Подвесные канатные отва.изные мосты для открытых горных работ, нключаюнию две оноры, передвиIaioiniiecH по ре.льсовым путям вдоль фронта работ, экскавацпонный KOTopoio вы 1олнен к виде роторного плн многоковшевого экскаваторов, и расположенные между опорами отвальные лерггочные конвейеры, лзвестны.
Особенностью описываемого подвесного OTBa.ibHOJO моста является конвейер, смонтированный на канатах, натянутых между опорами, одна из которых передвигаетея прн работе в ианравленип забоя, а другая опора при помощи дпфференнна.1ьной лебедки пзменяет иролет моста. Это позволяет увеличить полезный пролет моста и уменьшить его вес.
Предлагаемый подвесной канатный отвальный мост состоит из двух основных онор. В экскаваторную онору / встроен роторный или многочерпаковый экскаватор 2. Ленточный нитатель 3 принимает н пе)едае1 горную массу вскрыгии верхнего уступа, разрабатываемого экскаватором 2, и нижнего уступа,
разрабат1)П ,аемого м потоков шевым экскаватором 4 (н.ми другой конструкни1г), с которого 1рунт передается через боковой дополнительный .тенточпый конвейер 5.
С ко1Н5ейера пптателя Л горная масса поступает на подвесной ленточный конвейер б моста. Приводное устройство этого конвейера укреплено па поворотной плоп1адке 7, а натяжная станция конвейера укреп.тена на стальных несугних канатах S. Эти канаты проходят через шкивы 9, помен1енпые на поворотном устройстве 10, укоепленном на концевой натяжной n.in отвальной опоре 11. В натяжной оноре находится помещение 12 для дифференциальной лебедки. Па опоре }креплеп npoTiHiOBec 13.
ГТатяжная и экскаваториая опоры перемещаются по железнодорожным путям 14 и 15. Железнодорожный путь концевой натяжной опоры передви1-ается раз в один-два года. Для предотврашеппя скольжения пути по ночве или насыпному отвалу при натяжепни моста, а также при болыних дождях i ослаблении ночRb, ВДОЛЬ через 15-20 м ставятся aiiKepi-fbie бо. 16, к которым канатами /7 чере тгиювые б.локм крепятся кс,()рожнь е пути 15. Такое устройство га|)а 1тнрует пути от возможного смешения натяжной опорой с отвала.
Экскаваторная опора J анкерных крен-леннй не требует, так как оп-а загружена экскаваторами п другими машинами, ил1еюн имн значительный вес. Передвижка путей 14 экскаваторной опоры производится обычным путсиередвигателем.
Управление отва.чьным местом сосредоточено на зкскаваторной опоре, где паходится старцн-и- магиннпст. Г1а конпевои опоре находится
ДруГО машинист. 15Ы1К)ЛНЯ101иИЙ
распоряжегнш старшего маншниста по обслужиза1ппо механизмов и путей этой опоры.
П р е д м е т п з о б ) е т сип
J сдвееной канатный отвальньнЧ мост для открытых горных работ, К,поча1(лннй две опоры, передвпгикмннеся по рельсовым путям вдоль фропта работ, экскаванпопньн- орган, выпо,1ненпый в виде роторного и.мп MUoroKOBHieBoro экскаlia.TOpa и расположепный .между опорами отвальный ленточный кон|;ейср, о т л и ч а 1о Н1 и 1 с я тем, что, е целью увелнченпя полезного пролета п уменьп енпя зеса, ко 1всйор с.моптнровап на канатах, натянутых между онорамн, одна из которых перед15пгается при работе в паправлеьп-ш забоя, а Д1)угая опор; при HOMO1UH дифференциа. ,чебедки нзмепяст пролет моста.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСНОЙ КАНАТНЫЙ ОТВАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС | 1966 |
|
SU180550A1 |
Рабочий орган экскаватора для селективной выемки горных пород | 1956 |
|
SU110334A1 |
Устройство для погрузки соли в вагоны | 1928 |
|
SU14119A1 |
РОТОРНЫЙ ЭКСКАВАТОР С НЕВЫДВИГАЕМОЙ СТРЕЛОЙ | 1965 |
|
SU214404A1 |
ЭКСКАВАЦИОННО-ТРАНСПОРТИРУЮЩИЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2456454C1 |
Мостовое устройство для добычи полезных ископаемых открытым способом | 1982 |
|
SU1077986A1 |
Роторный экскаватор | 1980 |
|
SU956694A1 |
Роторный экскаватор | 1974 |
|
SU514064A1 |
МНОГОКОВШОВЫЙ ВСКРЫШНОЙ АГРЕГАТ | 2011 |
|
RU2471043C1 |
Забойный ленточный конвейер | 1974 |
|
SU597862A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-10-01—Подача