Иаобретеггае относится к устройствам цпя опрецепения положения жепеэноцоро ного пути и обнаружения места замыкан его рельсовых цепей. Известно устройство цпя опрецепения состояния жепезноцорожного пути, содержащее раму, опирающуюся на эпектри чески изопированные от нее копеса, смо тированные на раме механизмы измерения положения пути по ширине копей и ло уровню, регистрирующий прибор, связ ный с этими механизмами С1 J При ремонтах пути и в процессе их эксплуатации возникают короткие замыкания в рельсовых цеяьях, например, в случае неисправной шпапы, когца ее арм матура замыкает репьсы, или при засорении пути руцой и другими токопровоц щими материалами. Замыкание репсьсов межцу собой привоцит к ложному срабатыванию автоблокировки, зажиганию ложных сигналов светофоров, а спецовательно к нарушению безопасного авиж&ния поездов. Известное устройство не может обна ружнть место замыкания рельсовых цепей, что снижает его функциональные возмокности. Цель изобретения - расширение функ- 1шональнь к возможностей устройства путем обеспечения возможности обнаруж ния места замыкания рельсовых депей. Поставленная цель постигается тем, что устройство для определения состояния железноцорожного пути, соцержащее раму, опирающуюся на электрически изо тарованные от нее колеса, смонтиро ванные на раме механизмы измерения п ложения пути по ширине колеи и по уровню и регистрирующий прибор, CBS занный с этими механизмами, снабжено установленным на раме генератором опорной частоты, один вывод которого соединен с рамой в части ее, размеща&мой нац одним из репьсов пути, а Цругой - с колесом, расположенным на этой же рельсе , и приемником, попключенным к регистрирующему прибег ру и выполненным в виде катушки инцуктивности, охватывающей раму в части ее, размещаемой над црутим репьсом пути. На фиг. 1 изображено устройство для определения состояния железнодорожного 1зути| на фиг. 2 структурная схема устройства. Устройство цля определения состояния железнодорожного пути содержит раму 1, опирающуюся на колеса 2 и 3, электрически изолированные от рамы. На раме 1 установлен генератор 4 опорной частоты. Один его выход связан проводом 5 с рамой 1 над правым рельсом, а второй его выход - проводом 6 с измерительным колесом 3, а следовательно с правым рельсом. Над левым рельсом на раме 1 размещен приемник 7, выполненный в виде катушки индуктивности, охватывающей раму (показан условно). Выводы катуики связаны с регистрирующим прибором 8. Кроме того, на тележке установлены механизм 9 измерения положения пути по ширине колеи и механизм 10 измерения положения пути по уровню, соединенные с регистрирующим прибором 11. Устройство работает сле;-:ующим об- разом. Генератор 4 нагружен на раму 1, являющуюся излучателем, и через колесо 3 - на правый рельс. Частота генератора 4 выбирается такой, чтобы paccTos trae между рельсами равнялось четверти волны генератора. Так, для ширины колеи 1520 мм опорная частота должна быть 5О мГц. При от ;утствии замыкания межрцу рельсами ток в приемнике близок к нулю. При подъезде к месту замыкания в рельсошлальной решетке 12 (в рельсовой цепи или в шпале), например, замыкание арматуры шпалы на рельсы образует ся четвертьволновая линия, замкнутая на конце, состоящая из рамы тележки, колес, части рельсов и арматуры. В этой пинии образуется сто5гчая волна тока высокой частоты, излучаемого генератором 4, причем пик тока находится над левым рельсом. В этом месте установлен приемник 7, воспринимающий резо нансный ток линии. К выходу приемника 7 подключен регистрирующий прибор 8. В качестве регистрирующего прибора 8 могут быть использованы стрелочный или цифровой приборы. Механизмы 9 н 1О определяют полож&mie пути по ширине колеи и по уровню. Предложенное устройство расширяет свои функ1ш;,-.;а шле возможности, позволяет произвоц,ть огсэратюзное обнаружение конкретной неисправной аша)ты, находить и устранять замыкание рельсов их цепей точно в месте этого замыка гля, благодаря чему существенно снижается время обнаружения места замыкания репь-совой цепи.
/2
Фие.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАЗВЕТВЛЕННАЯ КАБЕЛЬНАЯ ПЕТЛЕВАЯ РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ БЛОК-УЧАСТКОВ РАЗВЕТВЛЕННЫХ РЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ В СИСТЕМАХ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И АВТОБЛОКИРОВКИ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2007 |
|
RU2340498C1 |
Путеизмерительная тележка | 1981 |
|
SU1041613A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА | 2008 |
|
RU2376561C1 |
Путеизмерительный шаблон | 1987 |
|
SU1541332A1 |
Устройство для крепления рамного рельса стрелочного перевода | 1983 |
|
SU1081254A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДЕФОРМАЦИИ РЕЛЬСОВ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ | 1998 |
|
RU2143359C1 |
Прибор для обнаружения шпал с низким электрическим сопротивлением изоляции | 1975 |
|
SU667913A2 |
Устройство для измерения проводимости изоляции рельсовой линии | 1989 |
|
SU1645184A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ШИРИНЫ КОЛЕИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2442714C1 |
ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ПОДВИЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ В ДВИЖЕНИИ И СТАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ РЕЛЬСОВОЙ ПОДКЛАДКИ | 2008 |
|
RU2376560C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖя. HOFO ПУТИ, соцержашее раму, опнрак щуюся на эпектрическн изолированные от нее колеса, смонтированные на раме механизмы измерения положения пути по ширине колеи и по уровню и регистрирующий прибор, связанный с этими механизмами, отличающеес я тем, что, с цепью расширения функциональных возможностей путем обеспечения возможности обнаружения места замыкания рельсовых цепей, оно снабжено установ-. ленным на раме генератором оперной частоты, oroiH вьшои которого соединен с рамой в части ее, размещаемой над оцним из рельсов пути, а другой - с кол&сом, расположенным на этом же рельсе пути, и приемником, подключенным к ре гистрирующему прибору и выполненным в вице катушки индуктивности, охватывак - S щей раму в части ее, размещаемой над другим рельсом пути.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Соломонов С | |||
А | |||
и цр | |||
Г т©вые машины | |||
М., Транспорт-, 1977, с | |||
РАССЕИВАЮЩИЙ ТОПЛИВО МЕХАНИЗМ | 1920 |
|
SU298A1 |
Авторы
Даты
1984-03-23—Публикация
1982-12-30—Подача