Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах смазки двигателей внутренего сгорания.
Известны масляные литые поддоны для двигателя внутреннего сгорания, содержащие днище и боковые стенки с отбортовками для крепления поддон к блоку двигателя lj .
Однако известные поддоны характеризуются недостаточной эффективностью шумоглушения.
Цель изобретения - повьшение эффективности шумоглушения.
Дпя достижения поставленной цели в масляном литом поддоне для двигателя внутреннего сгорания, содержащем днище и боковые стенки с отбортовками для крепления поддона к бло ку двигателя, боковые стенки выполнены ступенчатой формы и снабжены гофрами и плоскими участками, равномерно чередующимися между собой, причем толщина стенки гофров равна толщине стенки плоских участков, а днище и боковые стенки снабжены ребрами жесткости.
На фиг. 1 схематично изображен масляный литой поддонJ на фиг. 2 то же, вид сверху, на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2. I Масляный литой поддон содержит днище 1 и боковые стенки 2 с отбортовками 3 для крепления поддона к блоку двигателя. Боковые стенки выполнены ступенчатой формы со ступенями 4-7 и снабжены гофрами 8 и плоскими участками 9, равномерно чередующимися между собой, причем толщина стенки гофров 8 равна толщине стенки плоских участков 9.
Боковые стенки первой ступени 4 и днища 1 снабжены гофрами, расположенными перпендикулярно друг к другу таким образом, что остаются относительно малые почти квадратные плос кие участки. Боковые стенки 2 и днища 1 также снабжены ребрами жесткости ,
При работе двигателя происходит глушение шума за счет того, что поверхности поддона, снабженные гофрами и ребрами жесткости, имеют высокую эффективность поглощения звуковых волн в пределах сльш1имого диапазона .
Применение изобретения позволяет значительно повысить эффективность шумоглушения.
аг.5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2149272C1 |
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2115005C1 |
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2131986C1 |
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2117175C1 |
ДНИЩЕ | 2010 |
|
RU2539276C2 |
МАСЛЯНАЯ ВАННА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, А ТАКЖЕ СИСТЕМА СЕТЧАТОГО ФИЛЬТРА | 2013 |
|
RU2611547C2 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2115012C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ | 2006 |
|
RU2333375C2 |
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2115006C1 |
АКУСТИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ И ШУМОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ИЗ АКУСТИЧЕСКИХ ПАНЕЛЕЙ | 2009 |
|
RU2377362C1 |
МАСЛЯНЫЙ ЛИТОЙ ПОДЦОН для двигателя внутреннего сгорания, содержащий днище и боковые стенки с отбортовками для крепления поддона к блоку двигателя, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности шумоглушения, боковые стенки выполнены ступенчатой формы и снабжены гофрами и плоскими участками, равномерно чередующимися между собой, причем толщина стенки гофров равна толщине стенки плоских участков, а днище и боковые стенки снабжены ребрами жесткости.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Походная разборная печь для варки пищи и печения хлеба | 1920 |
|
SU11A1 |
Авторы
Даты
1984-03-30—Публикация
1981-05-25—Подача