Устройство для разгрузки балластных платформ Советский патент 1930 года по МПК B65G67/26 

Описание патента на изобретение SU15866A1

Изобретение относится к устройствам для разгрузки балластных платформ, в которых применен плуг, сбрасывающий при проходе но подвижному составу балласт на стороны пути. В нредлагаемом устройстве состав платформ подается для разгрузки па эстакаду, нлуг же установлен подвижно но вертикали на раме, неремещающейся но рельсам, проложенным по бокам эстакадного железнодорожного пути.

Фиг. 1 чертежа изображает вид устройСтва сбоку; фиг. 2-вид его спереди; фиг. 3- адд сверху.

К деревянной раме 5, укрепленной подкосами и кронштейнами, подвешивается на канатах 7. нлуг 4 с нолозком 5 и ножами 11. Канаты 7 снабжены нротивовесом 10, нерекинуты через блоки 18 я огибают вал 8 со штурвалом 9. Рама установлена своим основанием 2 на рельсах узкоколейных путей, уложенных на эстакаде 1 по бокам нормального железнодорожного пути. Рама устанавливается у места разгрузки и основание 5 ее скрепляется с со(Ответственным поперечным брусом эстакады пакидными хомутами, после чего груженный состав осаживается вагонами нод поднятый плуг 4. Плуг 4 опускают помощью штурвала 9 на первую от паровоза груженную платформу и паровоз тащит состав обратно, при чем нлуг раздвигает землю или баласт на две стороны и сбрасывает ее под эстакаду 1; когда насыпь сравняется с верхом эстакады, задние звенья узкой колеи нереносятся вперед, рама нерекатывается на требуемое расстояние, и разгрузка продолжается тем же норядком.

Предмет патента.

Устройство для разгузки балластных платформ, с использованием нлуга, характеризующееся тем, что плуг 4 установлен подвижно по вертикали на передвижной раме 5, рельсы для которой нроложены по бокам железнодорожного пути, каковой плуг опускается на уровень нола балластных платформ для сбрасывания земли и балласта с эстакады на стороны пути во время хода поезда.

55ari fc;;3Wsrrj,- feJ|b;j

г gggf- V-.

аАД ..Щ.М П

Шй aft gЭДяШ - - ЛT:4 - и s:ч:S:CS

Фиг.З

Похожие патенты SU15866A1

название год авторы номер документа
Железнодорожный балластный состав 1949
  • Бизяев Н.П.
SU79082A1
ПЛУГ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛЛАСТНЫХ ПЛАТФОРМ 1923
  • Резников Г.М.
SU1008A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛАСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ 1934
  • Добротворский В.С.
SU47599A1
ПЛУГ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛЛАСТНЫХ ПЛАТФОРМ 1946
  • Медынский А.Ф.
SU70474A1
Устройство для уборки снега, песка и т.п. с железнодорожного пути и выгрузки на путь 1934
  • Барыкин Ф.Д.
SU45319A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1940
  • Виннер В.Э.
SU69574A1
Приспособление для разгрузки железнодорожных балластных платформ или расчистки пути от снега 1931
  • Каменский Н.Б.
SU27605A1
Саморазгружающийся железнодорожный состав 1948
  • Иванов Д.И.
SU83035A2
Шпалоподбивочная машина 1940
  • Клауз П.Л.
  • Федоров Л.П.
SU58668A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ УГОЛЬНАЯ ЭСТАКАДА 1929
  • Лебедев А.И.
SU14770A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 866 A1

Реферат патента 1930 года Устройство для разгрузки балластных платформ

Формула изобретения SU 15 866 A1

SU 15 866 A1

Авторы

Тютрюмов А.И.

Даты

1930-06-30Публикация

1929-02-22Подача