 18 в liepxtnoio полость 11,и::индра 2(1 (пижпяя HO.IOCTI, и |)пои ци.тиндрах с()(Г)|иается с aTMocijtepoii), шгок которого заходи 1 li ци.:1ин;1р 20, ноиорлчп вая траверсу И) с с( кторо 1 . и козыр, ком 6 относительно оси в)а|Ц(11ия. При подпружип(. 1ПТОК 33 пойдет и мгнср- етие 32 секто|)а и за4)иксир с 1 т).- И) с козырьком () и noiu-piiyn.iM по. ю/кгнпи.
Ла;1ее рыча: 7 1ЫХ()Дит n.i коптак;: с задпе(1 степкой ;л 11/ . inci ч я пс.г-. г.и uiia.
1ружипа 4(1 |))ач1:11а-. 1 iiHAiiiM i н,1Ц меит i}7 рычага 7 до yiio|)a 42. i (-, ir.-.-. ка -1 i балкой Г) скатынас ч и по пак. пшнчм ну in /i
При :(ТОМ КО ЫрСК (| ПрОХОДЩ c6()
3ai )узочн ич) Ov нк( |/а L , ; вран1ает кпоп.чу p.n-npe.i,f,i пача.тыюе по.южспис. Ih. Палки S пггок 19 iin. imupa I
I Hi
lp ЖИ1
I le, 1Я 2.
MCfU
1« :iu;i
нружины 29 TaK t.i 1Ч1угКг1ется a ХОДИ из KOHTaKia с oa. iKoi i.
15 нижпем олоЖе11И11 о;;, кп чий рычаг 3h своим ii. it 4oM и:.аи одейс i H ет с упором 14 {:(нср1ия ула):1 пог/юш. ется демн(})ером, ()спным в -/ic.; i;op) i; разворачиваем рыча: 3() относи I c.ibiio оси кр(.м ления. При siTOM iirixji . 53 гибкой isiroii 35 4 1холит из отьерстия У2 секгора ко.зырек ti под тейстиисм или пружиной , пов(.)рачивае1ся до упора К) с демп(()ерим. .i3 контактирует с секго- ром 31, П1ТОК вы ходи г из цилиндра 20, а во. дух из нтоковой rio.T(jcTH цилиндра выходпч через от ерстие 28 распреде.гн1теля 23. Рычаг 7 во избежание его поломки нахо.аится на Неболыпом )асстоянии (30- 50 мм) от задией стенки полувагона, а в его конггрук- ПИИ встроен демнфер, например, пружинный.
Далее процесс повторяется. При смене сцепа полувагонов онерат(.)р н)И прохождении последнего вагона открывает кран 45 (кран 48 закрыт). В момент нодачи возду 32 сектора 31 и собсп BOiDioi о веса
10
15
20
25
.,10
35
40
45
50
55
ха двухпо.(ициопным )еделите,1ем 23 нз цилиндра 18 в цилиндр 20 оп одновременно поступает и в цн,1ипдр 43, разворачивая рычаг 7 в вертикальной плоское и (фн. 9). Одновременно роликовые ,i 4 фиксируется в оложе ии (фиксатор не оказан), При пр()Х() локомотива но- lioro олуваго и)в о ерагор открь ва- ет кра 48, закрывает кра 45 и освобождает фиксатор, удержинак)пип1 4 в верхнем 1оложе 1ии. , 7 1од дейетвием собственн()Ч) веса поворачивается относи- те,тьно балки 5 в исходное о,. При :(том воздух из пггоковой 1ол()сти 43 вытесняется в атмосферу чере. кра 48.
Формует приобретения
I. Устро11ст о д, )ер iHoii загрузки д И1жуп1ихся с мкостей, содержащее разме плч 11 .) бун- кс) 1ак,.;й в сгоронч о пос, едне1 о
1 ОДВеСП011 уТ, с (|Г а ем ()- С)СДСТВОМ рОЛИКО И Х 0()р С ВОЗ МОЖ ()СТЬК)
.о.1вратпо- 1осту1 а ге. (1 1ерем( ба, 1Koii, ia 11( к КОТО loii п)п та 1 1чески11 ко.,1рек, а на заднем ор)1Й для .заимодейст- вия с (М()1 смк()С1п. fIIличаннцсс- с 1 тем. 41 о. с иел.о и()1П1с11ИЯ падсжно- сти (.ч1ия К()сол,1011 па|рузки ia ба.-1ку. при (магически К1). )i П р I Кре.ТеН Ч К ба, ПОСрСЧС i В1.М KI )Х , а р И р О
зак)(...1х н; cooTiie C )iii концах
ба.-.; |М) 4ГОМ .iil 1 , .Г I р Кре,
к евоболпомх соо щ u (ук)П1ей ра iepCb | ;||Г-ДСТ 0 СрТ Ка Л ) X а )а 1,)- ИХ с 1«).1МОЖ иН- | .К) О ра П1 ЧС I О | О iO3 ipaT- П( 1ИН- , |- е 11.. СрСЛЧ U4 1 Я i;(). l ОСИ
ioi ..un:. а ус i Kiiic сп,бжепи дем1(()е) -1 0|10М. -(акреи. la КОН- i).i ifriii)I ; :i . ,1:-;;|Я 1111 V .,)) на
с Ь() В.ЗаI 1ечом с демп(}1е|1 П)М о)орота и ;оложепии ,Ka обратПОМ XO.ie ба.К, 10СЛеД 1( 1 1 ( КОТО|Ч :Х (К. 1К)- Чае в себя )1Kpe,,ui . ТВу- К)ЦеЙ Тра(ерСС сектор с Ol и) и ток. Закре, , 11 а еред- ем балки с ()о взаимодейСТВ 1Я с , ОСКОС ГЬК) CeKiOpa и К1 П1 МаТ ЧС- СКИ е1 . с l,e40N .ЯК)) .тече|о р).
2. по . 1, 41 лычанпцсе:. Я ем,
что у ОМЯНуТ)Й МеХаН ЗМ (()|1()ia )C СОДерЖ ,, 13 КОТОр Х рИК|)е.е К 1ОДВеС ОМу уТИ,
а второго и третьего соответственно к ереднему и концам ба.КИ, Ч)К iep)OI4 ОД ру Ж И .1ен с ВОЗМ(.()СТ.0 43а(МОДеЙСГВ Я с ба.кой. а торо() и тре,его зак1) i).i ifrii()i . ; : р,|И;1 , ivi, И,1|
f.l.Uievi :., f.a.
ИМОДе 1СГН11Я
))(). мехап 1зма 1и
.чеиы соответственно на секторе механизма фиксации положения козырька и траверсы крепления упорного рычага, трехлинейный дв хнозинионный нневмораспредели- тель плунжерного типа с кнопочным приводом, нервая линия которого сообщена с нор1пневой полостью первого пневмоцилинд- ра, а вто)ая и третья через запорный орган - соответственно со нггоковыми полостями второго и третьего пневмоцилиндров, и рычаг, 1нарнирно закрепленный на подвесном пути с возможностью взаимодействия с ба,чкой и кнопкой привода упомянуто1 о распределите.чя, при зтом штоковая полость третье1 о дополнительно через второй запорный орган и первого и рабочая по
лость второго пневмоцилиндров сообщены с атмосферой.
3.Устройство но п. 1, отличающееся тем, что упорный рычаг выполнен шарнир- но-сочлененным из двух элементов, первый из которых одним концом жестко закреплен на траверсе, а второй подпружинен относительно первого и установлен с возможностью ограниченного поворота в вертикальной плоскости.
4.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено дополнительными демпферными упорами, закрепленными на переднем и заднем конпах балки с возможностью взаимодействия с соответствующей траверсой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ И ЗАГРУЗКИ СКИПА | 1991 |
|
RU2007361C1 |
Устройство для непрерывной загрузки движущихся вагонов | 1985 |
|
SU1221133A1 |
Ковш экскаватора | 2022 |
|
RU2787228C1 |
КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ ИЗДЕЛИЙ | 2004 |
|
RU2281844C2 |
ПЕРЕКРЫТИЕ СЕКЦИИ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ КРЕПИ | 2004 |
|
RU2254480C1 |
Стенд сборки кузова полувагона | 1984 |
|
SU1152840A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ И ЗАГРУЗКИ СКИПА | 1992 |
|
RU2025443C1 |
ВСЕСОЮЗНАЯfПАУ^л, •" Т-Т-'ЧЕСКАЯб^С'Л^й : ;. :.' ,»!С.-.ЧМ. Кл. в 27Ь 11/10 | 1973 |
|
SU379380A1 |
Передвижной висячий многопролетный транспортно-отвальный мост | 1959 |
|
SU127970A1 |
Пассажирское кресло | 1986 |
|
SU1363700A2 |
Изобретение относится к высокопроизводительному оборудованию для непрерывной загрузки сыпучих или кусковых грузов в сценки движуи;ихся емкостей, например железнодорожных нолувагонов, шахтных вагонеток и т.п. Цель изобретения - повышение надежности путем уменьн1ения консольной нагрузки на балку и исключения непроизводительного пересечения потока загружаемого материала. Устройство содержит загрузочный бункер 2 и наклонный в сторону от бункера подвесной путь 3 с установленной на нем посредством роликовых опор 4 балкой 5, к переднему от бункера 2 конпу которой Н1арнирно закренлен на выносной траверсе с возможностью ограниченного перемещения по вертикали призматический козырек 6, перекрывающий пространство между смежными нолува онами. К заднему концу балки 5 на выносной траверсе прикреплен упорный рычаг 7. Устройство снабжено механизмом поворота траверс и механизмом фиксации козырька. После образования контакта между задней стенкой движущегося полувагона I и } иж11его элемента 37 уп()рно1Ч) рычага 1еремешение передается ба.чке 5, которая вместе с друг ими элементами, установленными па пей, начинает нодниматься по наклонному пути 3. При этом козырек 6 находится над межвагонным пространством. При перемещении под заг рузочны.м бункером 2 ко.зырек 6 прижимается потоком груза к полувагонам. После прохождения под бункером 2 козырек 6 отклоняется механизмом поворота TjiaBcpc, фиксируется механизмом фиксации козырька, и балка 5 возвращается по паклоп- ному пути 3 в исходное положение. 3 з.п. ф-,:|ы, 9 ил. е (Л
А-А
Фиг. 2
Фиг.З
К
1
В
16 /
В- В
(
9 5 /
ФигМ
Вид Г
32 31
Фиг. 6
- Е
фиг. 8
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ЗАГРУЗКИ ДВИЖУЩИХСЯ ЕМКОСТЕЙ | 0 |
|
SU383669A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1985-12-05—Подача