s14
00 4
2. Устройство по п. 1,отпичак ш е э с я тем, что, с цепью обеспечения записи в различных масштабах, скошенная сторона кпина выполнена с различными наклона, а клин смонтирован на измерительном стержне с возможностью вертикального перемещения вдопь него и фиксации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путеизмерительная тележка | 1956 |
|
SU107257A1 |
КОМПЛЕКС ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ КОНТАКТНОГО РЕЛЬСА | 2013 |
|
RU2533940C1 |
Устройство для обучения правилам движения транспорта на регулируемых перекрестках | 1987 |
|
SU1469511A1 |
Устройство для измерения расстояния между рельсами | 1979 |
|
SU870559A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД | 2004 |
|
RU2273581C1 |
Механический регистратор волновых колебаний уровня водной поверхности | 1978 |
|
SU777428A1 |
Штанговый самописец перемещений | 1978 |
|
SU787897A1 |
Траекториограф | 1978 |
|
SU796297A1 |
Устройство для измерения силы натяжения ленты | 1975 |
|
SU559141A1 |
Штанговый самописец перемещений | 1989 |
|
SU1689757A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЕгРГИКАЛЬПЫ МИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯМИ ОБЪЕКТА, соаержащее корпус, смонтированный на нем с возможностью вертикального перемещения измерительный стержень и записывающий механизм, вкпючаюший закрепленное на стержне перо самописца, катушки с бумажной пентой и лентопротяжный механизм, о тпича ющееся тем, что, с цепью упрощения конструкции, лентопротяжный механизм содержит смонтированный на измерительном стержне к пин, обгонную муфту, установленную в одной из катушек и приводимую рычагом, который подпружинен относительно корпуса и поджат к скошенной поверхности кпина, при этом измеритепьный стержень жестко закреплен на объекте.
t
Изобретение относится к устройстваы
для измерения качества сооружаемого пути, например осадок балластного основания под поездной нагрузкой, для установления качества его стабилизации.
Известно устройство для контроля за вертикальными перемещениями объекта, содержащее корпус, смонтированный на нем с возможностью вертикального перемещения измерительный стержень и записывающий механизм, включающий в себя закрепленное на стержне перо самописца, катушки с бумажной лентой и пентопротяжный механизм ti
Недостатком известного устройства является необходимость использования часового механизма для перетяжки бумажной ленты, а также невозможность использования его для записи осадок железнодорожного пути под поездной нагруз кой. .
Цепью изобретения является упрощение конструкции.
Цепь достигается тем, что в устройстве для контроля за вертикальными пере мещениями объекта, содержащем корпус, смонтированный на нем с возможностью вертикального перемещения измерительный стержень и записывающий механизм, включающий .закрепленное на стержне перо самописца, катушки с бумажной леитой и лентопротяжный механизм, последний содержит смонтированный на измерительном стержне клин, обгонную муфту, установленную в одной из катушек и приводимую рычагом, который подпружинен относительно корпуса и поджат к скошенной поверхности клина, при,этом измерительный стержень жестко закреплен на объекте.
Кроме этого, с целью обеспечения записи в различных масштабах, скошенная сторона клина выполнена с различными углами наклона, а клин смонтирован на измерительном стержне с возможностью вертикального перемещения вдоль него и фиксации.
На фиг. 1 схематично изображено уст.ройство для контроля за перемещением объекта, общий вид; на фиг. 2 - обгонная муфта лентопротяжного механизма.
Устройство для контроля за перемещением объекта содержит корпус 1, жестко прикрепленный к стержню 2 , заглубляемому в балласт железнодорожного пути. В корпусе 1 установлен подпружиненный относительно него измерительный стержень 3, к которому жестко прикреплен клин 4, взаимодействующий скошенной стороной, имеющей различные углы наклонасу ио я, с лентопротяжным механизмом для вращения катушек 5 и 6.
Измерительный стержень 3 закреплен с помощью зажима7 на подошве рельса 8 Клин 4 установлен с возможностью перестановки его на стержне 3 (при работе устройства на пути с различным уплотнением балластного слоя).
Внутри корпуса 1 одна из катушек 5 с бумажной лентой приводится во вращение с помошью лентопротяжного механизма для вращения катушек, состоящего из обгонной муфты 9 с рычагом 10, на конце которого укреплен обрезиненный ролик 11 Рычаг Юс помощью пружины 12 постоянно прижат к скошенной части клина 4.
На измерительном стержне 3 имеются отверстия 13 для прикрепления клина 4 с возможностью перестановки его вдопь этого стержня. На стержне 3 жестко закреплено перо 14, прижимаемое с помощью пружины к бумажной ленте, в месте установки валика 15.
В обгонной муфте 9 рычаг 10 жестко прикреплен к обойме 16, в которой расположен треугольник 17 и шарики 18 с пружинами 19. Треугольник 17 жестко прикреплен к нижней части катушки 5. Поворот рычага 10 связан с положением шариков в обойме 16, которые позволяют поворачивать катушку 5 с треугольником 17, а при обратном ходе рычага 10 катушка 5 остается неподвижной. Работа устройства предусматривает перестановку кпина. На измерительном стержне 3 с цепью использования пибо стороны кпина с большим угпсж наклона ее скошенной части, либо с меньшим угдом, устроены отверстия. Отверстия 13 в клине 4 и стержне 3 позволяют вставить болт цля прикрепления клина с целью установления его на различном уровне относительно рычага 10 обгонной муфты. Работа устройства для контроля за перемещением объекта заключается в следующем. Под воздействием колеса при наезде его на рельс происходит осадка рельса 8. Вместе с рельсом опускается измерительный стержень 3, будучи связанным с подошвой рельса зажимом 7, При этом само устройство, жестко закрепленное на стержне 2, остается неподвижным. При опускании измерительного стержня с помощью пера записывается на бумажной ленте ве1019 личина этого опускания, характеризующая осадку пути. Клин 4 при этом поворачивает рычаг 10 обгонной муфты, а катушка 5, поворачиваясь вместе с треугольником 17 в результате заклинивания шариков 18с помощью пружин 19, перемещает бумажную ленту. В начальный период осадки пути больше, чем после уплотнения балластного слоя. Угол наклона rf меньше 0, таким образом, обеспечивается различный масштаб записи осадок пути под поездами. Устройство дпя контроля за перемещением объекта позволяет оценить с высокой точностью качество состояния бапластного основания пути и прогнозировать накопление пути под нагрузкой, чем способствует сокращению трудозатрат на выправочно-.юдбивочные и отделочные работы.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для записи смещения пород кровли | 1960 |
|
SU139092A1 |
Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами | 1921 |
|
SU10A1 |
Авторы
Даты
1984-03-23—Публикация
1983-01-31—Подача