Шпалоподбивочные машины, выполненные в виде неремещаемой по рельсам тележки, на которой монтированы два ряда поворотных вокруг поперечных горизонтальных осей подбоек-электровибраторов, механизм для подъема и приводной для подъемного механизма электродвигатель, известны.
Недостатком этих машин является неудовлетворительная форма стержней подбоек-электровибраторов, в силу чего имеет место значительное сопротивление перемеш,ению погруженных в балласт подбоек-электровибраторов.
Предлагаемая шпалоподбивочная машина свободна от недостатков, присуших известным машинам. Суш,ность изобретения заключается в том, что стержни лодбоек-электровибраторов выполнены выгнутой по дуге круга формы, с целью уменьшения сопротивления перемешению погруженных в балласт подбоекэлектровибраторов.
На фиг. 1 изображен вид машины сбоку; на фиг. 2 - вид ее спереди; на фиг. 3 - вид сбоку механизма подъема подбоек-электровибраторов; на фиг. 4 - разрез по АА на фиг. 3.
Рама машины образована .двумя боковинами / сварной конструкции, облегченными за счет выреза в них отверстий. Боковины соединены между собой внизу двумя и вверху тремя трубчатыми распорками 2 и двумя валами., на которых закреплены подбойки-электровибраторы 4. Для перемешения машины по рельсам рама опирается на оси четырех ходовых колес 5.
Механизм подъема 6, пр.едназначенный для подъема и опускания подбоек-электроёибраторов, состоит из двух пар конических шестерен 7, двух винтов 8 и четырех секторов 9, закрепленных на валах 3. Подъем и опускание подбоек осушествляется электродвигателем 10 через фрикционно-реверсивный реДуктор //. Для ограничения подъема и опускания подбоек предназначены концевые выключатели ( чертеже не показаны), отключающие фрикционные муфты реверсивного редуктора.
В качестве подбоек приняты подбойки - электровибраторы типа
ЭШП-1. в каждом ряду установлено по восемь подбоек. Стержни последних выполнены выгнутой по дуге круга формы. Каждая подбойка-электровибратор 4 крепится к валу 3 через рамку 12 с ременным амортизатором 13.
Закрепление машины на рельса.х относительно подбиваемой шпалы производится педальным тормозным устройством 14.
Подбивка шпал с помош,ью предлагаемой машины производится следуюшим образом.
Машина устанавливается над шпалой и путем пробного опускания подбоек-электровибраторов, в зависимости от типа рельсов, устанавливают по высоте валы, несущие подбойки. После этого включается реверсивный редуктор механизма подъема и опускания подбоек. Благодаря выполнению стержней подбоек - электровибраторов дуговой
формы уменьшается сопротивление перемещению подбоек в балласте, а вместе с тем повышается и качество подбивки.
Предмет изобретения
1.Шпалоподбивочная машина, выполненная в виде перемещаемой по рельсам тележки, на которой монтированы, два ряда поворотных вокруг поперечных горизонтальных осей подбоек-электровибраторов, механизм для их подъема и приводной для подъемного механизма электродвигатель, отличающаяс я тем, что, с целью уменьшения сопротивления перемещению погруженных в балласт подбоек-электровибраторов, стержни последних выполнены выгнутой по дуге круга формы.
2.В шпалоподбивочной машине по п. I применение педального тормозного устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шпалоподбивочная машина | 1958 |
|
SU142676A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1960 |
|
SU138648A1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ), ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ (ВАРИАНТЫ) И ПОДБОЙКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2361031C2 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2372440C1 |
Шпалоподбивочная машина | 1982 |
|
SU1122234A3 |
Машина для рихтовки железнодорожного пути | 1946 |
|
SU74701A1 |
Устройство для вырезки балласта из под шпал железнодорожного пути | 1947 |
|
SU83031A1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2468136C1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2006 |
|
RU2304654C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2003 |
|
RU2245954C1 |
to
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-11-24—Подача