Пробка для ремонта шины транспортного средства Советский патент 1985 года по МПК B60C21/06 

Описание патента на изобретение SU1154114A1

Изобретение относится к производству шин и может быть использовано при ремонте сквозных повреждений крупногабаритных бескамерных шин на специализированных предприятиях и участках.

Известна пробка для ремонта шины транспортного средства в виде цилиндра из вулканизованной резины с полостью, заполненной жидкой резиновой смесью с нанесенной на наружную поверхность адгезивной смесью 1.

Однако известная конструкция не предусматривает расклинивание пробки жидкой резиновой смесью в процессе вулканизации из-за наличия отверстий для выхода указанной смеси. Кроме того, не обеспечивается требуемое давление на поверхности соединения пробки с каркасом ремонтируемой шины, что снижает адгезионную прочность соединения и ухудшает качество ремонта сквозных повреждений.

Цель изобретения - улучшение качества ремонта сквозного повреждения шины.

Указанная цель достигается тем, что в пробке для ремонта шины транспортного средства в виде цилиндра из вулканизованной резины с полостью заполненной жидкой резиновой смесью, с нанесенной на наружную поверхность адгезивной смесью, полость выполнена в виде глухого отверстия с заглушкой.

На чертеже изображен общий вид пробки, разрез.

Пробка состоит из цилиндрической части 1, выполненной из вулканизованной резины, с глухим отверстием 2, заполненным жидкой резиновой смесью 3, адгезивной смеси 4 на наружной поверхности 5, заглушки 6 из вулканизованной резины для предотвращения вытекания жидкой резиновой смеси.

Ремонт крупногабаритных бескамерных шин с помощью предлагаемой пробки проводится следующим образом.

Сквозное повреждение шины 7 перед установкой пробки рассверливается до размера, обеспечивающего ее посадку в отверстие с некоторым минимальным зазором. Пробка вставляется в разделенное таким образом повреждение, в ее глухое отверстие 2 вворачивается патрубок 8 с наружной конической резьбой 9, по которому подводится горячий прессующий агент, имеющий температуру, обеспечивающую быструю вулканизацию резиновой смеси в глухом отверстии 2. Давление горячего прессующего агента через жидкую резиновую смесь 3 деформирует цилиндрическую часть 1 пробки из вулканизованной резины. На поверхности стыка пробка-каркас создаются контактные напряжения тем большие, чем больще давление горячего прессующего агента. Ад-гезивная смесь 4 наружной поверхности 5 пробки в условиях повышенных контактных напряжений при последующей вулканизации покрышки обеспечивает качество соединения пробки с каркасом 10 ремонтируемой шины 7.

Предлагаемая конструкция пробки обеспечивает значительное уменьшение трудозатрат при ремонте крупногабаритных шин, увеличение производительности труда за счет использования готовых к употреблению пробок, изготовленных на специализированных предприятиях, что полностью 30 исключает технологические . операции с невулканизованными резиновыми смесями при ремонте шин, уменьшает расход резиновых смесей, снижает себестоимость ремонта. При вулканизации места повреждения поверхность стыка пробки с каркасом ремонтируемой шины находится в напряженном состоянии и предварительно разогрета. При этих условиях адгезивный слой обеспечивает высокое качество ремонта, что значительно увеличивает послеремонтный пробег.

Похожие патенты SU1154114A1

название год авторы номер документа
ПЛАСТЫРЬ ДЛЯ РЕМОНТА СКВОЗНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ 1971
SU295692A1
Способ установки резиновых изделий в отверстия 1978
  • Панасюк Марат Викторович
SU1090587A1
Пластырь для ремонта пневматических шин 1989
  • Хоменя Александр Андреевич
  • Бахметова Татьяна Дмитриевна
  • Тимошенко Алевтина Ивановна
  • Привалов Анатолий Николаевич
SU1648807A1
Композиция для прослоечной резины на основе карбоцепного каучука 1979
  • Шевченко Юрий Георгиевич
  • Олейник Галина Емельяновна
  • Дзюра Евгений Антонович
  • Панасюк Марат Викторович
  • Панчук Федор Онуфриевич
  • Колобенин Виталий Николаевич
SU891706A1
Способ ремонта местных повреждений шин 1990
  • Завьялов Юрий Петрович
  • Щеголь Сергей Ефимович
  • Волков Виктор Иванович
SU1708666A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2013
  • Евзович Виктор Евсеевич
  • Россин Валерий Донович
RU2552412C2
Способ вулканизации покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления 1981
  • Евзович Виктор Евсеевич
  • Вольская Ирина Моисеевна
  • Каменский Борис Захариевич
  • Кривунченко Леонид Николаевич
  • Ланцов Николай Павлович
  • Первова Ирина Семеновна
  • Полуянова Александра Ивановна
  • Сергеева Антонина Владимировна
  • Царьков Вадим Дмитриевич
SU1133112A1
Вулканизационный дорн для ремонта покрышек пневматических шин 1984
  • Бойко Богдан Амвросьевич
  • Дорошенко Владимир Иванович
  • Шевченко Анатолий Николаевич
SU1219386A1
Вулканизационный дорн для ремонта шин 1985
  • Большаков Виктор Алексеевич
  • Волков Виктор Иванович
  • Дорошенко Владимир Иванович
  • Завьялов Юрий Петрович
  • Шевченко Анатолий Николаевич
SU1291434A1
СПОСОБ РЕМОНТА ДЕФЕКТОВ ПОВЕРХНОСТИ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Утин Сергей Вячеславович
RU2331517C2

Реферат патента 1985 года Пробка для ремонта шины транспортного средства

ПРОБКА ДЛЯ РЕМОНТА ШИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА в виде цилиндра из вулканизованной резины с полостью, заполненной жидкой резиновой смесью, с нанесенной на наружную поверхность адгезивной смесью, отличающаясят&м, что, с целью улучшения качества ремонта сквозного повреждения шины, полость выполнена в виде глухого отверстия с заглушкой. S (Л СП 42

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1154114A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США № 4279343, кл
Способ образования азокрасителей на волокнах 1918
  • Порай-Кошиц А.Е.
SU152A1

SU 1 154 114 A1

Авторы

Скорняков Эдуард Сергеевич

Завьялов Юрий Петрович

Макаренко Николай Иванович

Привалов Анатолий Николаевич

Хоменя Александр Андреевич

Кальченко Леонид Николаевич

Даты

1985-05-07Публикация

1984-03-11Подача