Изобретение относится к машиностроению, а именно к оборудованию распашных ворот с электромеханическим приводом. Известно устройство для аварийного отключения привода ворот, содержашее размещенный внутри створки подпружиненный в осевом направлении двуплечий рычаг, один конец которого выступает за торец створки и несет рабочий элемент, а другой взаимодействует с выключателем привода I.. Однако в практике эксплуатации распашных ворот возможны случаи нахождения транспортного средства в пределах радиуса перемещения створок ворот, при которых устройство не срабатывает, что приводит к его преждевременному износу и неудобству при использовании. Целью изобретения является повышение удобства при использовании. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для аварийного отключения привода ворот, содержащем размещенный внутри створки подпружиненный в осевом направлении двуплечий рычаг, один из концов которого выступает за торец створки и несет рабочий элемент, а другой взаимодействует с выключателем привода, рабочий элемент выполнен в виде полуцилиндра, диаметральная плоскость которого обращена к рычагу и выступает за плоскость створки. На фиг. 1 изображено устройство для аварийного отключения привода ворот, план; на фиг. 2 - то же, вид сбоку. Устройство для аварийного отключения привода ворот содержит размещенный внутри створки 1 подпружиненный в осевом направлении двуплечий рычаг 2, один из концов которого выступает за торец 3 створки 1 и несет рабочий элемент 4, выполненный в виде полуцилиндра, диаметральная плоскость 5 которого обращена к рычагу 2 и выступает за плоскость 6 створки 1. Функционирует устройство следующим образом. При движении или остановке транспортного средства в зоне ворот, приближающиеся к нему при открывании или закрывании створки 1 взаимодействуют с транспортным средством полуцилиндром рабочего элемента 4. При этом двуплечий рычаг 2 поворачивается и воздействует на выключатель элект ропривода. Предлагаемое устройство для аварийного отключения привода ворот повышает удобство при использовании и предотвращает повреждение как транспортного средства, так и створок ворот.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для аварийного отключения привода ворот | 1989 |
|
SU1615305A1 |
Устройство для аварийного останова ворот при встрече с препятствием | 1987 |
|
SU1559083A1 |
Станционное платформенное раздвижное ограждение метрополитена | 2021 |
|
RU2771395C1 |
Устройство для аварийного останова приводных распашных ворот | 1987 |
|
SU1441045A1 |
СПОСОБ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ПРОЕЗДЕ НА ОХРАНЯЕМУЮ ТЕРРИТОРИЮ | 2009 |
|
RU2407853C1 |
Устройство для открывания раздвижных створок ворот | 1981 |
|
SU1125351A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА ВОРОТ | 1973 |
|
SU366262A1 |
Ворота | 1986 |
|
SU1434065A1 |
ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ВОРОТ | 2009 |
|
RU2396410C1 |
Устройство для открывания и закрывания ворот | 1985 |
|
SU1283345A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА ВОРОТ, содержащее размещенный в створке подпружиненный в осевом направлении двуплечий рычаг, один из концов которого выступает за торец створки и несет рабочий элемент, а другой взаимодействует с выключателем привода, отличающееся тем, что, с целью по вышения удобств при использовании, рабочий элемент выполнен в виде полуцилиндра, диаметральная плоскость которого обращена к рычагу и выступает за плоскость створки.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ ДВЕРЕЙ, ВОРОТ и Т. П. | 0 |
|
SU378615A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1984-05-23—Публикация
1981-12-11—Подача