Известные устронствг для дистанционного измерения положения колокола газгольдера сложны по конструкции.
Отличрггельпая особенность предлагаемого устройства состоит в применении свободно подвен.1енно1 металлической цепи, один из коннов KOTopoii прикреплен к колоколу газгольдера, а второй- к подвижному элементу пневматического датчика веса, передаюпхего свои показания к вторичному прибору, обеспечивающему запись по:гожения колокола газгольдера. Показания, передаваемые к вторичному прибору, зависят от веса части цепи, передаюи-,егося к пневматическому датчику, а следовательно, связаны с положением колокола газгольдера.
С.кема
ycTpoiicTBa показана на фиг. 1 и
металлическоГ цеии /
Вес
(фиг. 1) распределяется между
пневматическим датчиком 2 и колоколом газгольдера 3, к которым прикреплены концы цепи. Чем выше располагается колокол газгольдера, тем большая часть веса цепи воздействует на колокол газгольдера и, соответственно, меньшая
часть веса передается пневматическому датчику 2,
Пневматический датчик 2 преобразует иозде1 1ствук)ЦИ1 на ;;его вес цепи / , дав,1еиие воздуха, передаваемое от датчика к м-;азательному пр1гбору 4. Сжатый воздух поступает к ппевматическ.;)МУ датчику 2 ио трубопроводу 5.
Пневл1;ггически11 датчик (фиг. 2) СОСТО1ГТ из си.чьфоиа, 6, коромысла 7, пружинного пшриира 8, петли 9 для подвеипшання цепн, клапана д.1я впуска через кана.ч сжатого воздуха от компрессора, клапана 11 д.тя В1)1пуск; в атмосферу через капа,1ы 12, пружины 13, воздействуюи1ей иа связанные между собой стержнем клапаны 10 и //. и оспования 14.
Сжатый воздух от датчика к вторичному прибору 4 (фиг. 1) поступает через канал 15 в основании 14 пневматического датчика. Увеличение веса цени, воздействующего на крюк 9 пневматического датчика, вызывает оиускаиие коромысла 7, сжимаюп1его сильфон 6, вследствие чего закрывается клапан 10 и открывается клапан 11. Чем больп1ий вес цепи воздействует иа коромысygWgsi
p pt:
1ЛЛ/1Д|
-I
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1954-03-05—Подача