Комбинированный кузов грузового автомобиля Советский патент 1957 года по МПК B62D33/00 B60P3/22 

Описание патента на изобретение SU109907A1

Конструкции комбинированного кузова, служа щесо для перевозки различных 1рузов, известны.

Однако автомашины, оборудованиые такими кузовами, имеют частые холостые нробеги, значительно мен1:,нл-1|| коэффициент испо.Л1,зовяния, так как транспортируют иевоспламсняющуюся жидKOCTI) на.тивом в одном нап)авлеН и .

Особенностью описываемого кузова является то, что он состоит не из одного об1оема, а из двух, один из которых служит гтостоянно для транспортировки жидкости, а другой-для транснортировки твердых грузов.

ha С)Ьиг. 1 изобрал ена существуюнииг грузовая н.татформа для жидких грузов, вид сзади; на фиг. 2 - комбинированный кузов, вид сзади со снятым задним бортом; на фиг. 3-комбннированный кузов, в аксонометрии.

Суншость изобретения сводится к замене э.тлипсоидальной автоцистерны для бензина и.ли молока комбинированным кузовом. Нижняя часть кузова представляет собой металлический бак / параллеленипедной формы, сваренный из котельного железа.

Все э.лементы жесткости расио.южены внутри бака и по возможности совмен1,сны с перегородками. Дну бака придай небольшо понеречньпг уклон для обеснечения нолного его онорожне1Н я. Гор.човина 2 для наполнения бака вынолнена квад)атной в п.лане и расположена в П1)авом заднем углу п.татформы. Обьем бака сохранен таким же, как и у сугнеетвуюн1их автонистерн.

Ве)хняя часть кузова-нлатформа по конструкции ннчем не отличается от платфо{)мы cyniecTвуюп их бортовых автомашнн, .JHHib высота бортов 4 ниже чем обычно. Верх бака исно.тьзован в качестве платформы.

Комбинироваггньте кузовы могут быть установлены также н на прицепах.

Предмет изобретения

1. Ко бинированный кузов грузового автомобиля, о т л и ч а ющийся тем, что, с цеочью устранения холостых пробегов автомобиля нри транспортировании в одном нан|)ав.:|ении невоснла меняющихся жидкостей наливом, он выполнен в виде двух расположенных одна над другой частей, из которых нижняя представляет собой цистерну в форме параллелепипеда, а верхняя - грузовую платформу с откидными бортами, дном которой верхняя стенка цистерны. 2. Форма выполнения кузова по п. 1, отличающийся тем, что горловина для наполнения цистерны выполнена прямоугольной в плане сечения и размещена у заднего борта.

Похожие патенты SU109907A1

название год авторы номер документа
Компоновочная схема пожарной автоцистерны 2020
  • Шахманов Фанис Фаритович
RU2733352C1
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ 2014
  • Мечкало Леонид Федорович
RU2578653C1
Грузовой прицеп 1990
  • Скоморощенко Николай Васильевич
  • Щегельский Виктор Михайлович
  • Иванов Василий Георгиевич
  • Басов Владимир Андреевич
SU1754560A1
ДИРИЖАБЛЬ-ТРАНСФОРМЕР И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ХРАМА И КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА 2020
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2746962C1
ЗАМЫКАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ, УЗЕЛ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ И УЗЕЛ КОНСТРУКТИВНОГО УСИЛЕНИЯ КУЗОВА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2015
  • Марчлевский Джек
  • Комиз Джон
  • Кортрайт Марк Джозеф
  • Чайменто Винс
RU2674730C2
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Олли Юкка
  • Сиеппи Пааво
  • Илева Ханну
  • Макконен Хейкки
  • Суханко Антти
  • Йокелайнен Яри
RU2666016C2
Машина для перевозки бытовых отходов 1 и 2 категорий с механизмом брикетирования 2022
  • Подопригора Николай Владимирович
  • Пинчугов Максим Николаевич
RU2804277C1
ШЕСТИКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ 2014
  • Олли Юкка
  • Сиеппи Пааво
  • Илева Ханну
  • Макконен Хейкки
  • Суханко Антти
  • Йокелайнен Яри
RU2660099C2
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) 2018
  • Гайсин Роберт Филаридович
RU2685488C1
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2008
  • Неспор Рональд Р.
RU2500553C2

Иллюстрации к изобретению SU 109 907 A1

Реферат патента 1957 года Комбинированный кузов грузового автомобиля

Формула изобретения SU 109 907 A1

Фиг. 1Фиг. 3

SU 109 907 A1

Авторы

Богуславский П.В.

Даты

1957-01-01Публикация

1957-01-14Подача