Обследование состояния веасы,ваюцих трубопроводов карбюраторных автомобильных двигателей, лостуиаюш.их в капитальный ремонт на авторемонтные заводы, показало, что эти трубопроводы, как правило, не сохраняют расчетных сечений ввиду значительных отложений на их внутренних стенках.
Появление больн1их отложений во всасьнзаюш.их трубопроводах, яв.тяюн;ихся следствием наличия смотистых веп1,еств в бензинах термического крекинга, ухудшает экономичность и динамическую характеристику автомобиля.
В известных конструкциях всасывающих трубопроводов карбюраторных двигателей внутреннего сгорания транспортных машин отсутствует возможность внзуального контроля за образованием отложений на р.нутренних стенках, а применяемые способы очистки, например, промывка раствором каустической соды, выжигание и т. п., либо малоэффективны, либо приводят к порче трубопровода.
Предлагаемый трубопровод, изображенный па чертеже, свободен от этих недостатков.
Су пность нзобрстения зак.почается в том, что торцы основной прямо.тинсйно части трубопровода / снабжены пробками 2.
Для уменьшения потерь и.а сопротивленне движению тонливо-воздушной смеси по вcacывaЮIцe ly тракту торцам пробок, выступаюпшм в трубопровод, придается вогнутая крпволннейная форма. Р алпчпе съемных пробок па торнах основной прямолине1 но1 части всасываюп1его трубопровода дает возможность периодически визуально контролировать состояние етеиок трубопровода и использовать механический способ его очистки, напрпмер, при noMOHU круглой металлической щетки, нрпводнмо от гибкого валл электродвнгателя плн пневмотурбпнкн.
Предмет изобретення
1. Всасываюш,ий трубопровод карбюраторных двигателей впутренного
N° 109049-
сгорания транспортных машин, о тл и чающийся тем, что, с це.чыо периодической механической очистки стенок всасывающего тоубопровода от отложений и сохранения такнм образом расчетного сечения всасывающего тракта, торцы основной прямолинейной части трубопровода снабжены пообками.
2. Форма выполнения трубопровода но п. 1, отл и ч а ю HI, а я с я тем, что, с целью снижения потерь на сопротигзление движению топливе,воздущной смеси по всасываюн1ем тракту, обращенный внутрь т бопровода тореп пробки выполиеп криволинейной формы.
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1954-06-12—Подача