Мзвестны способы управления движением городского транспорта на магистральных улицах с применение м со гл а сова н но)Ч) вкл ю чей ия C1U-гофоров. rii)u таких CHCjcooax нотокя укинажен, явижунхнеся в/,ОЛ1, магистрал;;Но| 1 улицы с зада Hiioii CKjfiocT.bio, например 40 ,члг , по,1,л;)дит к светофорам нри зеленых огнях и в результате э roio дл нжутся бе;,остановочно (зеленая колка).
В с.чучае неодннаковых днстанцн г ме;к;1у свегоф.орамн экипажи с обоих инправленш движения нриближа О1ся к ним не о;1,новременио и поэтому включения зеленого сигнала. нр1:ходится уве.гичнвать, что ириводит к снижению пронускно) способности ,;|,вижен;;я чранснорта на нерекрестках У.ТИЦ.
Онмсывяе.мьп способ нанравлен на устранение задержек городского траненорта у светофоров и на повышение пропускной ciiOCOOHOС1и перекрестков. Эго достигается введением автоматически включаемых по заданному режиму световых снгналов, в соответствии с которыми исток машин сосредоточивается в компактную движущуюся группу.
Особенность способа заключается в том, что движен1 ем потока , проходящего вдоль улиць;, управляют не только с поMOHinO с;зетоф::)ров, по и посредством с га1И)нлеенон вдо.чь всей улицы цепочки сигнальных устро ств, нанрнмер. световых, которые рас11олол.:ены на расстоянии 100- 15()м, Эт;; устройства принудптельн.; включак/г и вьп л;очают поочередно но задП11Г Г;му режим}, обеспечивающему движение экипажей с онредллер.ными, заранее заданными скоростями.
На чертеже изображен план части магистральной улицы с установлен1 ым11 вдоль нее С гнальными усгр01;ствами, обеспечивающими управ.-1епие движением но опис ы I а е :. о м у способу.
Вдоль мг;Г1/стральной улицы на расстоянии 100- 150 м один от другого устанавливают сигнальные ycTpoiiCTBa /, например, в виде фонарей одио-и.ш двухочковь1Х. В первом случае применяются одиночные одноцветные фонари, а во в jopOM -сдвоснн):е, например, с
Отв. редактор Л. Г. Голандский
Стандартгиз. Подп, к печ. 28/IX-1957 г. (1,25 п. л. 400. Цена 50 коь,
Гор. Алатырь, типография № 2 Минкстерства культуры Чувашской АССР. Зак. 5853 .длине улицы по заданному режиму, обеспечивающему движение экипажей с определенной, заранее заданной скоростью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛОВ СВЕТОФОРА НА ПЕРЕКРЕСТКЕ УЛИЦ | 1969 |
|
SU245601A1 |
СПОСОБ ИНДИКАЦИИ ВРЕМЕНИ, ОСТАВШЕГОСЯ ДО ИЗМЕНЕНИЯ СВЕТОВОГО СИГНАЛА СВЕТОФОРА | 1996 |
|
RU2080657C1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ | 2010 |
|
RU2432616C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА МАГИСТРАЛЯХ | 2014 |
|
RU2585129C2 |
СПОСОБ ОПОВЕЩЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ О НАЛИЧИИ ПЕШЕХОДА НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ | 2012 |
|
RU2506368C2 |
СПОСОБ ИНДИКАЦИИ ВРЕМЕНИ, ОСТАВШЕГОСЯ ДО ИЗМЕНЕНИЯ СВЕТОВОГО СИГНАЛА СВЕТОФОРА, И СВЕТОФОР | 2000 |
|
RU2175781C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ | 2003 |
|
RU2241613C1 |
СВЕТОФОР И СПОСОБ РАБОТЫ СВЕТОФОРА | 2002 |
|
RU2224294C2 |
Способ оповещения водителей о наличии пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе и на подходах к нему | 2020 |
|
RU2748091C1 |
Способ регулирования движения транспортных средств | 1975 |
|
SU676998A1 |
-.
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-03-10—Подача