1
Изобретение относится к оборудованию для ворот с электромеханическим приводом и касается устройства для аварийного отключения привода.
Известны устройства для аварийного отключения привода ворот, включающие установленный на створке ворот подпружиненный палец, взаимодействующий с конечным выключателем.
Однако надежность срабатывания таких устройств недостаточна из-за низкой чувствительности, что может привести к повреждению ворот и транспортного средства в аварийной ситуации.
Цель изобретения - предотвращение закрывания ворот при прохождении транспортного средства.
Для этого подпружиненный палец предлагаемого устройства шарнирно соединен с монтированным на створке ворот двуплечим рычагом, взаимодействующим свободным концом с транспортным средством.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, вид сверху; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
На створке ворот в двух кронштейнах / установлена ось 2, в средней части которой шарнирно закреплен двуплечий рычаг 3. Одно плечо последнего соединено с осью 4, на которой размещены ролики 5, а второе плечо -
с щатуном 6. В верхней и нижней части ось 4 соединена с осью 2 щеками 7.
Шатун 6 вторым концом соединен с установленным в направляющих 8 подпружиненным пальцем 9, взаимодействующим с конечным выключателем 10.
Устройство работает следующим образом.
При движении или остановке транспортного средства в зоне ворот приближающиеся к нему створки соприкасаются с корпусом транспортного средства роликами 5. Двуплечий рычаг 5 поворачивается вокруг оси 2, что приводит к перемещению подпружиненного пальца Р в сторону транспортного средства. При этом срабатывает конечный выключатель 10, который обесточивает электродвигатель привода ворот.
Предмет изобретения
Устройство для аварийного отключения привода ворот, включающее установленный на створке ворот подпружиненный палец, взаимодействующий с конечным выключателем, отличающееся тем, что, с целью предотвращения закрывания ворот при прохождении транспортного средства, подпружиненный палец шарнирно соединен на створке ворот двуплечим рычагом, взаимодействующим свободным концом с транспортным средством.
-ш-
S--- 68
rl
Фиг./
ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для аварийного отключения привода ворот | 1989 |
|
SU1615305A1 |
Устройство для аварийного отключения привода ворот | 1981 |
|
SU1093777A1 |
Устройство привода двухстворчатой двери | 2021 |
|
RU2784881C2 |
ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ВОРОТ | 2009 |
|
RU2396410C1 |
Устройство для открывания и закрывания откидного борта кузова самосвала | 1985 |
|
SU1567423A1 |
Устройство для аварийного останова ворот при встрече с препятствием | 1987 |
|
SU1559083A1 |
БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВОРОТНО-РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ | 2005 |
|
RU2363827C2 |
Устройство для аварийного останова приводных распашных ворот | 1987 |
|
SU1441045A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2017635C1 |
Кормораздатчик | 1981 |
|
SU990158A2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация