Стенд для испытания автомобильных замков. Советский патент 1960 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU128182A1

Известен стенд для испытания автомобильных замков, включающий стол и монтированные на нем электродвигатель с приводным механизмом, гидронасос, гидрораспределительное устройство и рабочие гидроцилиндры. Описываемый стенд для испытания автомобильных замков по сравнению с известным приближает условия испытания к эксплуатационным условиям. Приводной механизм посредством вращающегося профилированного кулачка кинематически связан с гидрораспределительным устройством, осуществляющим в заданной последовательно: сти подачу жидкости в гидроцилиндры для включения нагрузки и выключения испытуемого замка.

На чертеже изображена схема стенда.

Рабочие узлы стенда смонтированы на столе, имеющем нижнюю плиту / и верхнюю плиту 2. На нижней -плите 1 расположены: электродвигатель 3, редуктор 4, гидронасос 5 с предохранительным клапаном 6, гидрораспределительное устройство 7, фильтр 8 очистки жидкости (масла); под нижней плитой 1 установлен бак 9 для жидкости. На верхней плите 2 находятся: гидроцилиндр W включения испытуемого замка, подвижная каретка 11, к которой крепится испытуемый фиксатор или рейка; стойка 12 крепления испытугмого згмка; гидроцилиндр 13 выключения испытуемого замка; силовой цилиндр 14. На редуктора 4 насажен вращающийся профилированный кулачок 15, посредством которого приводной механизм кинематически связан с гидрораспределительным устройством 7.

Для испытания замка необходимо фиксатор или рейку закрепить на планке каретки 11. Планка опирается на тарированные пружины (на чертеже не показаны) и во время работы передвигается в вертикальной плоскости, пружины. Замок крепится неподвижно в стойке 12, подобно тому, как он крепится в автомобиле. Крепление испытуемого замка в стойке осуществляется через сменные переходные кронштейны.

ЛЬ 128182- 2 -

В процессе испытания необходимо включить замок с заданной ско. ростью (так как воспроизводится резкое закрьшание двери автомобиля или крышки багажника); после этого создать иагрузку на ротор замка или на щеколду язычкового замка (так как воспроизводится нагрузка, возникающая при захлопывании двери от упругих деформаций проема д-вери, от деформации унлотнительпых резиновых кантов). Под этой нагрузкой замок необходимо выключить (так как воспроизводится открывание двери). При закрывании двери возможно ее провисание на своих петлях, а отсюда и большая нагрузка на фиксатор во время закрывания, так как проем двери неподвижен, а для нормального положения двери она должна как бы принодняться. С этой целью фиксатор замка крепится к планке каретки, которая опирается на тарированные пружи-, ны, воспроизводящие нагрузку от веса провисшей двери на направляющий клык замка и фиксатор.

При включении стенда электродвигатель 3 вращает гидронасос , из которого жидкость поступает в распределительное устройство 7, а из последнего через размещенный на щите 16 приборов дроссель регулирования скорости движ:ения каретки // в гидроцилиндр 10 включения замка; каретка передвигается и включается замок. Затем кулачок 15 передвигает щток цилиндра распределительного устройства 7, сообщая сеть гидронасоса 5 с силовым цилиндром 14 через регулировочный клапан давления на щите 16 приборов; так как замок сам открыться не может, - создается нагрузка на ротор илн щеколду языкового замка.

При последующем вращении кулачок 15 еще дальше перемеща.г1 щток цилиндра распределительного устройства, тем самым сообщая сеть гидронасоса с цилиндром 13 выключения замка; при этом цилиндра 13 перемещается и воздействует на рукоятку выключения замка. Происходит выключение замка, и каретка // возвращается в свое первоначальное положение.

Предмет изобретения

Стенд для испытания автомобильных замков, включающий стол и монтированные на нем электродвигатель с приводным механизмом, ги-дронасос, гидрораспределительное устройство и рабочие гидроцилиндры, отличающийся тем, что, с целью приближения условий испытания к эксплуатационным условиям, его приводной механизм посредством вращающегося профилированного кулачка кинематически связан с гидрораспределительным устройством, осуществляющим в заданной последовательности подачу жидкости в гидроцилиндры для включения нагрузки и выключения испытуемого замка.

Похожие патенты SU128182A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического выключения испытательного стенда 1960
  • Коган Ш.Я.
  • Стрельников Г.А.
SU142449A1
Стенд для испытания под нагрузкой агрегатов трансмиссии автомобилей 1960
  • Камбург Х.М.
  • Коган Ш.Я.
  • Муханова М.А.
  • Рязанов А.М.
  • Стрельников Г.А.
  • Тарасов А.Я.
  • Тихомиров С.А.
SU135273A1
Испытательный стенд для определения параметров, влияющих на плавность хода автомобиля 1956
  • Коган Ш.Я.
  • Тихомиров С.А.
SU109129A1
Установка для испытания на износ и длительность работы муфт свободного хода и других подобных механизмов 1957
  • Коган Ш.Я.
  • Тихомиров С.А.
SU115010A1
Универсальный стенд для гидравлического испытания блоков, цилиндров, головок блоков и коллекторов автомобильных и тракторных двигателей 1950
  • Ковалев И.С.
  • Начинкин А.А.
  • Фонарев Г.А.
SU88591A1
НАГРУЖАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ТРОСОВОГО ПРИВОДА 2016
  • Коган Евгений Ефимович
  • Куркульцев Владимир Николаевич
  • Шелашский Кирилл Алексеевич
RU2649216C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГИДРОЦИЛИНДРОВ 2002
  • Ереско С.П.
  • Васильев С.И.
  • Ереско А.С.
  • Терентьев С.Н.
  • Ереско Т.Т.
RU2234004C1
Стенд для испытания гидравлических подъемников автомобилей-самосвалов 1959
  • Коган И.Я.
  • Кодин М.С.
SU130222A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРУБ ВНУТРЕННИМ ДАВЛЕНИЕМ И НА ИЗГИБ И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СТЕНДА 2002
  • Зинин Г.А.
  • Мирошник А.Д.
  • Васин Е.С.
  • Соловьев В.А.
RU2222800C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ 1996
  • Мурог И.А.
  • Трач С.И.
  • Горячев В.А.
  • Чубцов А.А.
RU2105964C1

Иллюстрации к изобретению SU 128 182 A1

Реферат патента 1960 года Стенд для испытания автомобильных замков.

Формула изобретения SU 128 182 A1

SU 128 182 A1

Авторы

Коган Ш.Я.

Стрельников Г.А.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-09-07Подача