, f/
IB
/J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2006 |
|
RU2313629C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 1996 |
|
RU2097477C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ БАЗОВОГО НАДОПОРНОГО УЧАСТКА БАЛКИ ЖЕСТКОСТИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ВАНТОВОГО МОСТА И ЛИДЕРНАЯ БАЛКА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА | 2011 |
|
RU2460838C1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
Способ монтажа большепролетных покрытий толкающим усилием | 2021 |
|
RU2789028C1 |
Вантово-балочное пролетное строение моста | 1979 |
|
SU903461A1 |
СПОСОБ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2006 |
|
RU2334042C2 |
ПЛАВУЧАЯ ПЕРЕПРАВА С ПЛАВУЧИМ МОДУЛЕМ И ПЛАВУЧЕЙ ОПОРОЙ С ПИЛОНОМ | 2018 |
|
RU2699198C1 |
МОСТ И СПОСОБ МОНТАЖА МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОРОБЧАТОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ЭТОГО МОСТА | 2009 |
|
RU2397287C1 |
Шлюзовой кран для установки пролетных строений автодорожных мостов и путепроводов | 1973 |
|
SU484171A1 |
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при-монтаже неразрезных пролетных строений мостов методом продольной надвижки. Целью изобретения является снижение материалоемкости пролет-, ного строения и устройства для продольной надвижки. Устройство включает наклонньй в сторону надвижки пилон 1, шарнирно подвешенный верхним концом к нижнему поясу пролетного строения 2. К нижнему концу пилона 1 прикреплены ванты 3, другие концы которых закреплешл на пролетном строении 2, и гибкие тяги 4, пропущенные через пары роликов 5, размещенных на оголовке опоры 6. К другим концам гибких тяг 4 подвешены грузы 7 переменной массы. В нижней части опоры 6 расположены короткие приемные консоли 8, на которых установлены домкраты 9 и приемные плиты 10 с верхней вогнутой цилиндрической поверхностью для опирания нижних концов пилона 1. На оголовке опоры 6 расположены пара домкратов 11 для подъема и опускания пролетного строения 2 и перекаточное устройство 12. На пролетном строении 2 установлены лебедки 13 с полиспастами 14, закрепленными за нижние концы пилона I. Непроскальзывание пролетного строения под действием грузов 7 обеспечивается тормозным приспособлением 15, а надвижка пролетного строения про- изйодится толкающим приспособлением 16. 6 ил. (/)
15
20
25
Изобретение относится к мостотроению и может быть использовано ри монтаже неразрезйых пролетных троений мостов методом продольной адвижки.
Цель изобретения снижение матеиалоемкости пролетного строения и стройства для продольной надвижки.
На фиг.1 схематически изображено 10 стройство для продольной надвижки момент включения его в работу при аксимально выдвинутой консоли про- етното строения; на фиг.2 - приемое устройство под пилон, располоенное на предше,ствующ 2Й надвижке опоре; на фиг.З - иадвижки и положение груза переменной массы; на фиг.4 - заключительный этап надвижки при опиранци пилона на плиту приемной консоли; на фиг.З - положение пилона в поперечном сечении пролетного строения; на фиг.6 - надвигаемое пролетное строение при нерабочем положении пилона.
Устройство содержит наклонный в сторону надвижки пилон 1, шарнирно подвешенный верхним концом к нижнему поясу пролетного строения 2. К нижнему концу пилона 1 прикреплены ванты 3, другие концы которых закреплены на пролетном строении 2, и гибкие тяги 4, пропущенные через пары роликов 5, размещенных на оголовке опоры 6. К другим концам гибких тяг 4 подвешены грузы 7 переменной массы из наборных элементов. В нижней части опоры 6 расположены короткие приемные консоли 8, на ко- .торых установлены домкраты 9 и приемные плиты 10 с верхней вогнутой цилиндрической поверхностью для опи- рания нижних концов пилона 1. На оголовке опоры 6 расположена пара домкратов 11 для подъема и опускания пролетного строения 2 и перека- точное устройство 12. На пролетном строении 2 установлены лебедки 13 с полиспастами 14, закрепленными за нижние коицы пилона 1. Непроскальзы- 50 вание пролетного строения 2 под действием грузов 7 обеспечивается тор- ; мозным приспособлением 15, например лебедкой, а надвижка пролетного строения производится толкающим при-. 55 способленнем 16.
Устройство работает следующим образом.
н
30
35
40
45
5
20
25
0
50 ; . 55
С помощью толкающего приспособления 16 пролетное строение 2 с пило- ном 1, находящимся в нерабочем положении, вьщвигается в пролет максимально допускаемой консолью. Лебедкой 13 с полиспастом l4 пилон 1 опускается в вертикальное положение. Каждая гибкая тяга 4 пропускается через пару роликов 5 и к ее концу подвешивается груз 7, состоящий из наборных элементов, создающий в тяге 4 усилие, необходимое для поддержки свободного конца консоли пролетного строения 2, при этом пилон 1 занимает наклонное в сторону надвижки положение .
В процессе наДвижки пролетного строения 2 груз 7 опускается, при необходимости его поэлементно перевешивают в верхнюю часть тяги 4.
При подходе к опоре 6 каждьй нижний конец пилона 1 принимается плитой 10, высотное положение которой регулируется домкратом 9, расположенным на приемной консоли 8.
При дальнейшей надвижке наклонный пилон 1, опираясь на.приемную плиту 10 и поворачиваясь на ней, автомати- 30 чески осуществляет выбор прогиба конца пролетного строения 2, при этом грузы 7 остаются на .
Для предотвращения проскальзывания пролетного строения 2 от горизонтальной составляющей усилия предусмотрена тормозная лебедка 15.
Конец пролетного стро ения 2 фиксируется домкратами 11, грузы 7 снимаются, пилон 1 выводится из зацепле- .ния с приемным устройством и поднимается в нерабочее горизонтальное положение лебедками 13 с полиспастами 14. Надвижка пролетного строения продолжается в следующий пролет и цикл повторяется.
35
40
45
Формула изобретения
Устройство для продольной надвижки пролетного строения моста, включающее приемную консоль на передней по ходу надвижки-опоре, шарнирно закрепленньш на надвигаемом пролетном строении пилон с вантами, толкающее и тормозное приспособления, о т- личающееся тем, что, с целью снижения материалоемкости пролетного стро ения и устройства для продольной надвижки, оголовок передней по ходу надвижки опоры снабжен парой роликов и пропущенными через них гибкими тягами, имеющими каЖцая на одном конце груз переменной массы из наборных элементов, а другим концом закрепленная к .«изу пилота, причем пилон снабжен расположенным на его верхнем конце шарниром для подвески к нижнему поясу надвигаемого
63838
пролетного строения с накпоном в сторону надвижки, а на нижнем конце пилона закреплены ванты, другие кон- ць: которых присоединены к пролетному строению снизу, со стороны от верха пилона, противоположной надвижке, при этом приемная консоль снабжена плитой для опирания нижнего конца пилона.
10
8
Фиг.
Фиг./З
5Фуе.
Кручинкин А.В | |||
Монтаж стальных пролетных строений мостов | |||
- М.: Транспорт, 1978, с | |||
Складная решетчатая мачта | 1919 |
|
SU198A1 |
Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы | 1923 |
|
SU12A1 |
Там же, с | |||
Пылеочистительное устройство к трепальным машинам | 1923 |
|
SU196A1 |
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Авторы
Даты
1989-03-07—Публикация
1987-02-20—Подача