11 Изобретение относится к области вер него строения пути прюмышпенного тран порта узкой копей, а именно к стрелочным перевоцам. Известно устройство цля крепления рамного рельса стрелочного ца, соцержащее поцрельсовую поцкпацку и э менты крепления рамного репьса к поопецней С . Нецостатком известного устройства является сложность конструкшга и монта жа устройства. Цель изобретения - упрощение а&монтажа устройства. Поставленная цепь цостигается тем, что в устройстве цля крепления рамного репьев стрелочного перевода, содержащем поцрепьсовую поцклацку и эп&менты крепления рамного рельса к поолецней, поцрельсовая поцкпацка с выступающими за прецепы поперечного сечения шпалы концами, а элемент креп ления рамного рельса выполнен в виде цвух пластин с пазами дпя обхвата выступающих концов подрелъсовой поцкпацки прикрепленных к рамному рельсу со cTt роны остряка с помощью разъемного соецинения. На фиг, 1 изображено устройство, вид сверху на фиг. 2 - вип А на фиг.1 на фиг, 3 - разрез Б-Б на фиг. 2. Устройство для крепления рамных рельсов стрелочного перевода содержит рамный рельс 1, крепящийся наружной упоркой 2 к подкладке 3, которая косты лями 4 надежно прикреплена к шпапе 5. К рамному рельсу 1 в зоне примыкания остряка 6 резьбовым папьцеМ 7 и гайкой 8 крепится пластина 9, имеюГ42щая в нижней части открытый профилированный паз 10, направленный в сторону подкладки 3 и взаимодействующий с выступающим за пределы шпалы концом 11 подкладки 3. Устройство работает следующим образом. Пластина 9, укрепленная резьбовым пальцем 7 к рамному рельсу 1 со стороны остряка б и взаимодействующая с подкладкой 3, жестко соединенной со шлалой 5, передает осевые нагрузки проходящего подвижного состава на подкладку 3 с внутренней стороны пер&вода и тем самым препятствует опрокидыванию рамного рельса 1 в сторону от остряка 6, чем значительно улучшает условия работы стрелочного перевода и сохраняет стабильность ширины колеи. Концы 11 подкладки 3, выступающие за пределы шпалы 5, обеспечивают взаимодействие подклацки 3 с пластиной 9 и исключают дополнительную доработку шпалы 5 для размещения пластин 9, что уменьшает трудозатраты на доработку шпалы. Уд)бство обслуживания и демонтажа рамного рельса 1, вышедшего из строя в процессе эксплуатации или по другим причинам, заключается в том, что для снятия пластины 9 необходимо отвернуть гайку 8, и перемещая пластину 9 вдоль шпагаы 5, отсоединить его от рамного репьса 1. Изобретение позволяет значительно улучшить условия работы стрелочного перевода, уменьшить трудозатраты на доработку шпалы и, следовательно, содействует увеличению срока службы шпал.
1081254
дид
5-5
Фиг..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РОЛИКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТРЯКОВОГО РЕЛЬСА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2011 |
|
RU2575317C2 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 2001 |
|
RU2235158C2 |
Стрелочный перевод с сердечником крестовины с подвижными основным и вспомогательным остряками | 1989 |
|
SU1724020A3 |
Узел крепления рамного рельса | 1985 |
|
SU1280075A1 |
Двойной перекрестный стрелочный перевод | 1983 |
|
SU1111776A1 |
Стрелка | 1985 |
|
SU1301896A1 |
УСТРОЙСТВО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 1995 |
|
RU2111304C1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И ТРАМВАЙНЫХ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 2004 |
|
RU2333122C2 |
Переключающее устройство для подвижных частей рельсового стрелочного перевода в зоне отклонения стрелки | 1988 |
|
SU1808035A3 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ОСТРЯКА С ШИБЕРОМ, ПРИЛЕГАНИЯ ОСТРЯКА К РАМНОМУ РЕЛЬСУ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2408488C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РАМНОГО РЕЛЬСА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА, соцержащее поцрепьсовую поцкпацку н эпементы креппеяня MHotO репьса к поспедвей, отпвчвюше е с я тем, что, с цепью упрощенна цо монтажа, пощзепьсовая поцкпаака вьгаот нена с выступающнмн за прецепы поп речного сечения шпалы конпамв, а эп&мент крепления рамного репьса выпотшен в вице авух ппаствн с пазами цпя об хвата выступающих ксжпов по1фепьсоБой поцкпааки, прикрепленных к рамному релы су со стороны остряка с помощью разъемного соеоинення.Q (Л
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ РАМНЫХ РЕЛЬСОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ | 0 |
|
SU357754A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
(прототип). |
Авторы
Даты
1984-03-23—Публикация
1983-03-25—Подача