2. Устройство по п. 1, о т л и ч аю щ е е с я тем,что опорные траверсы выполнены с фрикционным покр1.1тием на
контактирующих с cootBeTCTByioiuHM поясом надвигаемого пролетного строения поверхностях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОЛКАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ | 2009 |
|
RU2421565C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ | 2012 |
|
RU2514312C1 |
Устройство для надвижки пролетного строения моста | 1983 |
|
SU1101496A1 |
СПОСОБ ЦИКЛИЧНОЙ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ НЕРАЗРЕЗНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2004 |
|
RU2242559C1 |
ТОЛКАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 2006 |
|
RU2318949C1 |
СПОСОБ МОНТАЖА НАДОПОРНОГО УЧАСТКА ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2003 |
|
RU2247805C2 |
Устройство для надвижки пролетных строений мостов на опоры | 1989 |
|
SU1749338A1 |
Устройство для продольной надвижки пролетного строения моста | 1987 |
|
SU1463838A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА УКРУПНЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 2004 |
|
RU2273689C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2009 |
|
RU2406796C1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ НАДИСККИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ШСТА, содержащее горизонтально расположенные толкающие домкраты, взаимодействуклдие с домкратами и пролетным строением подвижную упорную раму и направляющие подмости, отличающеес я тем,что, с целью снижения трудоемкости изготовления устройства, ускорения процесса надвижки и обеспечения возможности надвижки щ олетных строений с переменньпч по высоте поперечным сечением без переналадки устройства, упорная рама выполнена в виде пары расположенные перпендикулярно оси моста опорных .траверс, взаимодействуюг91Х в процессе надвижки соответственно с верхним и нижним поясами пролетного строения, и наклонно установленных по фасаду моста тяг, § шарнирно соединенных с опорными траверсами, причем траверса, контактируW квдая с нижним поясом пролетного строения, расположена ближе к переднему в нЗправленин надвижки его концу, чем траверса, контактирующая с верхним его поясом.
Изобретение относится к мостостро ению и может быть использовано при монтаже металлических балок пролетны строений преимущественно сталежезобе тонных мостов методом продольной над вижки, Известно устройство для продольно надвижки пролетного строения моста, включающее толкающие домкраты, цепну разъемную тягу, упор, жестко прикреп ленный к пролетному строению и арьер оек С . Недостаткаьм этого устройства являются необходимость последовательного отсоединения секций цепной тяги после каждого-цикла надвижки на вели чину хода поршня домкратов,неодно-кратное перекрепление упора на пролетном строении, значительная металлоемкость, связанная с наличием цепи большой длины и арьербека. Наиболее близким к изобретению rto технической сущности и достигаемому эффекту является устройство для продольной надвижки пролетного строения моста, содержащее горизонтально расположенные толкающие домкраты, взаимодействую Г1ую с пролетным строением подвижную упорную раму и направ ляющие подмости.В известном устройст ве упорная рама выполнена в виде скобы с клиновидными упорами C2J. Недостатками известного устройства являются сложность его изготовления, связанная с наличием клиновидных упоров с криволинейными поверхностями и прижимных элементов, значительные потери хода поршня домкратов при заклинивании упорной скобы, что замедляет темп надвижки, необходимость переналадки устройства по ходу надвижки при переменном поперечном сечении пролетного строения. Цель изобретения - снижение трудоемкости изготовления устройства, ускорение процесса надвижки и обеспечение возможности надвижки пролет ных строений с переменным по высоте поперечным сечением без переналадки устройства. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для продольной надвижки пролетного строения моста, содержащем горизонтально расположенные толкающие домкраты, взаимодействующую с домкратами и лролетным строением подвижную упорную раму и направляющие подмости, упорная рама выполнена в виде пары расположенных перпендикулярно оси моста опорных траверс, взаимодействующих в процессе надвижки соответственно с верхним и нижним поясами пролетного строения, и наклонно установленных по фасаду моста тяг, шарнирно соединенных с опорными траверсами, причем траверса, контактирующая с нижним поясом пролетного строения, расположена ближе к переднему в направлении надвижки его концу, чем траверса, контактирующая с верхним его поясом. Опорные траверсы выполнены с фрикционным покрытием на контактирующих с соответствующим поясом надвигаемого пролетного строения поверхностях. На фиг.I изображено устройство в начале цикла надвижки, вид по Ласаду моста; на фиг.2 - то же, в конце цикла надвижки; на фиг. 3 - вид А-А на фиг.2. Устройство для надвижки пролетного строения 1 моста включает горизонтально расположенные толкаюрще домкраты 2,направляющие подмости 3 и взаимодействующую с домкратами и пролетным строением подвижную упорную раму. Подвижная упорная рама выполнена в виде парь: расположенных перпендикулярно оси моста опорных траверс 4 и 5, взаимодействующих в процессе надвижки соответственно с верхним и нижним поясами пролетного строения 1, и наклонно установленных по фасаду моста тяг 6, соединенных посредством шарниров 7 с опорными траверсами 4 и 5.
При этом траверса 5, контактирующая с нижним поясом пролетного строения 1, расположена ближе к переднему в направлении надвижки его концу, чем траверса 4, контактирующая с верг-5 ним его поясом. Опорные траверсы 4 и 5 выполнены с фрикционным покрытием 8 на контактирующих с соответствующим поясом надвигаемого пролетного строения поверхностях. Угол Т нак- 10 лона тяг 6 определяется расчетом коэффициента трения опорных траверс по поясам пролетного строения.
Устройство работает следующим образом.15
При передаче усилия от домкратов 2 на упорную раму в направлении надвижки (рабочий ход) траверса 5 поднимается за счет поворота тяг 6 относительно траверсы 4 до соприкоснове- 20 ния с нижним поясом пролетного строения. На контакте пролетного строения с опорными траверсами возникают силы трения, необходимые дпя заклинивания упорной paNU на пролетном строении I. Затем упорная рама вместе с пролётным строением продвигается вперед на оставшийся ход штоков домкратов 2.
При обратном (холостом) ходе штоков домкратов 2 траверса 5 опускается на направляющие подмости 3 за счет поворота тяг 6 относительно траверсы 4 и опорная рама возвращается в исходное положение .Далее цикл повторяется.
Применение предлагаемого устройства обеспечивает простоту его изготов1ления при сокращении до минимума потерь хода порпшя домкратов при заклинивании упорной рамы на пролетном строении, что ускоряет процесс надвиж1КИ.
Применение предлагаемого устройства позволяет надвигать пролетные строения nepefKHHoro поперечного сечения без переналадки устройства.
н
h
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Кручинкин А.В | |||
и др | |||
Монтаж стальных пролетных строений мостов, М., Транспорт, 1978, с | |||
Пружинная погонялка к ткацким станкам | 1923 |
|
SU186A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
ТОЛКАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 0 |
|
SU391220A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-03-23—Публикация
1982-12-01—Подача