Конструкции комбинированного кузова, служа щесо для перевозки различных 1рузов, известны.
Однако автомашины, оборудованиые такими кузовами, имеют частые холостые нробеги, значительно мен1:,нл-1|| коэффициент испо.Л1,зовяния, так как транспортируют иевоспламсняющуюся жидKOCTI) на.тивом в одном нап)авлеН и .
Особенностью описываемого кузова является то, что он состоит не из одного об1оема, а из двух, один из которых служит гтостоянно для транспортировки жидкости, а другой-для транснортировки твердых грузов.
ha С)Ьиг. 1 изобрал ена существуюнииг грузовая н.татформа для жидких грузов, вид сзади; на фиг. 2 - комбинированный кузов, вид сзади со снятым задним бортом; на фиг. 3-комбннированный кузов, в аксонометрии.
Суншость изобретения сводится к замене э.тлипсоидальной автоцистерны для бензина и.ли молока комбинированным кузовом. Нижняя часть кузова представляет собой металлический бак / параллеленипедной формы, сваренный из котельного железа.
Все э.лементы жесткости расио.южены внутри бака и по возможности совмен1,сны с перегородками. Дну бака придай небольшо понеречньпг уклон для обеснечения нолного его онорожне1Н я. Гор.човина 2 для наполнения бака вынолнена квад)атной в п.лане и расположена в П1)авом заднем углу п.татформы. Обьем бака сохранен таким же, как и у сугнеетвуюн1их автонистерн.
Ве)хняя часть кузова-нлатформа по конструкции ннчем не отличается от платфо{)мы cyniecTвуюп их бортовых автомашнн, .JHHib высота бортов 4 ниже чем обычно. Верх бака исно.тьзован в качестве платформы.
Комбинироваггньте кузовы могут быть установлены также н на прицепах.
Предмет изобретения
1. Ко бинированный кузов грузового автомобиля, о т л и ч а ющийся тем, что, с цеочью устранения холостых пробегов автомобиля нри транспортировании в одном нан|)ав.:|ении невоснла меняющихся жидкостей наливом, он выполнен в виде двух расположенных одна над другой частей, из которых нижняя представляет собой цистерну в форме параллелепипеда, а верхняя - грузовую платформу с откидными бортами, дном которой верхняя стенка цистерны. 2. Форма выполнения кузова по п. 1, отличающийся тем, что горловина для наполнения цистерны выполнена прямоугольной в плане сечения и размещена у заднего борта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Компоновочная схема пожарной автоцистерны | 2020 |
|
RU2733352C1 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2014 |
|
RU2578653C1 |
Грузовой прицеп | 1990 |
|
SU1754560A1 |
ДИРИЖАБЛЬ-ТРАНСФОРМЕР И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ХРАМА И КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА | 2020 |
|
RU2746962C1 |
ЗАМЫКАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ, УЗЕЛ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ И УЗЕЛ КОНСТРУКТИВНОГО УСИЛЕНИЯ КУЗОВА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2015 |
|
RU2674730C2 |
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2666016C2 |
Машина для перевозки бытовых отходов 1 и 2 категорий с механизмом брикетирования | 2022 |
|
RU2804277C1 |
ШЕСТИКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2014 |
|
RU2660099C2 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2500553C2 |
Фиг. 1Фиг. 3
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-01-14—Подача