Предметом изобретения является установка гидравлического типа д.1я нсн1 1тання на износ и д.лителыюсть работы муфт свободного хода. )отрансформаторов и дрхчнх подобных механизмор, при заданном режиме их работы.
Известные уста {онки с нримене1И ем гидравлического нагружателя с распределительным усдроГатвом и масляного иасоса для подачи рабочей жидкости is нагружате.чь не обесг1ечп1ипот приближения испытания к -Jкcп.тyaтaциo) хсловиям.
И описываемой установке этот иедостаток устранен тем, что приводное хстройство кинематически С 5язано через нрофи.тироваиный кулачок с Г1л нжером )аспределительпого ycTpoiicTBa иаг)ужателя, перемещаюи1его рычаг подпружиненгюго ленточного тормоза. Последни ; пр 1остаиавливаст 5,ииение тормозного барабана и скрспленио с .шм верхисГг обоймы испытуемой муфты, иереда ои1ей через зак.-1ини1;а он1се устройство нижис лакреплеино) )а ведомом валу р.озникаюикй от ее заклипнванпя момент трения, фиксируемый пружи1пи 1м и,1и ипым дииамометром.
Ыа чертеже npinuvaena приниипиа.тьная ехема устаиовки.
Испытуемую му(|)ту / евободного хода обоймами Сгаипг1ЛИ1 ают на П.ти 101зан11о 1 вг.лу 2 и в корпуее тормозного барабана 3. Враииние корпуса ба)абана, .а имеете с ин и верхней обоймы муфты, переедается шкпво.м 4 дискои-ое сцеплепие Я. .1омент тре1П я р,рап1е1:1 Я через пычаг динамометра 6 вс)С 1|мип1мается огргнпнппе.тем 7. Муфт;;, си еплеппе i5cc вн трен11 е тi)p ioзнoгo ба)абана работают в масле, ностунаклдом и уходящел через отверстия в 1, 2. Па движение ма.е.к показа1 о ст()е..
В зависимост от заданного режима рвтчаг ленточиого тормоза, е под даи.к-чием 1пт(жа
Хь 1150102 - lipaiJieiinio 6apa6;iiiti сторону, iipoii:{ii();un- Т1)Ш()/ке11нс барабана 3 i остаHaLiJiHiuiCT его. Вместе с барабапо.м oCTaiiais.iiiiiaeTeH также (Крхпяя об() муфты.
Продолжая движение, рычаг еще сильнее затягивает ленту тормоза и стре.мится повернуть тормозной барабан вместе с 1зерхнен обоймой муфты относительно нижней обоймы в протн юположную вращению барабана сторону.
Возникающий при этом крутящий момент че)ез ва.ч 2 передается на рычаг динамометра, который фиксирует величину момента. Этим моментом замеряется усилие заклинива1пш, возинкаюи1ее в муфте от поворачи15ания ее в обратную свободному ходу сторону. Указанное усилие может из.меняться, так как оно зависит от еи.аы, с которой шток рабочего цилиндра давит на рычаг тормоза; величина этой силы i свою очередь 3aiiHсит от давления, создаваемого мас, насосом и регулируемого пе|Хггускиым клапаном иасоса.
Для п)оворачивания барабана и вала 2 в иодшипииках стоек 10 неподвижный конец тормозной .тегггы закреплен пружпной //. При остапог че тормозного барабана nnous 4 и нал продо,1 ка1от 1 р;ппаться, а дисконое сцепление 5 при этом пробуксовывает. После растормаживания барабана сцеплепие снова передает Bpameinie барабану и испытуемой муфте дс; 1ГОВОГО торможетп-гя. Динамометр та 1Ируется непосредственно на устаиоике при ее наладке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Испытательный стенд для определения параметров, влияющих на плавность хода автомобиля | 1956 |
|
SU109129A1 |
Тормозной механизм | 1958 |
|
SU116390A1 |
Стенд для испытания под нагрузкой агрегатов трансмиссии автомобилей | 1960 |
|
SU135273A1 |
Стенд для испытания передач | 1982 |
|
SU1052911A1 |
ОДНООБОРОТНАЯ МУФТА | 1970 |
|
SU268808A1 |
Обгонная муфта | 1978 |
|
SU731130A1 |
Стенд для испытания фрикционных муфт | 1980 |
|
SU964513A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УПРУГИХ МУФТ | 2008 |
|
RU2384827C1 |
Тренажер | 1991 |
|
SU1790404A3 |
Устройство к круглочулочным, например, двухсистемным, автоматам для их выключения при обрыве или затяжке нитей, поломке пяточек игл или наборе на них петель | 1953 |
|
SU98428A2 |
Установка для иснытаиия на износ и длительность раб1)ты .муфт свободного хода и других подобных механизмов с применением гидра15.лического нагружателя е раеи|)еде.1ительны.м уст)ойством и мас;1яного насоса для юдачи рабочей жидкости li 11а1Ч)у катель, о т .ч и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью приб.чижепия уе.тозий иегплтания к эксп,1уата п-1онрпзгм условиям, приводное устройство кинем-атически через про(|)и.1ированпый кулачок е плунжером распределительного устройст;,а нагружателя, пере.мещающего рычаг цодп|)ужпнеиного .(;чного тормоза, приостанавливающего вращение тор.м1)зного барабана и ск|оеп;1енной с ним верхргей обоймы испытуемой муфты, передающей через закли П1вающее устройство нижпей зак|)еплепкой на ведомом ва.П обойме муфты, возникаюп1,ий от ее зак,:|инн1,а1П1я, момеи трения, ((янчсируемьн или иным динамометром.
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-07-10—Подача