Нагрузочное устройство для испытания судовых якорных механизмов Советский патент 1984 года по МПК B63B21/00 

Описание патента на изобретение SU1090612A1

Изобретение относится к, судостроению, в частности к нагрузочным устройствам для испытания якорных механизмов. Известно нагрузочное устройство для испытания судовых якорных .механизмов, содержащее стенд с блоком управления нагрузкой и установленным на нем электрическим нагружателем для соединения с якорной цепью испытываемого механизма через блок управления нагрузкой 1. Недостатком этого устройства является большие затраты энергии при испытаниях. Цель изобретения - уменьшение энергопотребления и расширение диапазона испытываемых якорных устройств по мош.ности. Цель достигается тем, что в нагрузочном устройстве для испытания судовых якорных механизмов, содержащем стенд с блоком управления нагрузкой и установленным на нем электрическим нагружателем для соединения с якорной цепью испытываемого механизма через блок управления нагрузкой, электрический нагружатель включает в себя два индукторных тормоза скольження, имеющих обмотки возбуждения, расположенных на обСцем валу и связанных между собой редуктором, а блок управления нагрузкой включает датчики моментов индукторных тормозов скольжения, подключенный к ним блок распределения моментов, а также подключенные к последнему и к соответствующим датчикам моментов блоки регулирования, выход каждого из которых электрически связан с обмоткой возбуждения соответствующего индукторного тормоза скольжения. На чертеже схематически изображено нагрузочное устройство для испытания судовых якорных механизмов. Устройство состоит из индукторного тормоза 1 скольжения большей мощности, индукторного тормоза 2 скольжения меньшей мощности и редуктора 3, насаженных на общий вал. На низкооборотном валу редуктора имеется звездочка 4 с заведенной на .нее якорной цепью .испытываемого якорного механизма. Статоры индукторных тормозов скольжения с расположенными на них датчика.ми 5 моментов жестко закреплены. Датчики 5 моментов электрически связаны с блоком 6 распределения моментов и с блоками 7 регулирования моментов и объединены в блок 8 управления. Обмотки 9 возбуждения индукторных тормозов 1 и 2 скольжения являются выходными элементами блоков 7 регулирования моментов. Устройство работает следующим образом. Для испытания якорных механизмов небольшой мощности используют один из индукторных тормозов 1 или 2 скольжения. Цри этом цепь испытываемого якорного механизма вводят в зацепление со звездочкой 4. Для создания тормозного момента с помощью блока 7 регулирования моментов устанавливают необходимый ток в обмотке 9 возбуждения индукторного тормоза скольжения, соответствующий требуемой величине тормозного момента. Стабилизацию выбранного значения тормозного момента обеспечивают отрицательной обратной связью по моменту, которой охвачен блок 7 регулирования мо.ментов с помощью соответствующего датчика 5 моментов. При испытании якорных механизмов максимальной мощности используют одновременно работающие индукторные тормоза скольжения. При этом сигналы, поступающие от датчиков 5 моментов в блок 6 распределения моментов, сначала суммируются в нем, а затем суммарный сигнал делится на два сигнала, пропорциональных мощностям индукторных тормозов скольжения. Эти сигналы через блоки 7 регулирования моментов управляют токами в обмотках возбуждения, а следовательно, и моментами индукторных тормозов 1 и 2 скольжения. Таким образом, момент нагрузки, создаваемый испытываемым якорным механизмом, оказывается распределенным между двумя индукторными тормозами 1 и 2 скольжения пропорционально их мощностям. Преимуществами предлагаемого устройства являются уменьшение потребления электроэнергии и возможность испытания различных по мощности якорных механизмов.

Похожие патенты SU1090612A1

название год авторы номер документа
Стенд для динамических испытаний транспортных средств 1987
  • Новиков Георгий Владимирович
SU1495666A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 2016
  • Тур Виктор Васильевич
  • Потапов Алексей Юрьевич
  • Кужель Олег Станиславович
  • Могильда Анатолий Павлович
  • Матюхин Николай Федорович
  • Зайцев Валерий Миронович
RU2623625C1
НАГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СУДОВОГО ЯКОРНОГОУСТРОЙСТВА 1970
SU267362A1
Испытательный катковый стенд 1990
  • Гаврилова Татьяна Александровна
  • Новиков Георгий Владимирович
SU1795335A1
Стенд для испытания транспортных средств 1990
  • Гаврилова Татьяна Александровна
  • Новиков Георгий Владимирович
SU1753328A1
УСТРОЙСТВО ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА С ПОВЕРХНОСТЬЮ АЭРОДРОМНЫХ И ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ 2008
  • Путов Виктор Владимирович
  • Путов Антон Викторович
  • Хильченко Владимир Ефимович
RU2369856C1
Стенд энергосберегающий для комплексных испытаний буровых установок и бурильных труб 2021
  • Фот Андрей Петрович
RU2771450C1
СПОСОБ И СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПЕРЕДАЧИ С ГЛОБОИДНЫМ ЧЕРВЯКОМ 2019
  • Александров Михаил Александрович
  • Жавнерович Алексей Петрович
  • Здрогов Валерий Борисович
  • Черкасов Сергей Георгиевич
RU2716874C1
Нагружатель к стендам разомкнутого контура 1989
  • Геращенко Василий Васильевич
  • Куприянчик Вячеслав Владимирович
  • Вовк Александр Викторович
SU1714411A1
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств 1985
  • Школьников Анатолий Ильич
  • Федяев Василий Леонидович
SU1255884A2

Реферат патента 1984 года Нагрузочное устройство для испытания судовых якорных механизмов

НАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СУДОВЫХ ЯКОРНЫХ МЕХАНИЗМОВ, содержащее стенд с блоком управления, нагрузкой и установленным на нем электрическим нагружателем для соединения с якорной цепью испытываемого механизма через блок управления нагрузкой, отличающееся тем. что, с целью уменьщения энергопотребления и расширения диапазона испытываемых якорных устройств по мощности, электрический нагружатель включает в себя два индукторных тормоза скольжения, имеющих обмотки возбуждения, расположенных на общем валу и связанных между собой редуктором, а блок управления нагрузкой включает датчики моментов индукторных тормозов скольжения, подключенный к ним блок распределения, моментов, а также подключенные к последнему и к соответствующим датчикам моментов блоки регулирования, выход каждого из которых электрически связан с обмоткой возбуждения соответствующего индукторного тормоза скольжения. (Л С со о О5 Ю

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1090612A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
НАГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СУДОВОГО ЯКОРНОГОУСТРОЙСТВА 0
SU267362A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1
тип).

SU 1 090 612 A1

Авторы

Устинов Геннадий Владимирович

Мосиевский Владимир Константинович

Гущин Александр Юрьевич

Даты

1984-05-07Публикация

1983-01-10Подача