Мзвестны способы управления движением городского транспорта на магистральных улицах с применение м со гл а сова н но)Ч) вкл ю чей ия C1U-гофоров. rii)u таких CHCjcooax нотокя укинажен, явижунхнеся в/,ОЛ1, магистрал;;Но| 1 улицы с зада Hiioii CKjfiocT.bio, например 40 ,члг , по,1,л;)дит к светофорам нри зеленых огнях и в результате э roio дл нжутся бе;,остановочно (зеленая колка).
В с.чучае неодннаковых днстанцн г ме;к;1у свегоф.орамн экипажи с обоих инправленш движения нриближа О1ся к ним не о;1,новременио и поэтому включения зеленого сигнала. нр1:ходится уве.гичнвать, что ириводит к снижению пронускно) способности ,;|,вижен;;я чранснорта на нерекрестках У.ТИЦ.
Онмсывяе.мьп способ нанравлен на устранение задержек городского траненорта у светофоров и на повышение пропускной ciiOCOOHOС1и перекрестков. Эго достигается введением автоматически включаемых по заданному режиму световых снгналов, в соответствии с которыми исток машин сосредоточивается в компактную движущуюся группу.
Особенность способа заключается в том, что движен1 ем потока , проходящего вдоль улиць;, управляют не только с поMOHinO с;зетоф::)ров, по и посредством с га1И)нлеенон вдо.чь всей улицы цепочки сигнальных устро ств, нанрнмер. световых, которые рас11олол.:ены на расстоянии 100- 15()м, Эт;; устройства принудптельн.; включак/г и вьп л;очают поочередно но задП11Г Г;му режим}, обеспечивающему движение экипажей с онредллер.ными, заранее заданными скоростями.
На чертеже изображен план части магистральной улицы с установлен1 ым11 вдоль нее С гнальными усгр01;ствами, обеспечивающими управ.-1епие движением но опис ы I а е :. о м у способу.
Вдоль мг;Г1/стральной улицы на расстоянии 100- 150 м один от другого устанавливают сигнальные ycTpoiiCTBa /, например, в виде фонарей одио-и.ш двухочковь1Х. В первом случае применяются одиночные одноцветные фонари, а во в jopOM -сдвоснн):е, например, с
Отв. редактор Л. Г. Голандский
Стандартгиз. Подп, к печ. 28/IX-1957 г. (1,25 п. л. 400. Цена 50 коь,
Гор. Алатырь, типография № 2 Минкстерства культуры Чувашской АССР. Зак. 5853 .длине улицы по заданному режиму, обеспечивающему движение экипажей с определенной, заранее заданной скоростью.
-.
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-03-10—Подача