Изобретение относится к производству шин и может быть использовано при ремонте сквозных повреждений крупногабаритных бескамерных шин на специализированных предприятиях и участках.
Известна пробка для ремонта шины транспортного средства в виде цилиндра из вулканизованной резины с полостью, заполненной жидкой резиновой смесью с нанесенной на наружную поверхность адгезивной смесью 1.
Однако известная конструкция не предусматривает расклинивание пробки жидкой резиновой смесью в процессе вулканизации из-за наличия отверстий для выхода указанной смеси. Кроме того, не обеспечивается требуемое давление на поверхности соединения пробки с каркасом ремонтируемой шины, что снижает адгезионную прочность соединения и ухудшает качество ремонта сквозных повреждений.
Цель изобретения - улучшение качества ремонта сквозного повреждения шины.
Указанная цель достигается тем, что в пробке для ремонта шины транспортного средства в виде цилиндра из вулканизованной резины с полостью заполненной жидкой резиновой смесью, с нанесенной на наружную поверхность адгезивной смесью, полость выполнена в виде глухого отверстия с заглушкой.
На чертеже изображен общий вид пробки, разрез.
Пробка состоит из цилиндрической части 1, выполненной из вулканизованной резины, с глухим отверстием 2, заполненным жидкой резиновой смесью 3, адгезивной смеси 4 на наружной поверхности 5, заглушки 6 из вулканизованной резины для предотвращения вытекания жидкой резиновой смеси.
Ремонт крупногабаритных бескамерных шин с помощью предлагаемой пробки проводится следующим образом.
Сквозное повреждение шины 7 перед установкой пробки рассверливается до размера, обеспечивающего ее посадку в отверстие с некоторым минимальным зазором. Пробка вставляется в разделенное таким образом повреждение, в ее глухое отверстие 2 вворачивается патрубок 8 с наружной конической резьбой 9, по которому подводится горячий прессующий агент, имеющий температуру, обеспечивающую быструю вулканизацию резиновой смеси в глухом отверстии 2. Давление горячего прессующего агента через жидкую резиновую смесь 3 деформирует цилиндрическую часть 1 пробки из вулканизованной резины. На поверхности стыка пробка-каркас создаются контактные напряжения тем большие, чем больще давление горячего прессующего агента. Ад-гезивная смесь 4 наружной поверхности 5 пробки в условиях повышенных контактных напряжений при последующей вулканизации покрышки обеспечивает качество соединения пробки с каркасом 10 ремонтируемой шины 7.
Предлагаемая конструкция пробки обеспечивает значительное уменьшение трудозатрат при ремонте крупногабаритных шин, увеличение производительности труда за счет использования готовых к употреблению пробок, изготовленных на специализированных предприятиях, что полностью 30 исключает технологические . операции с невулканизованными резиновыми смесями при ремонте шин, уменьшает расход резиновых смесей, снижает себестоимость ремонта. При вулканизации места повреждения поверхность стыка пробки с каркасом ремонтируемой шины находится в напряженном состоянии и предварительно разогрета. При этих условиях адгезивный слой обеспечивает высокое качество ремонта, что значительно увеличивает послеремонтный пробег.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛАСТЫРЬ ДЛЯ РЕМОНТА СКВОЗНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ | 1971 |
|
SU295692A1 |
Способ установки резиновых изделий в отверстия | 1978 |
|
SU1090587A1 |
Пластырь для ремонта пневматических шин | 1989 |
|
SU1648807A1 |
Композиция для прослоечной резины на основе карбоцепного каучука | 1979 |
|
SU891706A1 |
Способ ремонта местных повреждений шин | 1990 |
|
SU1708666A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2013 |
|
RU2552412C2 |
Способ вулканизации покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления | 1981 |
|
SU1133112A1 |
Вулканизационный дорн для ремонта покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1219386A1 |
Вулканизационный дорн для ремонта шин | 1985 |
|
SU1291434A1 |
СПОСОБ РЕМОНТА ДЕФЕКТОВ ПОВЕРХНОСТИ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2331517C2 |
ПРОБКА ДЛЯ РЕМОНТА ШИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА в виде цилиндра из вулканизованной резины с полостью, заполненной жидкой резиновой смесью, с нанесенной на наружную поверхность адгезивной смесью, отличающаясят&м, что, с целью улучшения качества ремонта сквозного повреждения шины, полость выполнена в виде глухого отверстия с заглушкой. S (Л СП 42
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 4279343, кл | |||
Способ образования азокрасителей на волокнах | 1918 |
|
SU152A1 |
Авторы
Даты
1985-05-07—Публикация
1984-03-11—Подача