«г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пробка для ремонта шины транспортного средства | 1984 |
|
SU1154114A1 |
Способ ремонта изделий из полимерных композиционных материалов | 2021 |
|
RU2793585C1 |
Бескамерная шина | 1973 |
|
SU846317A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДЕЛКИ ПРОБОИН В СТЕНКАХ ЗАПОЛНЕННЫХ ЖИДКОСТЬЮ ЖЕСТКИХ ПОЛЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОРПУСАХ СУДОВ | 2019 |
|
RU2725553C1 |
Способ ямочного ремонта дорожного покрытия | 2018 |
|
RU2740138C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА ПРОКОЛОВ ШИНufcuufoawAH IПАШТШ}-ТЕй]1а4|| | 1972 |
|
SU351736A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОЙ ЗАДЕЛКИ ПУЛЕВЫХ ПРОБОИН В ЗАПОЛНЕННЫХ ЖИДКОСТЬЮ ЖЕСТКИХ ПОЛЫХ ИЗДЕЛИЯХ | 2017 |
|
RU2649275C1 |
Способ ремонта изделий из полимерных композиционных материалов | 2020 |
|
RU2740214C1 |
Способ ремонта судовых корпусных конструкций | 1988 |
|
SU1505834A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОЙ ЗАДЕЛКИ ПРОБОИН И ТРЕЩИН В ЗАПОЛНЕННЫХ ЖИДКОСТЬЮ СТАЛЬНЫХ РЕЗЕРВУАРАХ | 2012 |
|
RU2481224C1 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ В ОТВЕРСТИЯ, заключающийся в том, что перед установкой изделия в отверстие уменьшают его диаметр и затем охлаждают, отличающийся тем, что, с целью упрощения технологии и повыщения надежности крепления изделия, уменьшение его диаметра осуществляют путем растяжения в осевом направлении.
СО
о ел
ас Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для надежной заделки сквозных отверстий, в частности при ремонте бескамерных покрышек любых размеров. Известен способ установки резиновых изделий в отверстия, заключаюшийся в том, что перед установкой изделия в отверстие уменьшают его диаметр и затем охлаждают 1. Применение указанного способа возмож,но лишь в случае незначительного уменьшения диаметра резинового изделия, что не ;обеспечивает надежного крепления резинового изделия в отверстии, в частности надеж ной заделки сквозных отверстий при ремонте шин. Кроме того, технология процесса уменьшения диаметра согласно данному способу сложна и требует дополнительного оборудования. Цель изобретения - упрош,ение технологии и повышение надежности крепления изделия. Указанная цель достигается тем, что согласно предлагаемому способу уменьшение диаметра изделия осуш,ествляют путем растяжения в осевом направлении. Ремонт шин указанным способом осушествляется следуюш,им образом. Предварительно заготовленный вулканизованный резиновый шнур определенного диаметра режется на необходимую длину в зависимости от слойности каркаса шины, предварительно растягивается (при этом его диаметр уменьшается) и замораживается в среде жидкого газа. Затем замороженная пробка свободно вставляется в рассверленное отверстие в шине и через 10-15 мин (в зависимости от диаметра пробки, глубины замораживания и температуры окружающей среды), размораживаясь, стремится приобрести первоначальный диаметр, тем самым надежно герметизирует отверстие в шине. Распорное усилие пробок можно получать различное, в зависимости от диаметра первоначальной заготовки и величины растягивания. Использование предлагаемого способа ремонта бескамерных шин с применением предварительно растянутых замороженных пробок из обычной резины обеспечивает по сравнению с известными возможность создания больших распорных усилий между пробкой и ремонтируемым материалом после размораживания и образования грибков с двух сторон заделываемого материала, основное назначение которых - удержание пробки при больших давлениях. Образовавшиеся «грибки вследствие продольного сжатия пробки после размораживания сжимают ремонтируемый материал, препятствуя его расслоению и способствуя полной герметизации. Кроме того, исключается применение доРОГОСТОЯШ.ИХ материалов, улучшается качество ремонта, увеличиваются экономия материалов и производительность труда.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ сборки, например, резино-металлических соединений | 1957 |
|
SU111341A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1984-05-07—Публикация
1978-11-09—Подача