Известен стенд для испытания автомобильных замков, включающий стол и монтированные на нем электродвигатель с приводным механизмом, гидронасос, гидрораспределительное устройство и рабочие гидроцилиндры. Описываемый стенд для испытания автомобильных замков по сравнению с известным приближает условия испытания к эксплуатационным условиям. Приводной механизм посредством вращающегося профилированного кулачка кинематически связан с гидрораспределительным устройством, осуществляющим в заданной последовательно: сти подачу жидкости в гидроцилиндры для включения нагрузки и выключения испытуемого замка.
На чертеже изображена схема стенда.
Рабочие узлы стенда смонтированы на столе, имеющем нижнюю плиту / и верхнюю плиту 2. На нижней -плите 1 расположены: электродвигатель 3, редуктор 4, гидронасос 5 с предохранительным клапаном 6, гидрораспределительное устройство 7, фильтр 8 очистки жидкости (масла); под нижней плитой 1 установлен бак 9 для жидкости. На верхней плите 2 находятся: гидроцилиндр W включения испытуемого замка, подвижная каретка 11, к которой крепится испытуемый фиксатор или рейка; стойка 12 крепления испытугмого згмка; гидроцилиндр 13 выключения испытуемого замка; силовой цилиндр 14. На редуктора 4 насажен вращающийся профилированный кулачок 15, посредством которого приводной механизм кинематически связан с гидрораспределительным устройством 7.
Для испытания замка необходимо фиксатор или рейку закрепить на планке каретки 11. Планка опирается на тарированные пружины (на чертеже не показаны) и во время работы передвигается в вертикальной плоскости, пружины. Замок крепится неподвижно в стойке 12, подобно тому, как он крепится в автомобиле. Крепление испытуемого замка в стойке осуществляется через сменные переходные кронштейны.
ЛЬ 128182- 2 -
В процессе испытания необходимо включить замок с заданной ско. ростью (так как воспроизводится резкое закрьшание двери автомобиля или крышки багажника); после этого создать иагрузку на ротор замка или на щеколду язычкового замка (так как воспроизводится нагрузка, возникающая при захлопывании двери от упругих деформаций проема д-вери, от деформации унлотнительпых резиновых кантов). Под этой нагрузкой замок необходимо выключить (так как воспроизводится открывание двери). При закрывании двери возможно ее провисание на своих петлях, а отсюда и большая нагрузка на фиксатор во время закрывания, так как проем двери неподвижен, а для нормального положения двери она должна как бы принодняться. С этой целью фиксатор замка крепится к планке каретки, которая опирается на тарированные пружи-, ны, воспроизводящие нагрузку от веса провисшей двери на направляющий клык замка и фиксатор.
При включении стенда электродвигатель 3 вращает гидронасос , из которого жидкость поступает в распределительное устройство 7, а из последнего через размещенный на щите 16 приборов дроссель регулирования скорости движ:ения каретки // в гидроцилиндр 10 включения замка; каретка передвигается и включается замок. Затем кулачок 15 передвигает щток цилиндра распределительного устройства 7, сообщая сеть гидронасоса 5 с силовым цилиндром 14 через регулировочный клапан давления на щите 16 приборов; так как замок сам открыться не может, - создается нагрузка на ротор илн щеколду языкового замка.
При последующем вращении кулачок 15 еще дальше перемеща.г1 щток цилиндра распределительного устройства, тем самым сообщая сеть гидронасоса с цилиндром 13 выключения замка; при этом цилиндра 13 перемещается и воздействует на рукоятку выключения замка. Происходит выключение замка, и каретка // возвращается в свое первоначальное положение.
Предмет изобретения
Стенд для испытания автомобильных замков, включающий стол и монтированные на нем электродвигатель с приводным механизмом, ги-дронасос, гидрораспределительное устройство и рабочие гидроцилиндры, отличающийся тем, что, с целью приближения условий испытания к эксплуатационным условиям, его приводной механизм посредством вращающегося профилированного кулачка кинематически связан с гидрораспределительным устройством, осуществляющим в заданной последовательности подачу жидкости в гидроцилиндры для включения нагрузки и выключения испытуемого замка.
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-09-07—Подача