Изобретение относится к, судостроению, в частности к нагрузочным устройствам для испытания якорных механизмов. Известно нагрузочное устройство для испытания судовых якорных .механизмов, содержащее стенд с блоком управления нагрузкой и установленным на нем электрическим нагружателем для соединения с якорной цепью испытываемого механизма через блок управления нагрузкой 1. Недостатком этого устройства является большие затраты энергии при испытаниях. Цель изобретения - уменьшение энергопотребления и расширение диапазона испытываемых якорных устройств по мош.ности. Цель достигается тем, что в нагрузочном устройстве для испытания судовых якорных механизмов, содержащем стенд с блоком управления нагрузкой и установленным на нем электрическим нагружателем для соединения с якорной цепью испытываемого механизма через блок управления нагрузкой, электрический нагружатель включает в себя два индукторных тормоза скольження, имеющих обмотки возбуждения, расположенных на обСцем валу и связанных между собой редуктором, а блок управления нагрузкой включает датчики моментов индукторных тормозов скольжения, подключенный к ним блок распределения моментов, а также подключенные к последнему и к соответствующим датчикам моментов блоки регулирования, выход каждого из которых электрически связан с обмоткой возбуждения соответствующего индукторного тормоза скольжения. На чертеже схематически изображено нагрузочное устройство для испытания судовых якорных механизмов. Устройство состоит из индукторного тормоза 1 скольжения большей мощности, индукторного тормоза 2 скольжения меньшей мощности и редуктора 3, насаженных на общий вал. На низкооборотном валу редуктора имеется звездочка 4 с заведенной на .нее якорной цепью .испытываемого якорного механизма. Статоры индукторных тормозов скольжения с расположенными на них датчика.ми 5 моментов жестко закреплены. Датчики 5 моментов электрически связаны с блоком 6 распределения моментов и с блоками 7 регулирования моментов и объединены в блок 8 управления. Обмотки 9 возбуждения индукторных тормозов 1 и 2 скольжения являются выходными элементами блоков 7 регулирования моментов. Устройство работает следующим образом. Для испытания якорных механизмов небольшой мощности используют один из индукторных тормозов 1 или 2 скольжения. Цри этом цепь испытываемого якорного механизма вводят в зацепление со звездочкой 4. Для создания тормозного момента с помощью блока 7 регулирования моментов устанавливают необходимый ток в обмотке 9 возбуждения индукторного тормоза скольжения, соответствующий требуемой величине тормозного момента. Стабилизацию выбранного значения тормозного момента обеспечивают отрицательной обратной связью по моменту, которой охвачен блок 7 регулирования мо.ментов с помощью соответствующего датчика 5 моментов. При испытании якорных механизмов максимальной мощности используют одновременно работающие индукторные тормоза скольжения. При этом сигналы, поступающие от датчиков 5 моментов в блок 6 распределения моментов, сначала суммируются в нем, а затем суммарный сигнал делится на два сигнала, пропорциональных мощностям индукторных тормозов скольжения. Эти сигналы через блоки 7 регулирования моментов управляют токами в обмотках возбуждения, а следовательно, и моментами индукторных тормозов 1 и 2 скольжения. Таким образом, момент нагрузки, создаваемый испытываемым якорным механизмом, оказывается распределенным между двумя индукторными тормозами 1 и 2 скольжения пропорционально их мощностям. Преимуществами предлагаемого устройства являются уменьшение потребления электроэнергии и возможность испытания различных по мощности якорных механизмов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для динамических испытаний транспортных средств | 1987 |
|
SU1495666A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2016 |
|
RU2623625C1 |
НАГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СУДОВОГО ЯКОРНОГОУСТРОЙСТВА | 1970 |
|
SU267362A1 |
Испытательный катковый стенд | 1990 |
|
SU1795335A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1990 |
|
SU1753328A1 |
УСТРОЙСТВО ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА С ПОВЕРХНОСТЬЮ АЭРОДРОМНЫХ И ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2008 |
|
RU2369856C1 |
Стенд энергосберегающий для комплексных испытаний буровых установок и бурильных труб | 2021 |
|
RU2771450C1 |
СПОСОБ И СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПЕРЕДАЧИ С ГЛОБОИДНЫМ ЧЕРВЯКОМ | 2019 |
|
RU2716874C1 |
Нагружатель к стендам разомкнутого контура | 1989 |
|
SU1714411A1 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1985 |
|
SU1255884A2 |
НАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СУДОВЫХ ЯКОРНЫХ МЕХАНИЗМОВ, содержащее стенд с блоком управления, нагрузкой и установленным на нем электрическим нагружателем для соединения с якорной цепью испытываемого механизма через блок управления нагрузкой, отличающееся тем. что, с целью уменьщения энергопотребления и расширения диапазона испытываемых якорных устройств по мощности, электрический нагружатель включает в себя два индукторных тормоза скольжения, имеющих обмотки возбуждения, расположенных на общем валу и связанных между собой редуктором, а блок управления нагрузкой включает датчики моментов индукторных тормозов скольжения, подключенный к ним блок распределения, моментов, а также подключенные к последнему и к соответствующим датчикам моментов блоки регулирования, выход каждого из которых электрически связан с обмоткой возбуждения соответствующего индукторного тормоза скольжения. (Л С со о О5 Ю
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
НАГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СУДОВОГО ЯКОРНОГОУСТРОЙСТВА | 0 |
|
SU267362A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
тип). |
Авторы
Даты
1984-05-07—Публикация
1983-01-10—Подача