Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях и техническом обслуживании транспортных средств. Известна установка для испытания и технического обслуживания транспортных средств, содержащая основание, горизонтально расположенную платформу, установленную на основании с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, сквозные проемы, выполненные в платформе, привод поBOQOTa платформы и диагностическое оборудование, установленное на оснований под платформой С1 3. Недостатком известной установки является невозможность локализации шума, генерируемого при испытании транспортного средства, что ухудшает условия труда обслуживающего персонала. Цель изобретения - улучшение условий труда обслуживающего персонала путем локализации шума при испытании транспортного средства. Поставленная цель достигается тем, что установка для испытания и технического обслуживания транспорт ных средств, содержащая основание, горизонтально расположенную платфор му, установленную на основании с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, сквозные проемы, вьшол ненные в платформе, привод поворота платформы и диагностическое оборудо вание , установленное на основании под платформой, снабжена звукоизолирующими перегородками, закрепленными на платформе по обе стороны от сквозных проемов для разделения пла формы на секторы, и подъемными меха низмами, установленными на платформ в каждом секторе. На фиг. 1 изображена установка, общий вид сверху-, на фиг. 2 - разре А-А на фиг. 1. Горизонтально расположенная плат форма 1 жестко соединена с вертикальным валом 2, установленным в оп pax 3 и 4, смонтированных на основа нии 5. На платформе 1 выполнены сквозные проемы 6 для опускания транспортных средств. Под платформо 1 напротив проемов 6 на основании 5 установлены неподвижные опорные . . тумбы 7-9 и диагностическое оборудование, выполненное в виде испытательного стенда 10. На платформе 1 по обе стороны от проемов 6 закреплены вертикально расположенные радиальные звукоизолирующие перегородки 11-14, разделяющие платформу 1 на ряд секторов I-IV. Звукоизолирующие перегородки состыкованы с верхней строительной плитой 15 и с вертикальными стенами 16 и 17, образуя помещение, локализирующее испытательНЕлй стенд 10. На платформе 1 в каждом секторе установлен подъемный механизм, выполненный в виде гидроцилиндров 18. На верхней строительной плите 15 установлен привод 19 поворота платформы 1, а на основании 5 под платформой 1 - опорные катки 20. Привод 19 связан с пультом 21, имеющим выносную панель 22, Со сборочного конвейера транспортное средство поступает в сектор I образованный радиальными звукоизолирующими перегородками 12 и 13, где с помощью гидроцилиндров 18 удерживается под сквозйым проемом 6. Посредством привода 19 платформа 1. периодически поворачивается на 1/4 оборота. После поворота платформь 1 на 1/4 оборота транспортное средство поступает в сектор II, где с помощью гидроцилиндров 18 опускается через сквозной проем 6 на опорную тумбу 9. В секторе II производят подготовку транспортного средства к испытаниям. После выполнения подготовительных работ транспортное средство с помоью гидроцилиндров 18 поднимается с опорной тумбы 9 и удерживается над сквозным проемом 6. Далее платформа 1 посредством привода 19 поворачивается на 1/4 оборота, и транспортное средство поступает в сектор III. С помощью гидроцилиндров 18 транспортное средство опускается через сквозной проем 6 и устанавливается на испытательный стенд 10, где производится обкатка и испытание транспортного средства. Сектор III представляет собой изолированное помещение, образованное двумя вертикально расположенными звукоизолирующими перегородками, горизонтально расположенной платформой 1, верхней строительной плитой 15 и вертикальными стенами 16 и 17, благодаря чему шум, генерируемый при испытании транспортного средства на испытательном стенде 10 локализируется внутри этого помещения и не оказывает влияния на персонал,обслуживающий транспортные средства в других секторах. После окончания испытаний транспортное средство с помощью ги роцилиндров 18 поднимают с испытательного стенда 10 и удерживают на платформе 1 под сквозным проемом 6. Платформа 1 вновь поворачивается на 1/4 оборота, и транспорт ное средство поступает в сектор IV, где производятся окончательные oneрации перед вьшуском транспортного средства. Далее платформа 1 вновь поворачивается на 1/4 оборота, и транспортное средство поступает в 90 4 сектор I, где его посредством дополнительного подъемного механизма снимают с гидроцилиндров 18 и перемещают из сектора I. Далее в сектор I устанавливают следующее транспортное средство, опоступакицее со сборочного конвейера. Таким образом, в предлагаемой установке шум, генерируемый трансnopTHtiM средством и испытательным стендом в .процессе испытаний, локализируется внутри изолированного помещения, что улучшает условия ( труда обслуживающего персонала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд испытаний боковых рам тележек железнодорожного подвижного состава | 2015 |
|
RU2633001C2 |
Стенд для испытания гидромашин | 1991 |
|
SU1789751A1 |
Передвижная поверочная установка | 2021 |
|
RU2762996C1 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ СТУПЕНИ РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ НА ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2564467C1 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1987 |
|
SU1495664A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИХ ЭЛЕКТРОДЕТОНАТОРОВ | 2014 |
|
RU2582204C1 |
АКУСТИЧЕСКИЙ МОТОРНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ДОВОДОЧНЫХ РАБОТ ПО ЗАГЛУШЕНИЮ ШУМА СИСТЕМЫ ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2288456C2 |
Устройство для испытания двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1729303A3 |
МОБИЛЬНОЕ АНТЕННОЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2444097C1 |
Гибкая производственная система | 1989 |
|
SU1672704A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащая основание, горизонтально расположенную платформу, установленную на основании с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, сквозные проемы. ..л &:45 ;;fe, выполненные в платформе, привод поворота платформы и диагностическое оборудование, установленное на осно вании под платформой, о т л и ч а - . ю щ а я с я тем, что, с целью улучшения условий труда обуслуживающего персонала путем локализации шума при испытании транспортного средства, она снабжена звукоизолирующими перегородками, закрепленными на платформе по обе стороны от сквозных проемов для разделения платформы на секторы, и подъемными механизмами, установленными на платформе в каждом секторе. /5 19 IS 00 со о со фое.}
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Автомобильный транспорт, № 5, 1968, с | |||
Видоизменение прибора с двумя приемами для рассматривания проекционные увеличенных и удаленных от зрителя стереограмм | 1919 |
|
SU28A1 |
Авторы
Даты
1984-03-30—Публикация
1976-06-01—Подача