Известен ряд способов повышения температуры выплавляемого в вагранке чугуна, с целью улучшения качества литого металла а также для сокращения брака от заливки форм недогретым чзгуном. Для этого применяется: горячее при помош,и рекуператора и кислородное дутье, кислородный и газовый подогрев чугуна в копильнике или в ковше.
С целью упрощения технологии подогрева, протекающего по желобу расплавленного чугуна и улучшения его качества, предлагается способ подогрева расплавленного чугуна электрическим током. Передвижная установка для нагрева электрическим током выпускаемого из вагранки чугуна расположена близ летки у конца желоба. Она состоит из: понизительного трансформатора / мощностью 175 кет с напряжением в первичной обмотке 380 е и во вторичной обмотке-15-40 в, графитовых встроенных в желоб контактов, 2, токопроводящих контактных колодок. и приставляемого к вагранке желоба 4. Электрический ток, возникающий при замыкании жидким чугуном, нагревает последний, повышая температуру металла.
Предмет изобретения
Электроподогрев чугуна при выпуске его из вагранки, отличающийся тем, что текущий из вагранки по желобу металл замыкает на нем контакты вторичной цепи понизительного трансформатора, нагреваясь за счет выделения тепла электротоком.
С
©1
,
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-02-01—Подача