Испытательные стенды д. опре деления параметров, влияютних па K.iaBHOCTij хода автомобиля, снабженные колеблющимися опорными п. оп1адками д.1я колес и приспособлением для подтягивания испытуемого автомобиля и последующего его мгновенного освобождепня, известны.
Недостатком таких известных стендов является то, что на них невозможно обеспечить полное определение колебаний подрессоренных, неподрессоренных масс и других параметров автомобиля, а также опреде.чить инерции и положение центра тяжести.
Стенд, cor.iaciio изобретению, свободен от вышеуказанных недостатков. Сущность изобретения заключается в том, что опорные плон1.адки образованы отдельными элементами, размещенными под каждым колесом с самостоятельными гидросистемами, присоединенными к общему пульту управления.
Для создания на кузов нагрузки предназначен электродвигатель с редуктором, причем, нагрузка на
кузов иередается через механизм д.чя ее мгновенн(1го снятия.
На ф1н 1 изображен боковой вид стенда с .тенным па нем автомобилелг; на фиг. 2-вид стенда спереди; на фиг. 3--вид опорной г.лон1адкп в разрезе: на фиг. 4-вид опорной п.тощадки сверху; на {)иг. 5-боково вид нриспособления для подтягивания автомоби.мя.
На ф -ндаменте нод каждое ко.тесо автомобиля установлены опорные нлоп1адкп /, которые могут быть расположены одна относительно другой на различных расстояниях в зависимости от базы и колеи испытуемого автомобиля.
Б,1из опорных плотнадок на фундаме;гге находится управ,тения 2. В (})ундаменте между п.тощaдкa ги образовано углубление 3, в котором распо.тожены электродви1ате,1ь 4 с редукторо.м 5 и приспособление 6 для подтягивания и мгновенного освобождения испытуемого автомобиля. Углубление перекрыто крыни ой 7.
Опорная для колес автомобиля площадка состоит из корпуса 8, на котором носредство.м серьги 9 и углового рычага /( монтирован грузоupHCMifbiii v.itMoirr //, 1-;отс) lur rfjyaKa от KO/ICC псреда(-1ся на поршень гидравлического ип.ипгчра /.
Для р а 151 ЮМ ер кого р; спределе1П1Я нагрузки в каждо п.юии.дке устаковлеиы четыре цилиидра. Гидрав.тпческие ютпиидры 1идро;1ро1- одаум 13, 14. 15 п 16 еоедииеиы компенсатором, а пос.чеднип-с гидрав.тическим рабочим и,и.П1идром, nopnieHii )рого нагружен тарированно ( (на чертеже не ноказ;г но). Перемещения поршня гндрав.тнческого рабоме1Ч) ии. персдаклся на и;.мерите,1ы-1ьп 1 прибор.
От э.1ектрсдвн1ате,1я 4 через редуктор 5 сооб1н.аетея ност пате.Т1зН(,1е вертикальное движение винту /7, к K) присоединен трос нр 1способ/1ения 6 для 11одтя1ивания автомоби.чя, Э1от трос закрен.тен на. ба.рабаые 19, жестко посаженном на оси 20, несупин второй барабан 21, автоматически сиеп.1яемы| | и рясiie:i.ifieMbiii с 20. На втором барабане закрен.чен трос 22, еоеднненчыГ| с ба..ткоГ1 23. нередаюикм нагрузку на ; втомоб Г-1Ь. .:1тягиваклнии авт()моб::ль винт 17 снабжен KOfrraKTOM сигнально электричееко| цеги-. которьн скользит по неподвижным контактам, распо.ложенным на онреде.тенном расстоянии друг от друга. При замыкании Г;одвижиым конггактом иенн иа пу.тьт управления подаются сигиа.ть на И1ка,1у хода кузова отпосн|етьно KO.iecHoii оси автомоб1гтя.
Механизм мнювеиного снятия иа рузки на КУЗОВ автомобнля состоит из чет1з рех со.теноидов 24. сердечн1ПП1 .5 которых соедннены с уг.товым рычаго.уг-ви.ткон 26. Пос.тед|1яя в.ходнт в кольцевую канавку екользян1ен втулки 27, предиазначеино| | для расн,еп.те1Н1я второго барабана е осью приснособ.тения ддя подтягивания автомобиля.
Определение веса автомобиля и распреде-тение его по оеям ироизводитея е;(едую1цим образом.
Автомобиль устанавливается на опорные п.топ1,адки, грузоприемные элементы которых под тяжестью автомобиля опустятся вниз. Перемещение приемны.х элементов передается на поршни гидравлических цилиндров плогцадок, а от них по
Г 1;1ро1|роводам на нульт управлепня. где соответствующие измери;тхмьные приборы указывают прнхо.тяпЛюся па ка.ждое кслесо развеС1
11мея развес у но колесам, по обМ1,епзиостным формулам находят н.ентр тяжести в горизонта. плоскости. Д.тя на.хождеиия центра тяжести в вертика.тьпо п.тоскости необходнмо поднять переднюю или : адикгю часть автомоби.тя на некоТору ,) в1- 1соту п на подставке стаiioBiriB опорные н.1ОН1адкн по.ч колеса ПОДНЯТО части. .
1,) .:1ИВа О СЯ НОД КО. ,1ято 1 автомоби.тя. В таком но.тожении автомоби.тя :)амеряют по ;о,тесам. Зная угол подтзема и развеску,- 0 1 1 ы м 1|)ор м . а oi ре дс-л я ют . тяжести в вертикаль :) п.тоскости. ертика, уг ругая характеристика рессор определяется путем подтя л-п ан 1я автомобнля тросом е помон, . Ве.тичнна (и ia по.твеску регистрируется через гидра в.л 1чеекую с 1стему тло цадок, а .ход к зова относите, оеи автомобиля устанав.тивается в.ел 1чино г переме1 1ения по.дтяги .a OHiero автомоби.П .
Определение характеристики ко. неред е 1 и заднеС иод,весок автомоби. ia пред..ом оеу 1ествить методом (одтя ивания. Д/ш этого нредвар тепьно создают установленную на рузку путем нодтягивания автомоби.тя. Как то.лько создана требуемая агрузка, вь Сночается электродвигатель приспособления и пере ф 5 вается идросеть. Затем быстро сиимают па1рузку путем разообше ия свободно сидящего на оси барабана с осью. .Освобожденпьн кузов совери;ает колебания, записываемые еамопи иун1;им приспособлением.
На предлагаемом стенде можно определять ряд других параметров авт(лгобиля.
Предмет и з о б р е т е i и я
Испытательный стенд для определения параметров, влияющих на нлавноеть хода автомобиля, снабженный колеб.тющимися опорными
площадками для колес и приспособлением для подтягивания испытуемого автомобиля и последующего его мгновенного освобождения, о т л и ч а ю щ и 11 с я тем, что, с целью обеспечения более полного определения колебанш подрессоренных н неподрессоренных масс, а также других параметр01з автомобиля, включая опреде.тение моментов инерции и положения
центра тяжести в пространстве. опорнь е площадки образованы отдельными элементами, разменгенiSHMH под каждым колесом с самостоятельными гндроснстемамн, присоединенными к общему пульту управления, а д.тя создания на кузов нагрузки предназначен электродвигатель с редуктором, причем нагрузка на кузов передается через механизм для ее мгновенного снятия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для испытания на износ и длительность работы муфт свободного хода и других подобных механизмов | 1957 |
|
SU115010A1 |
Стенд для испытания под нагрузкой агрегатов трансмиссии автомобилей | 1960 |
|
SU135273A1 |
Устройство для автоматического выключения испытательного стенда | 1960 |
|
SU142449A1 |
Стенд для испытания автомобильных замков. | 1959 |
|
SU128182A1 |
Стенд для испытания агрегатов транспортного средства | 1985 |
|
SU1364943A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГАСЯЩИХ УСТРОЙСТВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2005 |
|
RU2284023C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765584C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765514C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765322C1 |
/ I
Ttf3trg«i,
- гуМ}-Г.:1УУ |;//; -У, i.
Фиг. 3 EJlMl zfat
Фиг. 4
/.5///
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-09-26—Подача