Изобретение относится к грузепередаче, в частности к устройствам для передачи грузов в море. Известно устройство для передачи грузов в море, содержащее связан ный с направляющим канатом гибкий шланг, соединенный одним концом с ГРУзохранилищем, а другим с плавсредством и имеющий узел подвески над морем со средствами ориентации и стабилизации его положения в пространстве ll . Недостатком чзвестного устройства является невысокая надежность его работы. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности работы устройства в условиях повышенных ве ровой и волновой нагрузок. Поставленная цель достигается те что в устройстве для передачи грузов в море, содержащем связанный с направляющим канатом гибкий шланг, соединенный одним концом с грузохранилищем, а другим с плавсредство и имеющий узел подвески над морем с средствами ориентации и стабилизаци его положения в пространстве, узел подвески гибкого шланга над морем включает воздушный Diap, заякоренньм на грузохранилище. На чертеже схематично представлено устройство для передачи грузов в море. Устройство выполнено в виде, гибкого шланга 1, снабженного направля щим канатом 2 и связанного одним своим концом с выходом 3 хранилища стационарной платформы 5, другимконцом с выходом 6 емкости плавсредства 7. Канат при помощи блочного узла 8 подвешен на воздушном шаре 9. На рабочей площадке платфор мы 5 установлена вьшка 10. Устройство работает следующим образом. В нерабочем положении надувной элемент (воздушный шар) , гибкие шланги, направляющий канат и якорящий трос могут быть уложены на палубе или вертолетной площадке. После того, как плавсредство станет на якорь на безопасном от платформы расстоянии, концы гибкого шланга закрепляют на горловинах соответствующих емкостей, воздушный шар наполняют легким газом и он занимает рабочее положение в воздухе. Перемещения танкера, связанные с волнением моря или подводными течениями, компенсируются опусканием или подъемом воздушного шара, удерживающего гибкие шланги и канаты крепления в воздухе. Высота расположения воздушного шара над уровнем моря регулируется лебедками и определяется из условий безопасной эксплуатации как шлангов, так и всего устройства в .целом. Воздушный шар при помощи, например, указанного движителя перемещают в сторону плавсредства до тех пор, пока он. не окажется над ним. После этого улавливают висящий над плавсредством конец гибкого пшанга и укрепляют его на горловине емкости. В течение всего времени перекачки этот конец шланга должен быть закреплен на плавсредстве,, например, путем крепления к причальному элементу 11 другого конца направляющего каната 2. Устройство позволяет компенсировать перемещения плавсредства, в результате чего повышается долговечность и безопасность его работы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОРСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2274580C1 |
Комплекс аварийной эвакуации на лёд персонала и экипажа морских платформ | 2019 |
|
RU2720757C1 |
ДОННАЯ УСТЬЕВАЯ ПЛАТФОРМА | 2009 |
|
RU2425205C1 |
СИСТЕМА ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШЕГО СУДНА | 2011 |
|
RU2479461C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО С МОРСКОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ПЛАТФОРМЫ НА ТАНКЕР | 1999 |
|
RU2162044C1 |
Устройство для передачи людей и грузов в море с платформы на судно | 1984 |
|
SU1261836A1 |
Боновое заграждение переменной плавучести на нефтяных морских платформах | 2017 |
|
RU2646896C1 |
Устройство для передачи грузов в море | 1984 |
|
SU1229128A2 |
Устройство для передачи жидкого груза между судами в море | 1980 |
|
SU925749A1 |
Устройство для передачи людей и грузов в море с обслуживающей платформы на судно | 1981 |
|
SU954320A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ В МОРЕ, содержащее связанный с направляю1цим канатом гибкий шланг, соединенный одним концом с груэохранилищем, а другим с плавсредством и имеющий узел подвески над морем со средствами ориентации и стабилизации его положения в пространстве, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности его работы в условиях повышенных ветровой и волновой нагрузок, узел подвески гибкого шланга над морем включает воздушный шар, заякоренный на грузохранилище. (Л
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Горшков И.А., Махорин Н.М | |||
Передача грузов в море | |||
Л., 1974,, с | |||
Деревянный коленчатый рычаг | 1919 |
|
SU150A1 |
Авторы
Даты
1984-04-30—Публикация
1981-10-30—Подача