Известны вибрационные трамбон1ЦИКИ ба.маета в шпа/п ных ящиках жсмезнодорожишч) пути, выпо.;ненпые в внде неско.льких эпект))внбраниоииых трамбовок, vKpeii/ieiiных на |5аме четырехко.лесной pe.idсовой Te:ie/i KH е возмо кност)1О перемещения трамбовок в горизоита.тьном и нертика.1ьном нанрав.лени ях.
Однако такие виб|)ациониые трамбовщкки имеют недостаток передачи значите.iiiHoro действия вибрации на рукоятку унрав.тения, а также не донускают управ.ления оД1|им ме.ловеком одновременно неско/н,кими трамбовками.
От.личите.льной особейностью изс бретения яв.ляетея то, что вибраторы нодвеп1ены через снира.льные 11 Лжины н соединены между собою 11родо.Л1)НЫм стержнем.
Эта особенность уменьшаел дейслвие вибрации па чс.ловека и донуекает одновременное управ.ле1Н1е ргесколькими трамбовка.ми с одного места.
На фиг. I изображен общий вид вибрационного трамбовщика ба.л.ла ц
грамоов1чи
впораторами. соеди1кмнн51е ме)ду co6oii продо.льным ;. На каретке .i имеются уравнпте.лп 6 с па.льцамн 7, входящими в :.e.U)6.-i рам -ллектродвнгате.ле) 8. Верхний конец 9 рамы э.лектродвнгате.ля соединен с откидным рычагом Л1рав.ленмя 10 через амортнзатор //. .лощающий внбращпо. /2 предназиачеп для вык.почення -.лектрсмотора через руби.льник 13. Замыкате.лн 4 и 15 с.лужат д.ля .лержа1П1я трамбовки в поднятом сослояпии иажатием на рычаг прав.ления. а п.литы 1( трамбовок |К1ссчитан1,1 на нодведеиие их iuxi подощву рельса д.ля трамбования иод ними ба.л.ласта. Ручки /7 нозво.ляют устанав.ливать на путь, нередв1 гать и сннмать (шщик с
.
.exaнnзм амортизатора // состоит из коро-мыс.ла 18, соединенного с рамой электродвигателя ремеиной тканью 19 и стальной пружиной 20.
е д м е т н з о б р е т е н я
1. Вибрационный трамбовщик балласта в шпальных яш,нках железнодорожного нутн, выно.тнснный в виде нескольких э.тектровибрационных трамбовок, укрепленных на раме четырехко.тесной ре/11)Совой тележки с возможноетью неремещення трамбовок в горизо1гга,-1ьном и вертикальном направлениях, от.т и ч а ю щ и ii с и тем, что, с целью уменьн1ения действия вибрации на рукоятку унрав.тення, вибраторы нодвеи1ены через спиральные иружины.
2. Форма ,лпення трамбовщика по п. 1, о т .т и ч а ю щ а я с я тем, что, с це. одновременного унрав.тения несколькнми трамбовками с одного места, они еоединены между собою нродо.П)Ным стержнем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для выдергивания путевых костылей | 1955 |
|
SU105326A1 |
Вибрационный трамбовщик сельскохозяйственных стебельчатых материалов в траншеях | 1990 |
|
SU1790864A1 |
Устройство для удаления шлама | 1988 |
|
SU1782258A3 |
Конвейерное формовочное устройство | 1933 |
|
SU40522A1 |
Ударный пресс для изготовления бетонных камней | 1933 |
|
SU41416A1 |
Машина для трамбования | 1987 |
|
SU1831493A3 |
Вибрационная самоходная трамбовка | 1960 |
|
SU139677A1 |
Устройство для высыпания из мешков сыпучих грузов | 1955 |
|
SU104348A1 |
Цементная прямоугольная ребристая черепица и пресс для ее изготовления | 1923 |
|
SU897A1 |
Счетчик для подсчета, например, количественного состава и калорийности пищевых продуктов | 1955 |
|
SU104628A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-03-26—Подача