До настоящего времени известны береговые зернохрашшщапперегружатейш, расположенные нйже уровня подъездньк путей, с которых Производится ссыпка зерта, п имеющие яакловный пол для последунлцей отсыпки зерна в сузро; также .известно устройство подъезрой желшиодорожноЁ колеи с различным по BHWTO расположеапгем рельсов, на которые накатываются для частичвого опрокидываипя разгрулхл/емые вагоны.
Предлагаемое изобретение ка :ается подобногл же типа зернохрашлщгца, имеющего наклонный НОЛ в сторону разгрузки зерна п расноложениого Ниже уровня подъездных яутей, с коих 11р гаводат&я загрузка, в котором с вент1и,я1ри зериа н отсеивания примесей прт1енен нол, рассеченный та р:яД иаиреот расноложеашых KaaaijroiB, нерек-рытых сверху дырчатыми мета иитескяии листами.
На схематотескам чертеже фиг. 1 взображает разрез пред.та1гаем0«) эернохрашшща; фиг. 2 - я лае его; фнг. 3 - фасад; фиг. 4 - устройство пола; фиг. 5- видоизмшеяие устройства, пола.
Зерно, н-редаазяа.чшное к нерегр жеюпо на судно, ноступает в вагонах б но подъездным нутям в помещение з (фиг. 1, 2
fi
и 3). расположенное над зернохратиищем н шабжевное отверстиями г в ищ для установки труб в, соеднняемых нри выгрузке с полостью вагонов, раоюлагаемых для .т)чшего опоражтцива ншя па колее, имеющей рельсы, распо-мжанные на разл.llчiroй высоте. В зернохранилище зерно поступает в проетранство между стенами и и опорамИ с, которые, с целью уменьшеняя сонротлшешш течению зерна, имеют удобообтекаемую фор)Г5 на пол ж, .покрытый металЛ| гческимн1 листамл. снабжашым.и стверсттгя.ш. служащими Д.ТЯ вентлляцин зерна п укреплемными па балках с таврового .сечения, перекрывающих ряд накрест расположенных нод НОЛОМ ж .каналов а и О в беа онном основании (фиг. 4). сообщающихся с атмосферным путем выхода их наружу зернохранилища. В передней части зернох1ра1шглища зерно занолашет воронки к, шабженные неремещающими&я стенка:М.1, открывающимися при номощп подъемного устройства, о, устаноадепного иа галлерее и, н, сообщающейся с .верхней частью зернохрашыища и помещением ;(,тя . вагонов помощью лестниц п и балконов р. Вораш;а к соединена с выводной трубой л, ноднпмаемой и онускае(ой при ппипнпт тт.ттг т/ тптггопггйГБИБЛ ГТЕКЛ
Ком; 1 1..,согч..м
м у галлерей.. и рашоложвнной над судном м, яаходящимся на юде.
Видоизмененное уетройотво тола зерохраишища (фит. 5), имеющее целью изолировать зерно от почвшвой влаги, снабжено вентжгяциаьишш кашламн о и д, раоположевньши в бетонном ошовааим 31 перекрытыми также бетоном ж без металлических листов.
Зерно, выгружаемое из iBaroHOB, поступает черев трубы в в зернохранилище, ш которого по мере на1добности при открытых Бороиках к, под влиашгем ообствеиного веса, по&тупает по трубам л в нагружаемое судно.
Предмет патента.
1.Звраохраиийгище с «ак-тоиным полом в сторону разгрузки зерна, равпюложшлое ииже jpoBHH подъездных ахутей, с коих производится загрузка, характеризующаяся тем, что в цашх ве{(Ш1ляцш1 зерна п отсвиваШ1я прююоей иол ж-ж (фит. 1 и 4) рассечен радо-м накрест рашоложвнныж каналов а и д, .перекрытых сверху дырчатыми .металлическими листами.
2.Примшеаие в охаракггеризоваинш в н. 1 зернох)аиилище, с целью уменьшения сопротяатения дашкешш зерна, опор е удобообтекаемои) профиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Склад поваренной соли | 1933 |
|
SU33530A1 |
Зернохранилище | 1990 |
|
SU1801168A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕЖЕК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2099222C1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
Устройство для взвешивания железнодорожных вагонов | 1984 |
|
SU1213354A1 |
Устройство для разгрузки балластных платформ | 1929 |
|
SU15866A1 |
Устройство для вентилирования зерна | 2020 |
|
RU2734695C1 |
Механизированный молотильный комплекс Кима Белошапкина | 1991 |
|
SU1831252A3 |
Зернохранилище | 1989 |
|
SU1719602A1 |
Зернохранилище | 2016 |
|
RU2631032C1 |
фиг..
фиг.З.
П П Q
фиг. 2.
фиг4.
н
Ё XMXjXiXIXlXlXIXIXlXiX
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1926-06-11—Подача