Устройство для продольной надвижки пролетного строения моста Советский патент 1989 года по МПК E01D21/06 

Описание патента на изобретение SU1463838A1

, f/

IB

/J

Похожие патенты SU1463838A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА 2006
  • Матеченков Владимир Петрович
  • Чемеринский Олег Исидорович
RU2313629C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА 1996
  • Гречный Борис Владимирович
  • Крицберг Леонид Вольфович
  • Панин Игорь Александрович
  • Серенков Юрий Владимирович
  • Кабанова Ирина Алексеевна
  • Шершнев Александр Петрович
  • Шмелев Василий Иванович
  • Счастьин Валерий Владимирович
  • Дунин Василий Федорович
  • Пудеев Павел Васильевич
RU2097477C1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ БАЗОВОГО НАДОПОРНОГО УЧАСТКА БАЛКИ ЖЕСТКОСТИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ВАНТОВОГО МОСТА И ЛИДЕРНАЯ БАЛКА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА 2011
  • Горбачев Сергей Евгеньевич
  • Алехина Наталья Петровна
  • Шевченко Андрей Владимирович
  • Фомичев Михаил Алексеевич
RU2460838C1
Способ монтажа большепролетных покрытий толкающим усилием 2021
  • Топчий Дмитрий Владимирович
  • Лапидус Азарий Абрамович
  • Юргайтис Алексей Юрьевич
RU2789028C1
Вантово-балочное пролетное строение моста 1979
  • Осипов Виктор Семенович
  • Болдано Вадим Цеденович
  • Нивин Николай Алексеевич
  • Захаров Вячеслав Амиранович
SU903461A1
СПОСОБ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА 2006
  • Горбачев Сергей Евгеньевич
  • Кутьев Виктор Сергеевич
RU2334042C2
ПЛАВУЧАЯ ПЕРЕПРАВА С ПЛАВУЧИМ МОДУЛЕМ И ПЛАВУЧЕЙ ОПОРОЙ С ПИЛОНОМ 2018
  • Перцовский Наум
  • Перцовский Давид
RU2699198C1
МОСТ И СПОСОБ МОНТАЖА МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОРОБЧАТОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ЭТОГО МОСТА 2009
  • Матеченков Владимир Петрович
  • Чемеринский Олег Исидорович
  • Романов Дмитрий Вячеславович
RU2397287C1
Шлюзовой кран для установки пролетных строений автодорожных мостов и путепроводов 1973
  • Ицков Евсей Давидович
  • Тремаскин Анатолий Тихонович
  • Леонов Юрий Николаевич
SU484171A1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОДОРОЖНЫЙ РАЗБОРНЫЙ МОСТ (УАРМ) 2014
  • Гусев Александр Александрович
  • Шутов Евгений Дмитриевич
  • Николаевский Владимир Евстафьевич
  • Роганова Тамара Ивановна
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Демочкин Дмитрий Михайлович
  • Гусева Анна Александровна
  • Недоварков Сергей Алексеевич
RU2580957C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 463 838 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для продольной надвижки пролетного строения моста

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при-монтаже неразрезных пролетных строений мостов методом продольной надвижки. Целью изобретения является снижение материалоемкости пролет-, ного строения и устройства для продольной надвижки. Устройство включает наклонньй в сторону надвижки пилон 1, шарнирно подвешенный верхним концом к нижнему поясу пролетного строения 2. К нижнему концу пилона 1 прикреплены ванты 3, другие концы которых закреплешл на пролетном строении 2, и гибкие тяги 4, пропущенные через пары роликов 5, размещенных на оголовке опоры 6. К другим концам гибких тяг 4 подвешены грузы 7 переменной массы. В нижней части опоры 6 расположены короткие приемные консоли 8, на которых установлены домкраты 9 и приемные плиты 10 с верхней вогнутой цилиндрической поверхностью для опирания нижних концов пилона 1. На оголовке опоры 6 расположены пара домкратов 11 для подъема и опускания пролетного строения 2 и перекаточное устройство 12. На пролетном строении 2 установлены лебедки 13 с полиспастами 14, закрепленными за нижние концы пилона I. Непроскальзывание пролетного строения под действием грузов 7 обеспечивается тормозным приспособлением 15, а надвижка пролетного строения про- изйодится толкающим приспособлением 16. 6 ил. (/)

Формула изобретения SU 1 463 838 A1

15

20

25

Изобретение относится к мостотроению и может быть использовано ри монтаже неразрезйых пролетных троений мостов методом продольной адвижки.

Цель изобретения снижение матеиалоемкости пролетного строения и стройства для продольной надвижки.

На фиг.1 схематически изображено 10 стройство для продольной надвижки момент включения его в работу при аксимально выдвинутой консоли про- етното строения; на фиг.2 - приемое устройство под пилон, располоенное на предше,ствующ 2Й надвижке опоре; на фиг.З - иадвижки и положение груза переменной массы; на фиг.4 - заключительный этап надвижки при опиранци пилона на плиту приемной консоли; на фиг.З - положение пилона в поперечном сечении пролетного строения; на фиг.6 - надвигаемое пролетное строение при нерабочем положении пилона.

Устройство содержит наклонный в сторону надвижки пилон 1, шарнирно подвешенный верхним концом к нижнему поясу пролетного строения 2. К нижнему концу пилона 1 прикреплены ванты 3, другие концы которых закреплены на пролетном строении 2, и гибкие тяги 4, пропущенные через пары роликов 5, размещенных на оголовке опоры 6. К другим концам гибких тяг 4 подвешены грузы 7 переменной массы из наборных элементов. В нижней части опоры 6 расположены короткие приемные консоли 8, на ко- .торых установлены домкраты 9 и приемные плиты 10 с верхней вогнутой цилиндрической поверхностью для опи- рания нижних концов пилона 1. На оголовке опоры 6 расположена пара домкратов 11 для подъема и опускания пролетного строения 2 и перека- точное устройство 12. На пролетном строении 2 установлены лебедки 13 с полиспастами 14, закрепленными за нижние коицы пилона 1. Непроскальзы- 50 вание пролетного строения 2 под действием грузов 7 обеспечивается тор- ; мозным приспособлением 15, например лебедкой, а надвижка пролетного строения производится толкающим при-. 55 способленнем 16.

Устройство работает следующим образом.

н

30

35

40

45

5

20

25

0

50 ; . 55

С помощью толкающего приспособления 16 пролетное строение 2 с пило- ном 1, находящимся в нерабочем положении, вьщвигается в пролет максимально допускаемой консолью. Лебедкой 13 с полиспастом l4 пилон 1 опускается в вертикальное положение. Каждая гибкая тяга 4 пропускается через пару роликов 5 и к ее концу подвешивается груз 7, состоящий из наборных элементов, создающий в тяге 4 усилие, необходимое для поддержки свободного конца консоли пролетного строения 2, при этом пилон 1 занимает наклонное в сторону надвижки положение .

В процессе наДвижки пролетного строения 2 груз 7 опускается, при необходимости его поэлементно перевешивают в верхнюю часть тяги 4.

При подходе к опоре 6 каждьй нижний конец пилона 1 принимается плитой 10, высотное положение которой регулируется домкратом 9, расположенным на приемной консоли 8.

При дальнейшей надвижке наклонный пилон 1, опираясь на.приемную плиту 10 и поворачиваясь на ней, автомати- 30 чески осуществляет выбор прогиба конца пролетного строения 2, при этом грузы 7 остаются на .

Для предотвращения проскальзывания пролетного строения 2 от горизонтальной составляющей усилия предусмотрена тормозная лебедка 15.

Конец пролетного стро ения 2 фиксируется домкратами 11, грузы 7 снимаются, пилон 1 выводится из зацепле- .ния с приемным устройством и поднимается в нерабочее горизонтальное положение лебедками 13 с полиспастами 14. Надвижка пролетного строения продолжается в следующий пролет и цикл повторяется.

35

40

45

Формула изобретения

Устройство для продольной надвижки пролетного строения моста, включающее приемную консоль на передней по ходу надвижки-опоре, шарнирно закрепленньш на надвигаемом пролетном строении пилон с вантами, толкающее и тормозное приспособления, о т- личающееся тем, что, с целью снижения материалоемкости пролетного стро ения и устройства для продольной надвижки, оголовок передней по ходу надвижки опоры снабжен парой роликов и пропущенными через них гибкими тягами, имеющими каЖцая на одном конце груз переменной массы из наборных элементов, а другим концом закрепленная к .«изу пилота, причем пилон снабжен расположенным на его верхнем конце шарниром для подвески к нижнему поясу надвигаемого

63838

пролетного строения с накпоном в сторону надвижки, а на нижнем конце пилона закреплены ванты, другие кон- ць: которых присоединены к пролетному строению снизу, со стороны от верха пилона, противоположной надвижке, при этом приемная консоль снабжена плитой для опирания нижнего конца пилона.

10

8

Фиг.

Фиг./З

5Фуе.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1463838A1

Кручинкин А.В
Монтаж стальных пролетных строений мостов
- М.: Транспорт, 1978, с
Складная решетчатая мачта 1919
  • Четырнин К.И.
SU198A1
Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы 1923
  • Бердников М.И.
SU12A1
Там же, с
Пылеочистительное устройство к трепальным машинам 1923
  • Меньшиков В.Е.
SU196A1
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью 1916
  • Драго С.И.
SU14A1

SU 1 463 838 A1

Авторы

Матеченков Владимир Петрович

Чемеринский Олег Исидорович

Даты

1989-03-07Публикация

1987-02-20Подача