Известны шпалоподбивочные машины, преимущественно для железнодорожных путей промышленного транспорта, выполненные в виде самоходной рельсовой тележки, на раме которой смонтированы двигатель внутреннего сгорания, вращающий два эксцентриковых вала с укрепленными на них двумя рядами вибрационных подбоек, гидравлический механизм подъема и опускания подбоек и четыре гидравлических домкрата с захватами для подъема рельсовой решетки.
Описываемое изобретение относится к такому же ти.пу мащин и имеет целью обеспечение регулирования угла наклона подбоек и уровня их заглубления относительно подощвы щпалы. Это достигается тем, что каждая из подбоек в средней части несет тягу, щнрнирно соединяющую подбойку с -продольным центрирующим .подъемно-опускным валом.
На фнг. 1 и 2 изобрал-сена шпалоподбивочная машина в двух проекциях.
На раме 7 установлен двигатель 2 сгорания (ГАЗ-МК). Через рабочий редуктор 3 и клиноременную передачу вращение передается двум эксцентриковы.м валам 4, на каждом из которых смонтировано по восе.мь вибрационных подбоек 5. Вибрационная подбойка представляет собой трубу со съемным бойком 6 в нижней части, которая в верхней части через два подщипника закреплена в разъемном корпусе 7 на эксцентриковом валу 4. Каждая подбойка щ средней части щарнирно соединена тягой 8 с продольны.м центрирующим подъемно-опускны.м валом 9, посредством изменения .положения которого регулируют угол наклона и уровень их заглубления относительно подощвы щпалы в зависимости от типа рельсов и щирины шпальных ящиков. Вибрация подбоек 5 в описываемой машине имеет направленное действие, т. е. концы бойков 6 описывают окружности, причем направление вращения обеспечивает качественную подбивку щпал. Для обеспечения работы
№ 142676--2гидроприводов машины последняя снабжена гидравлической установкой, состоящей из насоса, масляного бака 10, крана управления и предохранительного клапана. Перемещение машины во время работы и ее транспортировка осуществляются от двигателя внутреннего сгорания посредством транспортного привода // в виде реверсивного редуктора, коробки пе-редач, карданноговала, транспортного редуктора и приводной цели на вторую ось машины. Закрепление машины относительно подбиваемой шпалы производится посредством тормоза 12. Захват машины за рельсы и подъем рельсо-щпальной решетки осуществляют гидравлические захваты 13 и домкраты 14.
Описываемая шпалоподбивочная машина к месту работы может быть доставлена свои.м ходом, прицепом или на автомашине. После предварительной засыпки шпальных ящиков балластом машина устанавливается над шпалой, и путем пробного опускания подбоек в зависимости от типа рельсов продольный центрирующий подъемно-опускной вал 9 устанавливается таким образом, чтобы передняя кромка подбоек от нижней кромки шпал в горизонтальной плоскости отстояла на 20-30 мм. Через каждые 5 м рельсо-шпальная решетка вывешивается и производится подбивка одной шпалы, при движении машины в обратном направлении производится подбивка пропущенных шпал. Подбивка шпалы производится с периодическим подъемом и опусканием подбабка, что обеспечивает качественное уплотпение балласта, и отпадает необходимость в дополнительной подаче его к подбиваемой шпале. После подбивки шпалы подбойки поднимаются выше верхней кромки шпалы на мм и машина своим ходом перемешается к очередной шпале.
Для обеспечения безопасности работ в условиях движения поездов используется поворотный круг, укладываемый между рельсами на опорной раме, а на бровке земляного полотна устаиавливается приемная площадка. Эта площадка служит для скатывания на нее мащины при необходимости освобождения пути для прохода поезда.
Описываемая шпалоподбивочная машина в настоящее время находит применение на железнодорожных путях промышленного транспорта ряда совнархозов.
Предмет изобретения
Шпалоподбивочная машина, преимущественно для железнодорожных путей промышленного транспорта, выполненная в виде самоходной рельсовой тележки, на раме которой смонтированы двигатель внутреннего сгорания, вращающий два эксцентриковых вала с укрепленными на них двумя ряда-ми вибрационных подбоек, гидравлический механизм подъема и опускания подбоек и четыре гидравлических домкрата с захватами для подъема рельсо-шпальной решетки, отличающаяся тем, что для возможности регулирования угла наклона подбоек и уровня их заглубления относительно подошвы шпалы каждая лодбойка несет в средней части тягу, щарнирно соединяющую подбойку с продольным центрирующим подъемно-опускным валом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шпалоподбивочная машина | 1956 |
|
SU108470A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194108C2 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ), ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ (ВАРИАНТЫ) И ПОДБОЙКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2361031C2 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ И СТАБИЛИЗАЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2378444C2 |
ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ | 2019 |
|
RU2741450C1 |
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса | 1959 |
|
SU123553A1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2372440C1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНО-ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2008 |
|
RU2382133C1 |
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ПУТИ | 2007 |
|
RU2385978C2 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1958-03-11—Подача