1
Изобретение относится к области мостостроения.
Известно устройство для продольной надвил ки пролетного строения моста, содержащее горизонтально установленные силовые цилиндры со штоками и упорную скобу.
Цель изобретения - обеспечить непрерывную надвижку пролетного строения без перестановки силовых цилиндров за счет трения на контакте скобы с пролетным строением при рабочем ходе силового цилиндра.
Достигается это тем, что упорная скоба выполнена с монтированными на штоках силовых цилиндров клиновидными боковыми упорами, соединенными подпружиненными элементами с клиньями, подвижно взаимодействующими с пролетным строением.
Смежные поверхности боковых упоров и клиньев выполнены криволинейными.
Контактирующая с пролетным строением поверхность каждого клина выполнена с фрикционным покрытием.
На фиг. 1 изображено предлагаемое толкающее устройство, план; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Толкающее устройство для продольной надвижки состоит из упорной скобы, выполненной из клиновидных боковых упоров 1, установленных на штоках силовых цилиндров 2, соединенных подпружинепными элементами Зс
клиньями 4, подвижно взаимодействующими с пролетным строением 5.
Смежные поверхности боковых упоров / и Клиньев 4 выполнены криволинейными. Поверхности каждого клина выполнены: контактирующая с пролетным строением - с фрикционным покрытием, а контактирующая с боковыми упорами - с антифрикционным.
Устройство работает следующим образом.
Подпружиненные элементы поддерживают клинья в постоянном соприкосновении с пролетным строением. При движении щтоков силовых цилиндров в направлении надвил ки (рабочий ход) происходит заклинивание пролетного строения в упорной скобе, и пролетное строение проталкивается вперед.
При обратном (холостом) ходе щтоков происходит расклинка-упорная скоба возвращается в исходное положение. Далее цикл повторяется.
Предмет изобретения
1. Толкающее устройство для продольной яадвил ки пролетного строения моста, содержащее горизонтально установленные силовые цилиндры со щтоками и упорную скобу, отличающееся тем, что, с целью обеспечения непрерывной надвижки пролетного строения без
перестановки силовых цилиндров под действием сил треиия на контакте скобы с пролетным строением при рабочем ходе силового цилиндра, упорная скоба выполнена с смонтированными на штоках силовых цилиндров клиновидными боковыми упорами, соединенными подпружиненными элементами с клиньями, подвижно взаимодействующими с пролетным строением.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что смежные поверхности боковых упоров и клиньев выполнены криволинейными.
3.Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что контактирующая с пролетным строением поверхность каждого клина выполнена с фрикционным покрытием, а его поверхность, контактирующая с боковыми упорами, выполнена с антифрикционным покрытием.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для продольной надвижки пролетного строения моста | 1982 |
|
SU1081264A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ | 2000 |
|
RU2163276C1 |
ТОЛКАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ | 2009 |
|
RU2421565C2 |
ТОЛКАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 2006 |
|
RU2318949C1 |
Устройство для надвижки пролетных строений моста | 1971 |
|
SU445720A1 |
Устройство для надвижки пролетного строения моста | 1983 |
|
SU1101496A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2005 |
|
RU2297491C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ | 2012 |
|
RU2514312C1 |
Устройство для надвижки пролетного строения моста | 1985 |
|
SU1330234A1 |
Устройство для надвижки пролетного строения моста | 1985 |
|
SU1330235A1 |
Фиг. 2
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация