« ; Изобретение относится к машинрcTpoemiK), а именно к конструкции кузнечно-штамповочиого оборудования. Известна горизонтальная импульсн машина для обработки металлов давлением, содержащая размещенные в корпусе камеру сгорания с запирающим устройством, впускным и декомпрессионным клапанами, цилиндр расширения с двумя рабочими ютоками и два шабота, на которых смонтирова1-1ы порщиевые возвратные цилиндры а впускной клапан камеры сгорания соединен с магистралью подачи топлива Г 1 1. Недостатком известной мащины является малая производительность измедленного срабатывания возвратных цилиндров. Цель изобретения - повьшение про изводительности. Указанная цель достигается тем, что горизонтальная импульсная машина для обработки металлов давлением содержащая размещенные в корпусе камеру сгорания с запирающим устройством, впускным и декомпрессион- ным клапанами, циливдр расширения с двумя рабочими штоками и два шабота, на которых смонтированы поршн вые возвратные цилиндры, а впускной клапан камеры сгорания соединен с магистралью подачи топлива, снабжен регулируемыми дросселями и установ ленными в поршневой полости ка;вдог возвратного цилиндра дополнительны декомпрессионным и впуск шм клапан ми, причем каж,цый дополнительньм впускной клапан соединен через соо ветствующий регулируемьп дроссель магистралью подачи топлива. На чертеже представлена конструк ция машины в исходном положении. Горизонтальная импульсная машина для обработки металлов давлением содержит корпус 1, на котором смонт рована камера 2 сгорагшя с запирающим устройством 3. в корпусе 1 расположен цилиндр 4 расширения 3 в кот ром размещень два рабочих штока 5, несущих инструмент. К корпусу 1 жестко прикреплены два шабота 6 с ответными инстрзментами. На шаботе закреплены цилиндры 7 возврата рабо чего штока. Штоки 8 цилиндров 7 име ют жесткую связь с соответствующими рабочими щтокам 5. 91I Машина снабжена магистралью 9 подачи топлива, которая соединена с камерой 2 сгорания через впускной клапан 10, Кроме чого, на камере 2 сгорания смонтированы декомпрессионный клапан 11, служащий для герметизации камеры в момент наполнения и сгорания, а также свеча 12 зажигания. С магистралью 9 при помопщ трубопроводов 13 соединена штоковая полость 14 цилиндров 7. Трубопроводы CJiaбжeны регулируемыми дросселями 15, служащими для регулирования давления топливной смеси в полости 14. На цилиндрах возврата установлены дополнительные впускные клапаны 16 и декомпрессионные клапаны 17. Позицией 18 показань: заготовки. Предлагаемая машина работает следующим образом. В камеру 2 сгорания по магистрали 9 через впускной клапан 10 поступают коьтоненты топливной смеси. Причем декомпрессионный клапан 11 к этому времени уже загерметизировал камеру сгорания. Одновременно по трубопроводам 13 через дроссель 15 и впускной клапан 16 топливные компоненты попадают в штоковую полость 14 цилиндров 7. По достижении заданного давления в камере 2 сгорания, подача прекращается. В полости 14 цилиндров 7 устанавливается давление, определяемое регулируемыми дросселями 15. Затем происходит поджиг топл гавной смеси в камере 2 сгорания при помощи свечи 12. Смесь сгорает с повышением давления. При достижении заданного давления открывается запирсшщее устройство 3 и продукты сгорания устремляются в цилиндр 4 расширения. Под действием высокого давления продуктов сгорания рабочие штоки 5 начинают перемещаться в разные стороны навстречу шаботам6, приобретая некоторую кинетическую энергию. При этом происходит сжатие топливной смеси в полости 14 цилиндров 7. Кинетическая энергия штоков 5 расходуется на деформирование заготовок 18. Давление топливной смеси в полости 14 устанавливается таким образом, чтобы воспламенение ее от сжатия наступило в момент окончания технологической операции. При сгорании топливной смеси в полости 14 резко повьшгается давление. Усилие от давления продуктов сгорания в полости
3 10888914
14 через штоки 8 передастся на рабо-рання стравливаются из полости 14
чие штоки 5 и те начинают переме-цилиндров 7. щаться к исходному положению. В это
время открывается декомпрессионныйМашина готова к новому циклу,
клапан 11 и продукты сгорания страз-5 Экономический эффект от внедреливаются из камеры 2 сгорания. Какния изобретения обеспечивается потолько рабочие штоки 5 возвращаютсявьш1ением производительности горив исходное положение, открываютсязонтальной машины для обработки мевыпускные клапаны 17 и продукты его-таллов давлением.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2050450C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗОТХОДНОЙ РЕЗКИ СЛИТКОВ НА УСТАНОВКАХ НЕПРЕРЫВНОЙ РАЗЛИВКИ СТАЛИ | 1972 |
|
SU435053A1 |
Высокоскоростной молот | 1986 |
|
SU1428524A1 |
Высокоскоростной молот | 1988 |
|
SU1563832A1 |
Динамическая струговая установка | 1980 |
|
SU909161A1 |
ТУРБОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2165536C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ АКСИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1997 |
|
RU2121586C1 |
ТЕПЛОВАЯ ЭЛЕКТРОГЕНЕРИРУЮЩАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2176025C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ АКСИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2154176C2 |
Машина для прессования изделий | 1971 |
|
SU357788A1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ИМПУЛЬСНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ ДАВЛЕНИЕМ, содержащая размещенные в корпусе камеру сгорания с запирающим устройством, зпускными декомпрессионным клапанами, цилиндр расширения с двумя рабочими штоками, а также закрепленные на корпусе два шабота, на которых смонтированы поршневые возвратные цилиндры, а впускной клапан камеры сгорания соединен с магистралью подачи топлива, отличающая ся тем, , с целью повышения производительности, она снабжена регулируемыми дросселями и установленными в поршневой полости каждого возвратного цилиндра дополнительными декомпрессионным и впускным клапанами, причем каждый дополнительный впускной клапан соединен через соответствуюций регулируемый дроссель с магистралью поО) дачи топлива.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Горизонтальная импульсная машина для резки проката | 1971 |
|
SU409480A1 |
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
Авторы
Даты
1984-04-30—Публикация
1983-04-20—Подача